0
teacher
  • teacher
  • 5 февраля 2017 в 22:01
Есть правило, а есть исключение из правила. Вот описываемый случае, как раз второе…
0
teacher
  • teacher
  • 5 февраля 2017 в 14:17
обратное
0
teacher
  • teacher
  • 5 февраля 2017 в 14:15
По ссылкам частный случай, когда при залегших кольцах замеряли компрессию и она оказалось МАЛАЯ, а потом залили «раскоксовку» и временно, отслоившиеся смолы, нагар, дали кратковременный эффект «высокой» компрессии. Ну и что этих хотели доказать? Самое главное, что залегшие кольца, согласно физическим законам дают не повышение, а конечно же снижение компрессии. И тут обратно очень глупо пытаться доказывать…
0
teacher
  • teacher
  • 4 февраля 2017 в 15:06
можно же было хотя бы загуглить для начала? ну прежде чем писать эти высеры про закоксованность колец и вследствие — повышение компрессии. Загугли хоты бы, диванный ремонтники двигателей. Основные признаки залегания поршневых колец:

Снижение компрессии двигателя. Это можно заметить не только после проведения измерений, но и по факту снижения мощности силового узла. По причине залегания поршень не способен обеспечить нормальный уровень сжатия подготовленной смеси;
+1
teacher
  • teacher
  • 4 февраля 2017 в 15:04
Закоксованные кольца показывают 15,5? Я разбирался с моторами и такое слышать, мне очень «больно». Лучше или не пиши вообще, или думай то пишешь…
+1
teacher
  • teacher
  • 4 февраля 2017 в 14:52
никаких объяснений высокой компрессии при изношенной поршневой быть не может, кроме варианта, если залили заведомо густое масло, или спец. присадки…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна