Перед поездкой я мечтал научиться ремонтировать мот, но в городских условиях совсем на это нет времени. В поездке в итоге исполнилось сразу несколько мечт :) Без этой изюменки и поездка бы не стала такой яркой ;)
Сложно сказать откуда текло, но по факту в одном цилиндре не было компрессии и был небольшой перегрев. Видел мини течь из отверстия болта крепления крышки звезды за сутки до этого.
Звезды слизало из-за уставшей цепи. Помните, в Хороге мне пришлось менять звено на цепи. К тому моменту цепь уже была до конца вытянута. После вырезки 3 или 4 звеньев цепь опять по натяжке стала как новая. К моменту разрыва она ещё раз растянулась до предела. Последние 50 км я чувствовал, что звезда уже прокручивались. В этот момент внутренние кольца цепи тоже лопались. Сзади много зубьев просто обломились. В итоге гиперрастянутая цепь добила и так уже несвежие звезды. Колесо было просто чуть шире стандарта.
Друзья, действительно, присоединяюсь к Жене. Завидовать тут можно только тем, кто еще не съездил в подбную поездку. В майские, за мотоцкилом, да с бюджетом до 120к на мот — вполне себе реально. Отличный повод вырваться из обыденной жизни, главное трезво смотреть на возможные сложности и получать удовольствие от их разрешения :)
А мы так и ехали. Ещё перед Хабаровском взяли хб перчатки. Но не помогало. Подогрева не было. А дождевик действительно помогал неплохо, плюс у меня в куртке был встроенный внутренний дождевик, но когда было около нуля тело уже подмерзало. Но это все-равно не сравнится с тем, как замерзали руки :) Штаны-дождевик за пару дней тоже превратились в лохмотья. Периодически подшивал их, но на долго помогало.
Являясь вторым участником данного мероприятия отвечу, что главное — это голова на плечах. Воппрос с экипом в течении суток на личном опыте решили, навыки приобретаются у всех в пути, а мех. навыки мы бы компенсировали встроенной логикой и скаченными мануалами на ноутбуки :) Но к счастью, не пришлось :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Звезды слизало из-за уставшей цепи. Помните, в Хороге мне пришлось менять звено на цепи. К тому моменту цепь уже была до конца вытянута. После вырезки 3 или 4 звеньев цепь опять по натяжке стала как новая. К моменту разрыва она ещё раз растянулась до предела. Последние 50 км я чувствовал, что звезда уже прокручивались. В этот момент внутренние кольца цепи тоже лопались. Сзади много зубьев просто обломились. В итоге гиперрастянутая цепь добила и так уже несвежие звезды. Колесо было просто чуть шире стандарта.