наконец купил свечную головку и поменял свечи… судя по виду старых свечей карбы настроены хорошо… фото чуть позже выложу… вопрос по маслу в вилке… как часто его меняют и стоит ли ее трогать если все хорошо?
имхо раньше встречал, что может быть масляное голодание движка может наступить если фильтр на сухую ставить… мало того я его не только смазал я в него залил масло внутрь и быстро поставил и закрутил… так что при заводке двига минимальные нагрузки для него.
осталось еще свечи поменять, ключ на 18 свечной в ближайших магазинах не нашел, в других буду спрашивать либо в мотомир ехать… был там на прошлой неделе хотел ведь купить… думал может есть)
ох… центральная подножка… да сюда бы не помешала… с двигателя масло еще сливать надо будет… это еще так морока)
Да судя по всему не прокачано было хорошо прошлым владельцем… поэтому после прошлого владельца… да и вообще после каждого долгого простоя надо жидкости менять… они все гидроскопичны так или иначе… когда новую жидкость наливал было видно что она более густая чем прежняя.
Все верно… с номерами меньше вопросов будет...+ останавливаться в кафе или еще где-то будешь ведь… не будешь весь день по городу ездить без остановок...)
Да судя по всему не прокачано было хорошо прошлым владельцем… поэтому после прошлого владельца… да и вообще после каждого долгого простоя надо жидкости менять… они все гидроскопичны так или иначе… когда новую жидкость наливал было видно что она более густая чем прежняя.