Самое главное, что меня это нисколько не смущает. А владельцев и «невладельцев» остальных мотоциклов может смущать всё, что им угодно, но подножке и картеру на моём мотоцикле от этого не станет ровным счётом ничего.
TruckLite — это технологически устаревшая рефлекторная полумерка, мне она дико не нравится тем, что используется отражатель, а не линза. Так что спасибо, но мне она точно не в помощь, тем более, что выглядит она, на мой субъективный взгляд, очень спорно. А если кому-то на неё не смотрится, то это не страшно и никто не станет убивать за подобную ерунду как личное мнение.
Спасибо!!!
На фото выхлоп Ipothesys. Звук ещё лучше, чем вид. Как-нибудь запишу на гопро, чтобы под нагрузкой по-честному да выложу. А пока вот: www.youtube.com/watch?v=H5q9IMuLoJA&feature=youtu.be
Колёса бескамерные.
Он смущал только лишь тем, что при падении первым страдает прямо горшок, как и на оппозитниках BMW, но со временем я стал на это спокойнее смотреть. Успокоился совсем, купил и полюбил))
Соглашусь, что оригинальная фара смотрится хорошо, но светит она посредственно, а свет даёт видимость, а видимость, в свою очередь, безопасность. Я вижу красоту в функции новой фары.
Я что-то читал у одного из диллеров про модернизированные головы, но никаких серёзных дебатов на guzzitech или wildguzzi на эту тему не встречал. Спасибо за информацию, изучу вопрос, если он имеет место. С 12 года головы пошли уже с этой модернизацией, как я слышал краем уха.
Спасибо!!!
1) Советую в наклоне, на скорости близкой к нулю не пережимать передний тормоз, особенно на льду ;)
Если серьёзно, то так падали H-D Electra Glide 2005-2008 годов в угоду маленькому радиусу разворота, потом им траверсы переделали и с 2009 года они перестали падать. На моём с подвесками всё в порядке с рождения. Но, всё же, советую на малых скоростях в поворотах пользоваться задним тормозом — это даст большую свободу действий рулём.
2) Эти колёса для бескамерных шин и шины, соответственно, бескамерные.
3) Ощущения очень приятные, вибрации руль из рук не выбивают, но ты всегда чвствуешь, что под тобой гнедой мустанг, а не пчёлка Майя.
Накладки карбоно-кевларовые 9 слоёв. Один местный энтузиаст делает под заказ только на этот двигатель.
Дело в том, что всяке трубы ставить дико не хочется, но защитить крышки головок дико хочется, поэтому такое решение.
Мужик))) Спасибо!!! Ещё раз убеждаюсь в том, что мысль материальна. Motogadget у меня в планах, как раз с этими ручками и с именно этими поворотниками. Другу тоже их будем ставить. Я их видел на мотоцикле Фреда Крюггера — качество высшего уровня.
Защёлкивай гарнитуру на доке до конца, плотно нажав на неё до характерного щелчка, ничего не отходит никуда никогда вообще. У нас шесть 20S и ни у кого этой проблемы нет. И у тебя её нет.
Про маслянную ванну я и правда загнул)) Сухое оно, конечно, масло в коробку льётся.
На фото выхлоп Ipothesys. Звук ещё лучше, чем вид. Как-нибудь запишу на гопро, чтобы под нагрузкой по-честному да выложу. А пока вот: www.youtube.com/watch?v=H5q9IMuLoJA&feature=youtu.be
Колёса бескамерные.
1) Советую в наклоне, на скорости близкой к нулю не пережимать передний тормоз, особенно на льду ;)
Если серьёзно, то так падали H-D Electra Glide 2005-2008 годов в угоду маленькому радиусу разворота, потом им траверсы переделали и с 2009 года они перестали падать. На моём с подвесками всё в порядке с рождения. Но, всё же, советую на малых скоростях в поворотах пользоваться задним тормозом — это даст большую свободу действий рулём.
2) Эти колёса для бескамерных шин и шины, соответственно, бескамерные.
3) Ощущения очень приятные, вибрации руль из рук не выбивают, но ты всегда чвствуешь, что под тобой гнедой мустанг, а не пчёлка Майя.
Дело в том, что всяке трубы ставить дико не хочется, но защитить крышки головок дико хочется, поэтому такое решение.
Через сутки он стал чемпионом.