4т тестировали?
Я, если честно, вообще ни в какой тусовке))
Трофи я не очень люблю.Я люблю песочек, лес и горы.Кросс у меня на данный момент как система получения навыка и способ изжить кучу тараканов. Мне нравится эндуро, потому что я как раз не в тусовке, мне объективы камер и восхищенные взгляды- не мотиватор))))) мотиватор- это эффективно доехать туда, где никого нет, где очень красиво и тихо)))))
На Джампере, кстати, тоже можно трогаться с любой.
Не, питбайки не предлагать)))) Мне эта техника не нравится. 85ка меня полностью устраивает на данный момент. Да, двигатель специфичный, да, сцеплением и кпп надо работать, да-кнопки нет(но кик очень легкий). Но так как этот мотоцикл прокачивает навыки- ни один пит не сможет, поэтому я ей всё прощаю)))
За других рассуждать не берусь и каждый сам себе злобный буратино. Меня если честно, на высокие и тяжелые не тянет. А питы я просто не люблю как класс) Каждый свой мотоцикл я брала под свои возможности и задачи, т.к. считаю, что или ты справляешься с техникой сама(а оно при этом корректно работает), или не езди(потому что тебя тогда тащат мужики). Поэтому crf 150 и 85й ктм-это то, из чего я выбирала, когда меняла софт на спорт, четко понимая с чем именно я столкнусь. И то надо мной многие ржут, типа детский и типа недомотоцикл)))
Честно? Мне лично вообще тут ничего не понравилось, ну разве что детали какие- то))) Но я уже испорчена правильной техникой с хорошей эргономикой. Но есть те, кому он подойдет, и вот им может понравится, потому что 70 кг веса-это благо и за это можно многое прощать)))
Спасибо!
CRF 150 так же не низовые, как и любой кросс и история в жиже будет такая же, хотя однозначно они более предсказуемые и сцепление не как у 85ки)))). Я выбирала между им и 85й, просто на тот момент живые были только ктмы и в общем-то не жалею, т.к. мне очень понравился 2т-двигатель и вообще я оч 85й довольна.
Всё то, что за 100 кг мне тяжеловаты. Точнее, пару раз я их выдерну-перенесу, но далее всё будут делать поднимальщики.
А тостер мне просто нравится)))) А почему Фрирайд-тупиковый?
После езды на спортивной технике всё именно так. Но по мотору он мне в целом понравился(после малокубатурного 2т). Вес в 70 кг- это оч круто. За те деньги, которые он стоит, в принципе всё очень ок.
Какие хорошие планы! Это я вовремя подписалась))))))
Да, там без навыков сложновато, или тащить мот на себе и корчевать из постоянных затыков разного рода))
Я, если честно, вообще ни в какой тусовке))
Трофи я не очень люблю.Я люблю песочек, лес и горы.Кросс у меня на данный момент как система получения навыка и способ изжить кучу тараканов. Мне нравится эндуро, потому что я как раз не в тусовке, мне объективы камер и восхищенные взгляды- не мотиватор))))) мотиватор- это эффективно доехать туда, где никого нет, где очень красиво и тихо)))))
Не, питбайки не предлагать)))) Мне эта техника не нравится. 85ка меня полностью устраивает на данный момент. Да, двигатель специфичный, да, сцеплением и кпп надо работать, да-кнопки нет(но кик очень легкий). Но так как этот мотоцикл прокачивает навыки- ни один пит не сможет, поэтому я ей всё прощаю)))
Дааа(мечтательно) триал-баааайк! Я б не отказалась))))))))))))
CRF 150 так же не низовые, как и любой кросс и история в жиже будет такая же, хотя однозначно они более предсказуемые и сцепление не как у 85ки)))). Я выбирала между им и 85й, просто на тот момент живые были только ктмы и в общем-то не жалею, т.к. мне очень понравился 2т-двигатель и вообще я оч 85й довольна.
Всё то, что за 100 кг мне тяжеловаты. Точнее, пару раз я их выдерну-перенесу, но далее всё будут делать поднимальщики.
А тостер мне просто нравится)))) А почему Фрирайд-тупиковый?
Да, там без навыков сложновато, или тащить мот на себе и корчевать из постоянных затыков разного рода))