Lane Splitting
Not authorized; Florida Statutes, 316.209 (2), (3); The operator of a motorcycle shall not overtake and pass in the same lane occupied by the vehicle being overtaken. No person shall operate a motorcycle between lanes of traffic or between adjacent lines or rows of vehicles.
Ну междурядье не только у нас разрешено. Обычно пробок нет, поэтому и смысла в междурядье нет. Когда машины совсем стоят, то я еду, а когда они едут, то и смысла в междурядье нет совсем.
Спасибо за очередной отчет. Можно выскажу свое мнение относительно «хотя если честно, до нашего Горного Алтая, всему этому далеко.»
Просто у меня так же есть с чем сравнивать. Был и на горном Алтае, к сожалению на плато Уккок не удалось побывать — говорят, что наикрасивейшее место, но все же.
Если ехать по Yosemite пользуясь основными дорогами и «хайвеями», то вас обязательно будет преследовать ощущение чего-то искусственного, не живого. Как будто вылизанного — оно и понятно — дороги сделаны для людей и люди должны по ним ездить. Но если отъехать хотя бы чуть-чуть с основных маршрутов, то откроется небывалая красота
Кстати, я недавно катался на Zero FX если честно… Ну как-то непонятно. В городе — отлично, только не рыкнуть и постоянно возникало ощущение, что чего-то не хватает. Сцепления и коробки )))
Но у меня коллега купил, на каждый день. Приезжает на работу и заряжает. В общем, перестал на бензин тратится
Да, отличное место. Я там уже был. Может быть поеду еще раз. В Июне на день независимости собираюсь в Death Valley заскочить, может на обратном пути через горы и до June Lake доеду
В Мае поеду по вот этому маршруту — тыц
Если кратко, то едем на 3х мотоциклах и все разные — Эндуро, дорожник, чоппер. Я проложил маршрут так, чтобы и красивости посмотреть, и была возможность для меня съехать с асфальта и поехать напролом )
Спасибо. Изначально я выбрал для себя три мотоцикла
Honda XR650L
KTM690Enduro R
BMW F650GS
После тестовых поездок осталось 2 — Honda и KTM — душа лежала к обоим, но потом, получив финальные цены от диллеров (Кстати, на KTM у нас очереди и хорошую цену практически не получить) и оценив стоимость обслуживания со своими фин.возможностями — осталась Honda. И я ничуть не жалею.
Я его взял для ежедневных поездок и для дальняка с выездом за пределы асфальта. Пока все в стоке, думаю над баком, ветрозащитой. Читаю — выбираю.
P.S.
Последние изменения в модели были в 1993 году
Ну, каждому свое — кто-то будет покупать iPad и iPhone в кредит и бегать от контролеров в электричке, а кто-то купить то, что может себе позволить на данный момент.
Когда смогу позволить себе KTM (купить и обслуживать, без ущерба для семейного бюджета) тогда и куплю. А пока «Бармалей» и ничуть не сожалею:
Я — доволен по уши
Семья — довольна
Бюджет семьи не пострадал
Я так же в Москве покупал свой автомобиль. У менеджера всегда есть диапазон, на который он может играть ценами. Естественно, что если это автомобиль, на который очередь из 10 человек, то ничего вы не получите. А так — спрашивайте скидку и все будет
В Калифорнии можно
Спасибо, ностальгия по родным местам клюнула :-)
Просто у меня так же есть с чем сравнивать. Был и на горном Алтае, к сожалению на плато Уккок не удалось побывать — говорят, что наикрасивейшее место, но все же.
Если ехать по Yosemite пользуясь основными дорогами и «хайвеями», то вас обязательно будет преследовать ощущение чего-то искусственного, не живого. Как будто вылизанного — оно и понятно — дороги сделаны для людей и люди должны по ним ездить. Но если отъехать хотя бы чуть-чуть с основных маршрутов, то откроется небывалая красота
Но у меня коллега купил, на каждый день. Приезжает на работу и заряжает. В общем, перестал на бензин тратится
Если кратко, то едем на 3х мотоциклах и все разные — Эндуро, дорожник, чоппер. Я проложил маршрут так, чтобы и красивости посмотреть, и была возможность для меня съехать с асфальта и поехать напролом )
Я там занимался несколько раз до переезда, так как жил в 10 минутах езды
Honda XR650L
KTM690Enduro R
BMW F650GS
После тестовых поездок осталось 2 — Honda и KTM — душа лежала к обоим, но потом, получив финальные цены от диллеров (Кстати, на KTM у нас очереди и хорошую цену практически не получить) и оценив стоимость обслуживания со своими фин.возможностями — осталась Honda. И я ничуть не жалею.
P.S.
Последние изменения в модели были в 1993 году
Когда смогу позволить себе KTM (купить и обслуживать, без ущерба для семейного бюджета) тогда и куплю. А пока «Бармалей» и ничуть не сожалею:
Я — доволен по уши
Семья — довольна
Бюджет семьи не пострадал