У нас после «расширения проезжей части» никакого междурядья не осталось. Было две полосы, стало — четыре, а дорогу никто не расширял, просто больше машин туда напихали )))
Опять максимализм. Действительно, википедия же еще работает, никого не посадили за педофилию? ))) АБС в определенных условиях удлиняет тормозной путь, описывал уже в каких, и вот, феникс ниже накатал.
Другое дело что в этих, определенных условиях вряд ли наступит «Паник Эвент», когда не будешь готов(езда по снегу, песку — ты собран), но оно, событие это, вполне возможно на дороге с приличным покрытием, с расслабленным райдером. И тут абс возможно спасет жизнь.
Так что не будем категоричны, привыкаем к усреднению.
Ну думаю в Иркутске каша должна была иметь место не хуже чем у нас ) И если весной полметра нечищенного снега начинает таять, то тут и абс, и курс.стабилизация и контроль тяги — зло. Нужна лишь резина и… дурь )
Странно, у меня первые воспоминания о советском автопроме(собственном) вполне теплые. Хотя этой весной, еще холодно было, попросили перегнать 15ку, 200км… О ужас, убейтеменя!!!
Опять же… Иии? Я не говрил что АБС — зло. Я всего лишь сказал что в определенных ситуациях от него больше вреда. В городе зимой я рад что он у меня есть, в гОвнах — простите, но нет, без него гораздо лучше.
ГОСПАДИБОЖЕ!!! Опять холивар на пустом месте. Ну ведь подумайте головой — ну правда абс профи не нужен!!! Но кто из нас-вас профи?? Устроили тут непонятно что.
Прям ниразу? Эх, все бы вам с плеча рубить, «на скоростях которые по телевизору показывали», понторезы… Вот скажите, на WRX на треке не отключали АБС?? А на, опять же, снежной каше очень помогало? Или в грязи? И не надо выяснять кто как ездил и у кого какой тормозной путь был БЫ. Кто его знает, да? ;)
Ну вот и признался ) Тоесть вообщем-то момент психологический, так? И вполне возможно если бы ты не «очковал» то и тормозил бы шибче? ;)
Чтобы это опять не превратилось в СО уточню, я не против абс, нет-нет. Я против глупости и подмены понятий. Я против людей которые говорят «я не могу езить на механике, фи, только автомат, это же невозможно же!» Расстрел. Человек который не умеет контролировать собственные конечности представляет опасность для окружающих!
А вы, простите, на машине по снежной каше 15см с АБС тормозили? А на льду на шипах? «Неидеальные условия»…
А это и правда что измерение сферических коней. Ведь даже настройки у абс у разных аппаратов разные, абска работает, правильно, ДО блокировки колес, но насколько ДО? Поразному.
Этож как и коробка автомат. Для общей массы населения, усредненно-улучшающе, но контроле-уменьшающе )
Другое дело что в этих, определенных условиях вряд ли наступит «Паник Эвент», когда не будешь готов(езда по снегу, песку — ты собран), но оно, событие это, вполне возможно на дороге с приличным покрытием, с расслабленным райдером. И тут абс возможно спасет жизнь.
Так что не будем категоричны, привыкаем к усреднению.
Странно, у меня первые воспоминания о советском автопроме(собственном) вполне теплые. Хотя этой весной, еще холодно было, попросили перегнать 15ку, 200км… О ужас, убейтеменя!!!
Я и на нормальной дороге на 100% не заторможу, но про других вот так — не стану.
Чтобы это опять не превратилось в СО уточню, я не против абс, нет-нет. Я против глупости и подмены понятий. Я против людей которые говорят «я не могу езить на механике, фи, только автомат, это же невозможно же!» Расстрел. Человек который не умеет контролировать собственные конечности представляет опасность для окружающих!
А это и правда что измерение сферических коней. Ведь даже настройки у абс у разных аппаратов разные, абска работает, правильно, ДО блокировки колес, но насколько ДО? Поразному.
Этож как и коробка автомат. Для общей массы населения, усредненно-улучшающе, но контроле-уменьшающе )
Альфа… это которая с предыдущего поста, с прицепом? )))))))))
Я тоже, пожалуй, поулыбаюсь )))))))