Используем, соблюдаем, всё в порядке с этим.
Там был момент неожиданности, вместе со скоростью и движением именно гуськом. Просто обычный, стандартненький такой кирпич прямо на дороге. Удивляться нечему.
Не соглашусь, что машина не нужна в Москве. Если бы не эта зима, то скорее всего открывал бы только одну из категорий (сами понимаете какую).
Но когда ты занимаешься спортом, да или вообще чем-нибудь, кроме работы (и мотоциклов, конечно же), серьёзно увлекаешься, то машина очень нужна.
Да и за запчастями для мотоцикла на метро не всегда комфортно ездить.
В опросе не голосовал, вместо этого поставил плюсик k750, которая так же одновременно открывала обе категории. Привет мужу! =)
Мы сейчас собираемся в Абхазию, составляем маршрут, обдумываем поездку.
Скорее всего будем собирать ребят из попутных городов, с местом встречи в одном пункте.
Не знаю будет ли желание присоединиться, да и Питер дальше всего находится. Но если что, будем рады новым людям.
У меня не совсем стандартная F4i. Она переделана под стант. Соответственно, без ветровика. Это многих и пугает.
Звезду на дальняки я меняю, не на 60-зубовой езжу, естественно. А в остальном, остаётся полная переделка, с дыркой в пассажирском сидении под ногу =)
Дискомфорта на больших скоростях из-за отсутствия ветровика ощущаю мало.
Когда ездил в Курск ощущал больше. Либо по М4 такая дорога, что ветер не на столько жесткий, либо какая-то моральная причина, но от ребят я не отставал, и ветер мне не мешал.
Абхазия.
А то я как дурак пол-дня просрал, а можно было просто сказать где тренируюсь и всё… =(
Или они их сначала в сток укутывали, ставили на учёт, а потом «одевали» в стант?
Я тоже с одновременной перекраской ставил. В ПТС ничего не изменили, а СТС с уже новым цветом выдали.
Я всё там же работаю, так что на парковке в этом сезоне текущая «версия» находится =)
Мне помогли свыше.
Я ничего стокового не возвращал. В моём случае это практически не реально. Разве что банку мог поставить стоковую, а потом опять эту вернуть…
Там был момент неожиданности, вместе со скоростью и движением именно гуськом. Просто обычный, стандартненький такой кирпич прямо на дороге. Удивляться нечему.
Не соглашусь, что машина не нужна в Москве. Если бы не эта зима, то скорее всего открывал бы только одну из категорий (сами понимаете какую).
Но когда ты занимаешься спортом, да или вообще чем-нибудь, кроме работы (и мотоциклов, конечно же), серьёзно увлекаешься, то машина очень нужна.
Да и за запчастями для мотоцикла на метро не всегда комфортно ездить.
В опросе не голосовал, вместо этого поставил плюсик k750, которая так же одновременно открывала обе категории. Привет мужу! =)
Ориентируемся на Июль.
Я думаю, когда что-то более-менее прояснится, появится чёткое понимание маршрута, напишу на Байкпосте, может отсюда ребята надумают.
Скорее всего будем собирать ребят из попутных городов, с местом встречи в одном пункте.
Не знаю будет ли желание присоединиться, да и Питер дальше всего находится. Но если что, будем рады новым людям.
Обратная дорога планируется через черноморское побережье, так что будет где пятки помочить ;)
Так, на недельку выбрались, отдохнуть.
Может быть в этом году получится осуществить что-то более грандиозное!
Нашел где зарегистрироваться, сделал всё, даже на душе спокойнее стало.
Звезду на дальняки я меняю, не на 60-зубовой езжу, естественно. А в остальном, остаётся полная переделка, с дыркой в пассажирском сидении под ногу =)
Дискомфорта на больших скоростях из-за отсутствия ветровика ощущаю мало.
Когда ездил в Курск ощущал больше. Либо по М4 такая дорога, что ветер не на столько жесткий, либо какая-то моральная причина, но от ребят я не отставал, и ветер мне не мешал.
И уже исправились по большей части. Кто ещё не исправился, находится на конечных шагах пути исправления.