Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
tohaf
  • tohaf
  • 16 апреля 2016 в 17:28
А скажите, а в чем сакральный смысл цензуры в виде фотографий лиц членов правительства зарубежного государства? Или я просто придираюсь? Или это они виновны в том, что страховые позволяют себе вот так себя вести? Нет, правда, интересно просто.
-2
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 19:34
Тогда теперь согласны со мной? Вопрос, вообще, очень интересный. Хоть я так никогда в жизни не езжу, но будет любопытно понять, кто же будет виноватым.
-1
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 19:33
Именно так я и имел ввиду упоминая принцип неумножения сущностей)
-4
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 19:30
Какой полудурок ставит минусы? Мне непонятно и я задаю вопросы.
-2
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 18:07
Ну написано же. Для поворота занять крайнее правое. Зачем? Чтобы исключить одновременного движения прямо.
Бритва Оккама же.
-3
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 17:59
Вот! Вот теперь супер! Вот только верно ли тогда, что если «положение транспортного средства должно быть максимально крайним, чтобы исключить возможность одновременного движения прямо» то мотоцикл, едущий как раз в крайнем положении не имеет ехать прямо?!
-3
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 17:56
Не знаю. В том-то и дело, что если они стукнутся, то моту можно предъявить несоблюдение бокового, а авто что? Что нарушит авто? Правило маневров, т.е. убедиться в безопасности, а потом повернуть? Дык оно в своей полосе же едет. Я не знаю. Если разметки нет — то, мне кажется, можно вот те понятия утверждать о крайнем положении. А если есть разметка? Вот они стукнуться, какое правило нарушит авто?

Мне кажется, для правильного ответа «кто че должен» нужно уточнять. И считаю так. Если авто перестраивалось слева направо и случилось дтп, то виновно авто, т.к. своим маневром вынудило мот снизить скорость и так далее. Если мот догнал авто и случилось дтп — виновен мот, т.к. не соблюл боковый интервал…
Вы со мной согласны?
-1
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 17:41
Окей, я понял, что вы имеете ввиду. Тогда вообще никто никому не должен. Но о велосипедной дорожке вы все равно ошиблись.
-1
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 17:38
Ну засоряйте мне мозг, я и так запутался. Читайте внимательно.
«13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.»
www.gibdd.ru/docs/pprf/314/
-2
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 17:36
Да фиг его знает. Я лишь говорю, что строго определения не нашел. И я считаю, что тут (в случае дтп) нужно исходить из того, что я выше написал, т.е. кто виновен в боковом интервале или кто виновен в дистанции.
0
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 17:14
скажите, а почему? На многим мотах ступица-демпфер так же вроде и имеет сальник снаружи, но внутрь через саму щель между ступицей колеса и вот этим демпфером-ступицей проникает грязь.
-1
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 17:08
т.е. обязанность у мопеда ехать справа — есть, а права быть пропущенным — нету. весело!
0
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 17:06
Более того, нет понятия как маневр. Вот кто из этих двух (крайняя правая, вдоль обочины мот, притирку авто с ним) кто здесь совершает маневр? Кто здесь совершает опережение? Вот я не понимаю.
-2
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 17:04
Лучше, вот только выше сказали, что нужно занять крайнее положение и если между вами и обочиной проехал вело или мопед — то вы не заняли крайнее положение.
Это не так. Я нигде не нашел такого объяснения крайнего положения.
Если ты едешь на авто по правой самой полосе и собираешься поворачивать, а рядом едет мопед или велосипед, то ты должен сам для себя решить — или ты его обгоняешь и поворачиваешь или ждешь пока он тебя опередит и либо проедет прямо, либо повернет (ты же не можешь это знать, поэтому и решаешь — либо рискнуть, обогнать и повернуть, либо не рискнуть, пропустить и повернуть).
Далее, получается так, что если в тебя врежутся сбоку — ты нарушил 13.1 (хотя, кстати, велику/мопеду тоже могут впаять, только 10.1). Если врежется сзади (т.е. ты уже в повороте, будто подрезал его, а он влетает в задний бампер) то он виноват…

Но. Если вместо вело/мопедо будет мотоцикл — то я с Petrospirtom не согласен. Мотоциклу никто уступать в данной ситуации не должен. Следовательно, вернемся, вот полоса, по ней авто с поворотником едет, сзади едет мотоцикл. Если мотоцикл начинает опережать справа — то он имеет на это право! Но он — рискует, если они не чиркутся — то пдд не нарушено. Если произойдет дтп — виноватым будет мот, т.к. двигался несоблюдая боковой интервал. Если мотоцикл опередит авто, т.е. будет ехать справа вдоль обочины, но перед ним — то авто должно будет снизить скорость, потому что если авто догонит мот в зад — виновным будет авто (мы понимаем почему — дистанция и скоростной режим). А вот если мот не опередит, а будет в одной полосе ехать с авто, а авто будет поворачивать — вот тут уже не проканает «убедиться в безопасности перед маневром», винватым должны сделать мот, потому что он не соблюл боковой интервал!
То же самое получится, если мот едет по полосе, причем, максимально справа, а рядом начнет маневрировать авто. Получится, что моту, таки, придется уступить! Ведь подумайте, вот едет мот, впритирку пристраивается авто — пдд не нарушены, пока нет столкновения. Если мот откроет ручку газа и опередит, то он станет первым (я, понятно, обо всё говорю как если вот-вот произойдет авария) — и авто въедет в зад, будет виновным. Если же мот не ускорится и касание будет сбоку — виноват будет фиг его знает кто…

Получается полный бред, я не понимаю, почему вы и петр так однозначно уверены в правоте! Вот едет авто и мот в одной полосе. Происходит контакт. Кто виноват? Кто виновен в несоблюдении бок интервала?
-1
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 16:50
Ну, почти правильно. Однако, скутер или велосипед там быть могут и, более того, обязаны быть именно там. И если они могут проехать, значит ты не занял крайнее положение для поворота, что есть нарушение.
ответьте ниже, пожалста, я с вами не согласен.
-1
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 16:47
Пхах,24.7 Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Однако, в 13.1 нет упоминания мопедов.
Странно.
-1
tohaf
  • tohaf
  • 14 апреля 2016 в 16:44
Зашел на сайт и скачал пдд. Там нет слов о велосипедной дорожке. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна