Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
superuser
Дешевый, я имел ввиду не только денежный вопрос, а в плане времени еще.
Нету нечего проще чем одеть экип и поехать катать. А что бы прыгнуть с парашютом, нужно выделить время, доехать до аэродрома, дождаться вылета и потом ток прыгать.
Плюс, ты не можешь прыгать каждый день и планка вхождения там выше :)

А свое крыло и экип тоже стоят денег. :)
0
superuser
Все куда проще, есть программа AFF где уже второй прыжок ты совершаешь с крылом(без тандема), два инструктора летят рядом и учат тебя всему :)
Прыжки все с 4000 метров :)

Лет 5 назад программа стоила тысяч 50, сейчас даже представить страшно )
Всего программа насчитывает 10 ступеней\прыжков, но каждую ступень тебя могут заставить пройти заново :)
+1
superuser
Почему в 2к17 люди до сих не научились пользоваться интернетом? xD

Майкл Лаверти летом в прошлом году давал интервью и где у него спрашивали кок раз, зачем они выставляют ногу, вот его ответ:

Выставление ноги — вы так делаете? В мировом Супербайке кто так делает и в чем выгода?

Это не так распространено, как в MotoGP, но все равно есть, наверное, 10-11 человек, которые делают это в Супербайке на постоянной основе. В MotoGP шины и шасси более жесткие — это значит, что там можно тормозить чуть попозже, потому что мотоцикл стоит более стабильно, и тогда у выставленной ноги есть больше эффекта.

Лично я так делаю, но только в левых, в правых — нет, потому что мне нравится держать свою ногу на заднем тормозе. Я использую выставленную ногу для балансирования мотоцикла и подстраивания траектории, пока мотоцикл все еще вертикален. Простое снятие ноги подстраивает вес и сдвигает вас на несколько дюймов в сторону.
0
superuser
Все ТС на ДОП потенциально могут погубить других. И для того что бы этот риск свести к минимум существуют ПДД, нарушение которого должно наказываться, но мы же в России живем…

А по факту, какая будет разница, стал виновником аварии понторез или нет, судить то его должны по закону :)
0
superuser
Нет не шутка, а у тебя есть другие сведения? :)
С радостью выслушаю мнение эксперта о том, для чего они выставляют ногу в поворотах именно в MotoGP и WSBK
0
superuser
Как пишут в инетиках именно благодаря мотокроссу России внес МотоГП технику входу в поворот с вытянутой ногой для доп баланса :)
0
superuser
Общие умение мотокросса конечно будет плюсом в умение управлять мотом в дороге :)
Но так же как трек\стант\джимхана\довнхил\ОФП будут полезны и пойдут плюсом в общей езде по городу. Но нужно ли каждому мотоциклисту учиться сразу всему ?)
+2
superuser
Весь мотоцикл — это одна сплошная борьба с рефлексами :)
Точнее, любой экстремальный спорт )
0
superuser
Ну а что в этом плохого-то?) Все в этой жизни люди делают ради своего удовольствия, даже филантроп получает удовольствие\удовлетворение от помощи другим :) Если человек получает удовольствие от этого и это не противоречит УК РФ, то что плохого в этом?)

И сразу возникает вопрос, садиться на мотоцикл ради красивости и понтов — стоит ли это жизни (своей и не дай Бог второго номера)?

И сразу возникает вопрос, а ради чего рискуешь жизнью ты? И ради чего должны рисковать остальные ?)
+2
superuser
Ну почти все берут мотоцикл основываясь на предрассудках или на его внешним виде, это нормально. Если человеку мотоцикл визуально не нравится, то он не станет его брать. Если человек слышал много плохого о технике, то он тоже задумается о ее покупке. Вот для тебя, как девочки, важно как выглядит байк и как ты на нем будешь смотреться на каком нить очередном открытии в колоне ?) А если для кого-то это важно и он хочет потом похвастаться фотками, что в этом плохого ?)

Плюс мотик, и особенно спорт, это довольно дешевый способ получения адреналина, по этому его и берут )
0
superuser
Во первых, зачем вообще с кем-то соревноваться?
А во вторых, причем тут езда от светофора к светофору?

Я говорю про конкретный момент, что бы на малокубатурной технике оставался запас мощности для резкого ускорения в случае необходимости, нужно крейсерскую скорость держать ниже и часто она может быть из-за этого ниже скорости потока(трешка, мкад, шоссе), что тоже опасно.
0
superuser
Была бы статистика, я подумал бы, но ее Вы предоставить не можете. А опыт у каждого свой.
И мой опыт говорит что проблема не в технике, если бы в нашей стране была бы неотвратимость наказания и за каждое превышение штрафовали бы, то ни кто и не нарушал бы. Что спорт, что круизер, что чекушка, все бы ездили с соблюдением скоростного режима и не важно было какая техника на что провоцирует, все это только отговорки.
А плодить новые законы которые опять таки работать не будут, тот еще бред.
0
superuser
Тогда глянь статистику с а, там можно увидеть что все таки наличие фулл экипа не плохо снижает шанс серьезных повреждений :)
+1
superuser
Не путаете с общий статистикой аварий с а?

Так проблема не в литре, проблема в том что человек ПДД нарушал вот и поплатился. Почему-то ни кто не видит проблем в превышениях скорости, но все видят проблему ток в литрспорте )
Да и опять таки литр, литру рознь… )
0
superuser
А если не секрет в каком экипе ты обычно ездишь ?)
0
superuser
Не нужно меня поздравлять, дорога это не рулетка. Или Вы согласны с правилом «Мотоциклист, помни все — все вокруг хотят тебя убить»?

А где Вы такую статистику нашли, не поделитесь?
+2
superuser
Конечно каждому свое, у меня нет категории Б и даже смысла открывать ее не вижу пока что. Так что все эти предложения по запретам воспринимаю в штыки и просто не понимаю зачем пладить новые законы, когда не работают старые, в следствие чего все проблемы и возникают.

А на счет «ошибки» я выше уже писал.
+2
superuser
А почему не наоборот? Почему перед тем как брать категорию B, всех не заставлять есть 2-3 года на мотоцикле?
Еще одна попытка борьбы со «следствием», а не «причиной».
0
superuser
Я тебе конечно верю что у тебя не возникало таких ситуаций и у меня не возникало ситуаций когда мне не хватало мощности своего байка, но может все потому что мы всегда оставляли запас мощности для быстрого реагирования? А вот тут-то и нюанс, что малокубатурная техника имеет меньший запас и ездить на ней даже по трешке в движущимся потоке уже сложновато.

Но, правилам ПДД у нас в стране ни ездит ни кто, их знает то меньше половины водителей тс. Я буду только за если начнут ездить исключительно по ПДД, я сниму тогда с мотика номера и переделую в чисто трековый аппарат :)

И во вторых,
0
superuser
Ок, спасибо что поправили, максимально разрешенная скорость на мотоцикле конечно же 90км\ч.

Но смысла это не меняет, что проблема не в технике, а в том что все превышают. Даже автор поста, пишет что плохо покупать быстрые байки, но нечего не имеет против превышение скорости. Потому что превышают все, это считается нормой :)

А если бы ни кто не нарушал, то и постов подобных бы не было, все просто.
«Не было еще ни одной аварии в которой одна из сторон не нарушила ПДД» © Шутка гайцов
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна