По ссылкам частный случай, когда при залегших кольцах замеряли компрессию и она оказалось МАЛАЯ, а потом залили «раскоксовку» и временно, отслоившиеся смолы, нагар, дали кратковременный эффект «высокой» компрессии. Ну и что этих хотели доказать? Самое главное, что залегшие кольца, согласно физическим законам дают не повышение, а конечно же снижение компрессии. И тут обратно очень глупо пытаться доказывать…
можно же было хотя бы загуглить для начала? ну прежде чем писать эти высеры про закоксованность колец и вследствие — повышение компрессии. Загугли хоты бы, диванный ремонтники двигателей. Основные признаки залегания поршневых колец:
Снижение компрессии двигателя. Это можно заметить не только после проведения измерений, но и по факту снижения мощности силового узла. По причине залегания поршень не способен обеспечить нормальный уровень сжатия подготовленной смеси;
Снижение компрессии двигателя. Это можно заметить не только после проведения измерений, но и по факту снижения мощности силового узла. По причине залегания поршень не способен обеспечить нормальный уровень сжатия подготовленной смеси;