Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
stepahondacb
Да чё ж вы все по диагонали читаете то? Чё срач то развели под постом? Я что, у кого то совета спросил? Или покупка мото для вас это что то обыденное? Чувак с цифрами вообще ни о чём, гуглить я тоже умею и умничать я тоже умею.ДАННЫЙ ПОСТ СОЗДАН С ЦЕЛЬЮ ПОДЕЛИТЬСЯ РАДОСТЬЮ С МОТОСООБЩЕСТВОМ, а не с целью читать заумные сообщения! Это мой мот, он мне нравится, и я его купил! Хоть на понижение, хоть на повышение, мне пофигу.
0
stepahondacb
Ну вот)))Вывел для себя идеал?)))
0
stepahondacb
))))Есть такое)))В среднем на мот уходит по 1.5-2 сезона))Так сказать ищу свой «Индиан»)))
+2
stepahondacb
Если бы ты внимательнее прочёл пост или первый коммент к нему, то понял бы, что этот мот такого класса у меня первый)))А понижение кубатуры да, шло умышленно.В связи со статистикой ДТП, в связи с рождением второй дочки и… ещё много много других факторов)))
+3
stepahondacb
Был спорт 1300
Потом дорожник 750
Потом опять спорт 1100
Потом спорт 600
Потом спорттурист 400
и потом Shadow 400)))Ни на что не похожий из тех, на ком ездил до этого)))
0
stepahondacb
Это не совсем круизёр)))Точнее НЕДОкруизёр)))Но, повторюсь, я реалист, и попробовал много японской мототехнике))И по этому спустя 10 лет в моём гараже Shadow400 и китайский квадроцикл))))Как ты думаешь, почему изначально Shadow 400 выпускали только для внутреннего рынка Японии?))Так вот мой остров в 15 часах хода и остров по площади примерно одинаков)))А японцы очень практичные люди и точно знали на каком объёме лучше кататься по островам))И про эколологию не забывали))
+2
stepahondacb
Да и автобанов у нас не имеется))И асфальта хорошего всего 450 киллометров(Длина асфальтной дороги с ЮГА острова до его центральной части +- 50 км, и город в длину не более 5 километров)))Так что динамику в топку, а подрывать я буду на квадрике по грязи)))
+3
stepahondacb
Дружище))Ты забыл ещё об одном немаловажном критерии семейного мужчины у которого двое детей и ипотека, а именно: это бюджет на покупку мото и бюджет на его достойное обслуживание)))
+4
stepahondacb
Хватает ли для двоих?))Да, хватает))Мой вес и вес жены-вкупе 110 килограмм всего)))
Здесь на байкпосте нет всех моих мотоциклов, но начал я с объёма 1300, потом 750, потом 1100, потом 600, и наконец дважды по 400))И поверьте, смысл для всех разный))И сравнивать разные по классу мотоциклы-бессмысленно))
+3
stepahondacb
Не совсем понял сути твоего вопроса)))К чему эти соотнешения Л/C и веса мотоцикла? И при чём тут CB и VT 400??? Вы сравниваете принципиально разные мотоциклы, и сравнения в данном соотношении мощность-вес тут немного не уместны)))Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120.Вот с последним вашим предложением согласен полностью)))Голова сказала, что бы задница пересела на послабже мот и отдыхала))По крайней мере хотя бы пару сезонов))На словах не объяснить, что значит и как кайфово пересеть с Зизера на VT400, но это реально кайф))Даже несмотря на приводимые вами соотношения)
+2
stepahondacb
Это так сказать пробный скачок в класс круизёров)))До этого никогда таких не было))Посмотрим, покатаемся, а там видно будет))Есть куда расти)
0
stepahondacb
О дааааааааааааааааааа… Терпение в этом деле поважнее инструмента хорошего будет…
Ну а как без позитива?))В этом деле никак))
0
stepahondacb
Пока не облазиешь мот вдоль и поперёк, не поймёшь как оно работает.
А я в принципе не могу ездить и получать кайф от езды)))
Да и собственно вот эта весенне-гаражная обстановка с друзьями под мяско и пиво тоже добавляет позитива в жизнь)))
0
stepahondacb
А можно и цветы нюхать в противогазе))))Какой кайф от «пришёл, завёл, поехал»???)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна