единственный раз когда мне попалась баха (высокая как забор, блин), при попытке посидеть/оценить она сначала приопустилась на аммортах, а когда я поставил обе ноги на землю — подпрыгнула. хорошо что было было в лесах и все что я сказал, перестав прыгать на пятках, услышал только хозяин этой «бодливой козы» и окружающий лес.
во всем остальном — согласен, нужно пробовать и брать исходя из конкретного случая.
у самого 172, но ноги короткие, поэтому «высота комфорта» не более 820. часто в лесах, там постоянно приходится ездить болтая ногами и кучу раз уже валял мот из-за того что не мог дотянуться ногой до земли, а свесить задницу — не успевал:)
у меня, к сожалению, не было возможности покатать на рейде, поэтому таки да, судить могу исключительно по отзывам.
что у рейда с высотой? я достаточно коротконогий, мне 860 — уже совсем «вплотную» к комфортной посадке. джеб можно немного опустить, как с этим у рейда?
то что джеб — турында нам намекаэ модификация ХС со штатным навигатором. в данном случае «рейд ближе к харду» означало что именно «ближе чем джеб», а не «рейд — хард», как-то так:)
судя по отзывам принципиальных отличий между ними нет, просто рейд ближе к хард-эндуро, а джеб — к туреру. ну и джеб посвежее, все-таки до 2008 выпускался. и более распространен, а значит больше запов/расходников.
так что они не «лучше» и «хуже», а просто под немного разные задачи. имхо.
Ххех. Полноценный пост я написать не могу — дигри моя первая любовь мой первый эндуро, а для полноценного сравнения нужно поездить, да не один день.
Если говорить достаточно кратко, то:
Дигри — мотоцикл не для дальняков (хотя можно и на нем, без проблем), а больше для локальных туристических поездок. Он очень легкий (118кг сухой), низкий (780 по седлу, ниже в классе нет никого), его без проблем поднимает вытаскивает из лужи девочка-дюймовочка. И даже может на нем ездить почти дотягиваясь обеими ногами. Собственно это наверное единственный эндуро (помимо serow) для низких людей. Конечно мне могут возразить что это, дескать, дело навыка, но навык этот актуален для спортсменов-эндуристов которые гоняют, а для туризма возможность стоять обеими ногами — необсуждаема, по-моему.
Расход вполне вменяемый, 3-4л/100. Масло — любая полусинтетика.
Он удобный. Он фантастически удобный. Я не знаю как это описать, но у этого мотоцикла всё соразмерно, все на своих местах. Ты сразу садишься как надо, ноги сразу находят подножки, педали, пальцы — все пульты, нет желания ничего никуда передвинуть. Седло отличное:))
Когда-то в прошлом сезоне я у мотомага столкнулся с дядькой на Serow, он попросил посидеть на дигри, сравнить, рассказывал что долго колебался между дигри и сероу, взял последний. Ну а я соответственно посидел на серне. Какое у него было грустное лицо, когда он слез с моего мота...:)))) и КАК я его понимал:))) Как на бревне посидел, чесслово. Неошкуренном.
В городе мот себя чувствует идеально — легкий, поворотистый, достаточно высокий чтобы видеть поверх крыш легковушек. В пробках стою только если совсем все вплотную. Динамики 250сс хватает на все городские задачи.
На трассе — амба. Из-за веса и легкости болтает адово. Ехать против ветра по КАДу — пытка, каждый километр терпишь стиснув зубы. При это на параллельной дороге в 50(!!!) метрах от КАДа, такой же прямой и в том же направлении такой проблемы абсолютно нет. Через некоторое время сделаю нормальный обтекатель, может быть станет лучше. Пока на КАД суюсь только если совсем никак не объехать.
Самый, на мой взгляд значительный минус данного мота — отсутствие кика. Полное, нет даже установочных китов. При покупке думал что ерунда, а вот побегав с ним несколько раз понял что не, не ерунда.
Второй основной минус (комплекс минусов) — редкость модели и ее возраст. ХЗ сколько дигри на всю Россию, но явно не много. Запчастей нет. Вообще. Только на заказ из Бретани/АСШ. Расходники оттуда же, за те же несуществующие деньги. В результате воздушник колхозил из жигулевого.
Из самых злых плюсов — почти бесконечный ресурс движка (за 150 тысяч — легко). И, наверное, водяное охлаждение. Зато оно добавляет лишних деталей. Хз плюс это или минус:))
В общем машинка более чем достойная, но для достаточно «узких» туристических целей. Дубасить на ней не стоит — не та ходовая/рама. Чистый локальный турист, в общем.
У меня сейчас начинается эра дальнобоя, так что я этот мотор продаю и собираюсь брать джебела посвежее. Есть желающие на обмен?:)))
Мне очень интересно куда смотрят инженеры почти на всех эндуро. Кроме джебеля, бахи и рейда нормального света нет нигде. И то у последних двух не все отзывы восторженные. Впрочем у ебра (по крайней мере моего) родной свет ничуть не лучше:))
точно. и колючку под током. и сторожа с двустволкой. только чтобы недорого, и кофе наливали:)))
как показывает моя личная практика, места нужно все-таки поболе чем этот пенал, если не в 50 метрах от дома. чтобы экип там лежал (ну хотя бы шлем не таскать), расходники всякие, масло там, фильтры. и ключи. и резины второй комплект. и как-то уже и полноценного гаража маловато… особенно если мотов — два.
ну, идея, конечно, интересная, но два, на мой взгляд, принципиальных минуса:
1. боковая загрузка — значит нельзя поставить несколько штук кластером (например договорившись с соседями-мотовладельцами).
2. общая хлипкость конструкции, как уже упоминалось, не про нашу страну. уедет одной ночью, если намертво ее к ближайшему столбу не принайтовать. если принайтовать — уедет двумя ночами. удел этой штуки — охраняемая парковка или закрытый двор, где в принципе и обычный чехол с замком справятся.
в общем штука полезная, но в предельно узких условиях.
в России все мотоциклисты — эндуристы, просто часть идейная, а часть — вынужденная:))))
вообще — да, эндуро и мототуризм по диким уголкам — наше все:))
у меня всегда с собой запасная камера на 21" на «еси чё». почти как «докатка»:) можно и в заднее колесо (18") засунуть, километров 50-70 должна проехать.
скорее да, неделание в полях «гулять», одна только куртка обычно стоит значительно дороже покрышки:))
безусловно, отличный совет, спс:)
эта… дороговато оно получается. эвакуатор даже в самую жо глубинку дешевле вызвать будет:)) ну, это если не в джинсах да ветровке ездить.
где у тебя «хозявство» территориально?:) я на самом севере города, если что случится могу подскочить куда-нить — график достаточно свободный.
це мегаполезный совет и тысяча плюсов за оный. вопрос только в том, что после этого будет со штанами и курткой?
про аптечку мотоцикл и прочее — оно безусловно, все понимают, но ведь пока не «клюнет»...:)))
во всем остальном — согласен, нужно пробовать и брать исходя из конкретного случая.
у самого 172, но ноги короткие, поэтому «высота комфорта» не более 820. часто в лесах, там постоянно приходится ездить болтая ногами и кучу раз уже валял мот из-за того что не мог дотянуться ногой до земли, а свесить задницу — не успевал:)
что у рейда с высотой? я достаточно коротконогий, мне 860 — уже совсем «вплотную» к комфортной посадке. джеб можно немного опустить, как с этим у рейда?
то что джеб — турында нам намекаэ модификация ХС со штатным навигатором. в данном случае «рейд ближе к харду» означало что именно «ближе чем джеб», а не «рейд — хард», как-то так:)
так что они не «лучше» и «хуже», а просто под немного разные задачи. имхо.
моя первая любовьмой первый эндуро, а для полноценного сравнения нужно поездить, да не один день.Если говорить достаточно кратко, то:
Дигри — мотоцикл не для дальняков (хотя можно и на нем, без проблем), а больше для локальных туристических поездок. Он очень легкий (118кг сухой), низкий (780 по седлу, ниже в классе нет никого), его без проблем поднимает вытаскивает из лужи девочка-дюймовочка. И даже может на нем ездить почти дотягиваясь обеими ногами. Собственно это наверное единственный эндуро (помимо serow) для низких людей. Конечно мне могут возразить что это, дескать, дело навыка, но навык этот актуален для спортсменов-эндуристов которые гоняют, а для туризма возможность стоять обеими ногами — необсуждаема, по-моему.
Расход вполне вменяемый, 3-4л/100. Масло — любая полусинтетика.
Он удобный. Он фантастически удобный. Я не знаю как это описать, но у этого мотоцикла всё соразмерно, все на своих местах. Ты сразу садишься как надо, ноги сразу находят подножки, педали, пальцы — все пульты, нет желания ничего никуда передвинуть. Седло отличное:))
Когда-то в прошлом сезоне я у мотомага столкнулся с дядькой на Serow, он попросил посидеть на дигри, сравнить, рассказывал что долго колебался между дигри и сероу, взял последний. Ну а я соответственно посидел на серне. Какое у него было грустное лицо, когда он слез с моего мота...:)))) и КАК я его понимал:))) Как на бревне посидел, чесслово. Неошкуренном.
В городе мот себя чувствует идеально — легкий, поворотистый, достаточно высокий чтобы видеть поверх крыш легковушек. В пробках стою только если совсем все вплотную. Динамики 250сс хватает на все городские задачи.
На трассе — амба. Из-за веса и легкости болтает адово. Ехать против ветра по КАДу — пытка, каждый километр терпишь стиснув зубы. При это на параллельной дороге в 50(!!!) метрах от КАДа, такой же прямой и в том же направлении такой проблемы абсолютно нет. Через некоторое время сделаю нормальный обтекатель, может быть станет лучше. Пока на КАД суюсь только если совсем никак не объехать.
Самый, на мой взгляд значительный минус данного мота — отсутствие кика. Полное, нет даже установочных китов. При покупке думал что ерунда, а вот побегав с ним несколько раз понял что не, не ерунда.
Второй основной минус (комплекс минусов) — редкость модели и ее возраст. ХЗ сколько дигри на всю Россию, но явно не много. Запчастей нет. Вообще. Только на заказ из Бретани/АСШ. Расходники оттуда же, за те же несуществующие деньги. В результате воздушник колхозил из жигулевого.
Из самых злых плюсов — почти бесконечный ресурс движка (за 150 тысяч — легко). И, наверное, водяное охлаждение. Зато оно добавляет лишних деталей. Хз плюс это или минус:))
В общем машинка более чем достойная, но для достаточно «узких» туристических целей. Дубасить на ней не стоит — не та ходовая/рама. Чистый локальный турист, в общем.
У меня сейчас начинается эра дальнобоя, так что я этот мотор продаю и собираюсь брать джебела посвежее. Есть желающие на обмен?:)))
как показывает моя личная практика, места нужно все-таки поболе чем этот пенал, если не в 50 метрах от дома. чтобы экип там лежал (ну хотя бы шлем не таскать), расходники всякие, масло там, фильтры. и ключи. и резины второй комплект. и как-то уже и полноценного гаража маловато… особенно если мотов — два.
1. боковая загрузка — значит нельзя поставить несколько штук кластером (например договорившись с соседями-мотовладельцами).
2. общая хлипкость конструкции, как уже упоминалось, не про нашу страну. уедет одной ночью, если намертво ее к ближайшему столбу не принайтовать. если принайтовать — уедет двумя ночами. удел этой штуки — охраняемая парковка или закрытый двор, где в принципе и обычный чехол с замком справятся.
в общем штука полезная, но в предельно узких условиях.
вообще — да, эндуро и мототуризм по диким уголкам — наше все:))
скорее да, неделание в полях «гулять», одна только куртка обычно стоит значительно дороже покрышки:))
безусловно, отличный совет, спс:)
жоглубинку дешевле вызвать будет:)) ну, это если не в джинсах да ветровке ездить.где у тебя «хозявство» территориально?:) я на самом севере города, если что случится могу подскочить куда-нить — график достаточно свободный.
про аптечку мотоцикл и прочее — оно безусловно, все понимают, но ведь пока не «клюнет»...:)))