Блог им. tyomaz → Trans Euro Trail. Что такое Трансевропейская мототропа или Рай для турэндуро.
Переехав три года назад из Риги в Будапешт, я, сам об этом не думая, удлинил мотосезон месяцев на пять. А благодаря устойчиво сухой погоде (что в Риге редко встречается) ещё и повысил его качество. Машина пылится в гараже, а мотоцикл стал единственным средством передвижения с марта по ноябрь.
Понимая тогда, что наконец появился резон поменять мотоцикл на более свежий и подходящий для ежедневного использования, решил продать свою старую Африку XRV750 и купить что-то новое. Решился и приобрел… новую Африку CRF1000 с коробкой DCT.
Перед мотоциклом стояли три задачи:
1. В рабочие дни возить меня по работе и прочим делам. И вот Африка на DCT – это такой огромный и мощный максискутер. В городе очень удобно.
2. По выходным возить меня по гравийкам, проселочным дорогам и прочим говнам. Нужен был эндуро – и тут Африка оказалась как никогда кстати.
3. В отпуске возить меня на далекие расстояния с комфортом. И тут… Ну вы поняли.
И вот за два сезона я проехал на Африке 15 стран, извалял её по всем венгерским лужам и грязям. А представить сейчас свои будни без нее – практически невозможно…
Но рассказ мой будет не о мотоцикле, а о грязи.
Поговорим о Транс-Европейской мотоТропе, на которую я раз за разом возвращаюсь и каждый раз возвращаюсь с улыбкой (благо живу совсем рядом с ней).
Несколько человек на Байкпосте уже затрагивали тему Trans Euro Trail – одного из самых популярных европейских маршрутов среди мотоциклистов. Но вся информация, которую нашел на русском языке – довольно посредственная. Встречаются лишь упоминания о прохождении того или иного участка в различных отчетах о мотопутешествиях.
Потому я решил написать подробный рассказ о том, что такое Trans Euro Trail, его истории, задачах и как вообще всё это дело работает. Ну и поделиться немного своим опытом о прохождении ТЕТ.
Читать дальше
Понимая тогда, что наконец появился резон поменять мотоцикл на более свежий и подходящий для ежедневного использования, решил продать свою старую Африку XRV750 и купить что-то новое. Решился и приобрел… новую Африку CRF1000 с коробкой DCT.
Перед мотоциклом стояли три задачи:
1. В рабочие дни возить меня по работе и прочим делам. И вот Африка на DCT – это такой огромный и мощный максискутер. В городе очень удобно.
2. По выходным возить меня по гравийкам, проселочным дорогам и прочим говнам. Нужен был эндуро – и тут Африка оказалась как никогда кстати.
3. В отпуске возить меня на далекие расстояния с комфортом. И тут… Ну вы поняли.
И вот за два сезона я проехал на Африке 15 стран, извалял её по всем венгерским лужам и грязям. А представить сейчас свои будни без нее – практически невозможно…
Но рассказ мой будет не о мотоцикле, а о грязи.
Поговорим о Транс-Европейской мотоТропе, на которую я раз за разом возвращаюсь и каждый раз возвращаюсь с улыбкой (благо живу совсем рядом с ней).
Несколько человек на Байкпосте уже затрагивали тему Trans Euro Trail – одного из самых популярных европейских маршрутов среди мотоциклистов. Но вся информация, которую нашел на русском языке – довольно посредственная. Встречаются лишь упоминания о прохождении того или иного участка в различных отчетах о мотопутешествиях.
Потому я решил написать подробный рассказ о том, что такое Trans Euro Trail, его истории, задачах и как вообще всё это дело работает. Ну и поделиться немного своим опытом о прохождении ТЕТ.
Читать дальше
- tyomaz
- Артем Зайцев
- 17 февраля 2021 в 19:20
- 105 комментариев
- 19
- ?