Вот когда такие новости выходят, люди о чем думают?
Вообщето Германия ето не вся Европа!
Фрици давно с ума съехали, у них там и на рыбалку надо права получать и экзамен сдавать.
И правельно, пойманую рыбу убивать, правильным молотком. х_х
У нас, например, нет ни тех осмотра, не обязательного включения тюнинг деталей в тех паспорт мотоцикла.
И врятли будет.
в черном понравился!
не понравился шрифт, велюровое крусло, ониб еще шкура от барана постелили х_х
Тахометр прикольный, он кагбы говорит нам — держи обороты 10 тыщ!
CBR600F4 (F4i) 2001-2007 рама PC35 инжектор (двойная фара)
причем F4 существует в двух версиях их можно отличить по цельному или раздельному сиденью
Кроме стандартного варианта выпускается версия CBR600F Sport со сниженной за счет отказа от центральной подставки массой, гоночной задней частью облицовки и двигателем с усиленными клапанными пружинами.
Тот который у тебя это модификация Sport, с усилеными пружинами и без ножки.
Просто их выпускали с разными хвостами, а теперь с одинаковыми.
Визуальные различия остались только в цвете крышек и вилки.
Ну а внутриности вот — «двигателем с усиленными клапанными пружинами»
ну да, забей. я вот так начал разбирать с полной уверенностью что у меня четверка.
А потом гляжу нифига не сходится, запчасти лишнее )))
Нее. мануал наше все! )
Нет. Одно из отличий именно отсутствие центральной подножки.
Вот из статьи: Мотоцикл 1999 года, с индексом Honda CBR600F4, получает новую, пространственную, уже алюминиевую раму. Новый двигатель, выдавал все те же 110 л.с., но имел индивидуальную катушку зажигания на каждую свечу, и композитные гильзы цилиндров от гоночной модели Honda RC45, тем самым добавили момент на средних и высоких оборотах. Мотоцикл подвергся последней модернизации только в 2001 году (Honda CBR600F4i ). Он получил новый, более агрессивный дизайн пластика, двигатель оснастили системой впрыска топлива. Была убрана центральная подножка, за счет чего общий вес мотоцикла составил 169 кг.,что наилучшим образом сказывалось на управляемости и динамики мотоцикла. Модель была снята с производства в 2003 году, и стал настоящим хитом, до сих пор мотоцикл пользуется уверенным спросом на вторичном рынке, и входит в ТОП-15 самых популярных мотоциклов в Европе.
Вообщето Германия ето не вся Европа!
Фрици давно с ума съехали, у них там и на рыбалку надо права получать и экзамен сдавать.
И правельно, пойманую рыбу убивать, правильным молотком. х_х
У нас, например, нет ни тех осмотра, не обязательного включения тюнинг деталей в тех паспорт мотоцикла.
И врятли будет.
не понравился шрифт, велюровое крусло, ониб еще шкура от барана постелили х_х
Тахометр прикольный, он кагбы говорит нам — держи обороты 10 тыщ!
CBR600F4 (F4i) 2001-2007 рама PC35 инжектор (двойная фара)
причем F4 существует в двух версиях их можно отличить по цельному или раздельному сиденью
Кроме стандартного варианта выпускается версия CBR600F Sport со сниженной за счет отказа от центральной подставки массой, гоночной задней частью облицовки и двигателем с усиленными клапанными пружинами.
Тот который у тебя это модификация Sport, с усилеными пружинами и без ножки.
Просто их выпускали с разными хвостами, а теперь с одинаковыми.
Визуальные различия остались только в цвете крышек и вилки.
Ну а внутриности вот — «двигателем с усиленными клапанными пружинами»
Как то так
А потом гляжу нифига не сходится, запчасти лишнее )))
Нее. мануал наше все! )
Ф4и точно не мой вариант.
Вот из статьи:
Мотоцикл 1999 года, с индексом Honda CBR600F4, получает новую, пространственную, уже алюминиевую раму. Новый двигатель, выдавал все те же 110 л.с., но имел индивидуальную катушку зажигания на каждую свечу, и композитные гильзы цилиндров от гоночной модели Honda RC45, тем самым добавили момент на средних и высоких оборотах. Мотоцикл подвергся последней модернизации только в 2001 году (Honda CBR600F4i ). Он получил новый, более агрессивный дизайн пластика, двигатель оснастили системой впрыска топлива. Была убрана центральная подножка, за счет чего общий вес мотоцикла составил 169 кг., что наилучшим образом сказывалось на управляемости и динамики мотоцикла. Модель была снята с производства в 2003 году, и стал настоящим хитом, до сих пор мотоцикл пользуется уверенным спросом на вторичном рынке, и входит в ТОП-15 самых популярных мотоциклов в Европе.
С инжектором
Тяжела и неказиста жизнь жены байкера )))
У мну со сцеплением проблема была, когда перебирал как раз и нашел отличия.
У f4i есть два дополнительных диска, а у меня нет.
CBR600F4 (F4i) 2001-2007 рама PC35 инжектор (двойная фара)
CBR600F-3 2001-2007 рама PC35 инжектор (двойная фара)
Кучу манувлов накачал и перелопатил пока разобрался что у меня за моц )))