1. что то «бууееловское» можно попробовать сварганить, но и этот неплох.
2. Укоротив — потеряем туристическую составляющую, зачем нам ее терять — при удобной классической посадке=базе=крейсере. Подчеркнуть ее — да можно и нужно. Чем я сейчас и занимаюсь. Иными словами я вижу в нем туриста.
3. Нету «псятины» (куска шкуры) на седле — поэтому и выбивает, а «заклепки» — енто рвущиеся оцинкованные болты:)
Привет. Ну вот смотри, если рассуждать твоими словами к примеру рэт говноколхоз, хобо — бомжевание, фразы типа — «а че такой не бритый — на бомжа похож; постригись=побрейся; когда купишь нормальную одежду/обувь; когда наконец-то выкинешь это и тд.» Так вот — ты только что Джека Лондона и Максима Горького — обозвал бомжами:)
Кстати, хороший я тебе скажу радиатор — у меня при отсутствии маслянного радиатора температура выше пяти делений никогда не поднималась, правда льешь почти четыре литра антифриза, зато смело можно оставить работать на холостых и забыть:) Воткнул датчик температуры 92-97 — думал будет недогреваться, ан нет — все прям через чур идеально, до четырех делений дойдет — врубаются карлосоны и даже в самую жару температура выше 5ти делений не уходит (всего 10-ть) — а при езде выше трех никогда не было (2 — порог выключения вентиляторов — стало быть чуть больше 90-та градусов). Зауважал диодный мост и интегралку с 100-го гуся, стабильное напряжение вплоть с 800-та, при включенной фаре и отрубленном акуме — просадка до 13 вольт всего. Токико — тормозилки нормальные, но не для его массы и скоростей, в целом как и вилка — которую крутит при разгоне, был у меня донор в виде бездоковой пианино с нее и воткнул, да и вписалась она как родная. Тормоза хорошие — не парясь, два пальчика, я с задними немного переборшил — у меня ход лапки получился свободный (на пружине) — 10мм, и еще 5мм — полное торможение, модуляция очень острая — в целом пользую в основном двигатель и передние. Едиснтвенное — 6-ти поршневые суппорта некисло греют диски. Приборка — китай, больше 200-та не кажет, да и не так часто я летаю с такой скоростью — попросту негде, покупал года два назад — еще на чока. В целом не врет. Свет гавно — поэтому купил бошевские билинзовые модули, и сдается мне я их на дуги повешу=переходящий свет от поколения к поколению:) а на блоках можно и сэкономить, а вот лампы поприличнее купить. Сибиху покажи как нибудь, интересно же:)
не, стопак и поворотники очень органично вписались, закрысить их — да надо (бензин в помошь), светодиод — это не по крысиному. Выхлоп погромче — дак пеньки с кирпичами полетят, да и у самого башка, даже в этом выхлопе гудит — при наваливании, молчу про то — как верешю на разгоне (не удивлюсь если ночью на трассе меня километров за ацать слышно) зачем народ нервировать=будить — я себе флейту лучше доделаю. Про блестючесть объяснил выше. Зарезанное в два захода днепровское сиденье — очень даже удобное — поставил что было, не, ну если ты мне от роад кинга подгонишь я не откажусь, ну или хотя бы от волка:) Не, ну давайте еще меня расстреляем за то — что я фару и радиатор с оки в него засунул, а ведь никто и не спросит где масляный радиатор и бачек антифриза)))
Про крысу на фото — по началу нравилась (года два назад), а сейчас чего то нейтрально на нее смотрю.
Но опять же — если взять заплатыча ежа — да, цепляет до сих пор:
Не, это решаемо передком с той же старенькой ямахи, к примеру — yzf r750 — убиваем сразу двух зайцев — получаем простую перевернутую вилку, и 6-ти поршневые тормоза, единственный минус — диски падлюки дорогие.
А ты его мой почаще и пропитывай — и никаких проблем не будет. Имхо для дальнобоя самое оно — даже если и намочил — всегда можно промыть и смазать любым маслом, а бумажный тышь через 8-мь выкидывать, вода=смерть.
Добрый, в целом согласен с тобой, но — балоном задувать это попса, лучше по-старинке зубной щеткой), на дырку — я сетку никак не найду мелкую, увы — живу на отшибе, перья когда перебирал (а повидали они многое судя по внешнему виду) — ни одной точки на рабочей зоне, даже тефлон на направляйках весь живой — прикрыть жестью — опять же попса, лучще использовать водопроводную трубу разрезанную — полметра с головой хватит, той же 50-ки, и чуть ее разжать.
ну олигарх — в том плане что есть нормальный гараж в котором все это можно хранить и спокойно заниматься:) На это ракете, думаю расход будет не меньше чем на фиджи, а 1100-е говорят позлее 1200-х будут — вот и хотелось это проверить.
2. Укоротив — потеряем туристическую составляющую, зачем нам ее терять — при удобной классической посадке=базе=крейсере. Подчеркнуть ее — да можно и нужно. Чем я сейчас и занимаюсь. Иными словами я вижу в нем туриста.
3. Нету «псятины» (куска шкуры) на седле — поэтому и выбивает, а «заклепки» — енто рвущиеся оцинкованные болты:)
Про крысу на фото — по началу нравилась (года два назад), а сейчас чего то нейтрально на нее смотрю.
Но опять же — если взять заплатыча ежа — да, цепляет до сих пор:
1)
и
2)
Так кто из них кто?:)