Блог им. sunteknik → Опыт тотальной переделки освещения на Honda XR125L, Часть 2. Упоротым везде у нас дорога.
Кто не читал первую часть, написанную ровно год назад, советую сначала ознакомиться с нею, дабы иметь представление об объёмах сотворённого мною до момента, как появился материал для написания данного продолжения.
Опыт тотальной переделки освещения на Honda XR125L, часть 1
Зуделка и чесалка в конце прошлой статьи успокоилась до поры до времени, пока у меня не начала всё чаще доминировать мысль «надо бы драйверы поставить правильные, а то ведь не по феншую всё» над «ну светит же, и хрен с ним».
Читать дальше
Опыт тотальной переделки освещения на Honda XR125L, часть 1
Зуделка и чесалка в конце прошлой статьи успокоилась до поры до времени, пока у меня не начала всё чаще доминировать мысль «надо бы драйверы поставить правильные, а то ведь не по феншую всё» над «ну светит же, и хрен с ним».
Читать дальше
- sunteknik
- Сергей
- 21 августа 2016 в 18:30
- 13 комментариев
- 6
- +38
Блог им. sunteknik → Опыт тотальной переделки освещения на Honda XR125L или "У Вас нету граблей? Ну, мы с собой принесли..."
В начале лета 2014 года я стал счастливым обладателем нового мотоцикла. Пусть даже с натяжкой это «мотоцикл» (по моей терминологии, «мотоциклы» — это с объемом от 200 кубиков, всё что ниже — мапеды. Именно так, через «а»).
Моё бесконечное счастье от обладания агрегатом угасло вместе с солнцем, что ушло за горизонт, и я остался один на один с исправно работающей фарой головного света моего мапеда посреди неосвещённой, ухабистой дороги, которую в народе ласково именуют «асфальт».
И тут же начав передним колесом вылавливать все крупные ямы, периодически останавливаясь и прокатывая колесо на предмет изменения его геометрии, я плюнул, поехал медленнее, и зарёкся с этой заводской свечой под прозрачным колпаком больше ездить по дорогам ночью.
По приезду домой, дорвавшись до интернетов, я начал плотно изучать вопрос переделки света на более человеческий.
Читать дальше
Моё бесконечное счастье от обладания агрегатом угасло вместе с солнцем, что ушло за горизонт, и я остался один на один с исправно работающей фарой головного света моего мапеда посреди неосвещённой, ухабистой дороги, которую в народе ласково именуют «асфальт».
И тут же начав передним колесом вылавливать все крупные ямы, периодически останавливаясь и прокатывая колесо на предмет изменения его геометрии, я плюнул, поехал медленнее, и зарёкся с этой заводской свечой под прозрачным колпаком больше ездить по дорогам ночью.
По приезду домой, дорвавшись до интернетов, я начал плотно изучать вопрос переделки света на более человеческий.
Читать дальше
- sunteknik
- Сергей
- 21 августа 2015 в 22:56
- 28 комментариев
- 22
- +81