Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
+1
- step0
- 29 мая 2016 в 7:11
Вот не надо тут раздувать про надувание изначально атмосферных движков — это всё из области спорта. Чё такого Вам лично не понравилось в литровой мощности? Вы не согласны с тем утверждением, что она наддувом повышается? А если он, наддув, ещё и турбо, то КПД растёт? Это же да же не теория, это закон сохранения энергии же, не меньше)))
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
+1
- step0
- 29 мая 2016 в 7:07
уралы бывают разные ))))
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
0
- step0
- 29 мая 2016 в 7:05
Какая к чертям неуверенность? Невнимательность и спешка — да, плюс невозможность редактмнтарий, согласен. Далее, про Ваш список, где фактически всё — чушь))) Я написал изначально про турбокомпрессор как способ повысить КПД двигателя И ВСЁ. Клал я болт на надёжность и конструктивные особенности — НЕ О НИХ РЕЧЬ. И почему-то Вы имеете ввиду атмосферник, который люто накачали чуть ли не на 5 бар, преврарив его в спортивного монстра. Не нужно таких крайностей. турбокомпрессор повышает КПД — ЭТО ФАКТ. Вот всё, что я хотел сказать.
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
0
- step0
- 29 мая 2016 в 6:59
тут согласен, что блок может быть и один, а обвес, как написал товарищ ниже, может отличаться.
Что такое - повезло. /
Мото аварии
83
0
- step0
- 29 мая 2016 в 6:58
может быть, не разглядеть. Короче, надо найти водилу оки и наказать.
Стартуя со светофора на зеленый - /
Мото аварии
89
+1
- step0
- 28 мая 2016 в 12:02
повод затянуть дело, например. Назначить экспертизы всякие и прочая рутина — лишь бы затянуть.
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
0
- step0
- 28 мая 2016 в 11:58
да же нет, п.5 — верно. п.4 — то же фигня.
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
0
- step0
- 28 мая 2016 в 11:57
пп 4 и 5 — верно. опечатка.
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
+1
- step0
- 28 мая 2016 в 11:57
п. 3 читал с трудом — ахинея. п.4 — чушь. Прочтите про стехиометричесийи состав смеси для начала. пп 1,2,5 — верно. п.6 очень натянуто.
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
+1
- step0
- 28 мая 2016 в 11:37
Вы это к чему тут про ресурс? Об этом речи не было. Я указал на способ дешёвого повышения КПД и литровой мощности — за счёт ТУРБО компрессора, чем и пользуются повсеместно.
Что такое - повезло. /
Мото аварии
83
+1
- step0
- 28 мая 2016 в 11:35
точняк, белая Ока начала оттормаживаться и сваливать на обочину, к чему водила серого авто не был готов. Похоже он, заметив оку, тупо крутанул руль влево. Ужасный рефлекс у нас, человеков, дёргать руль в сторону встречки, тут он то же сработал, но на скорости так делать нельзя. Далье всё понятно. Оку разглядел толкьо на скорости воспроизведения 0,25
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
0
- step0
- 28 мая 2016 в 11:28
меньшая высота? не соглашусь. Будет постоянное сопротивление на впуске и выпуске. Потому и турбируют часто старые рядные воздушники, что там изначально низкая степень сжатия и надуть дополнительную литровую мощность можно без особого ущерба для ресурса (смотря сколько надувать, само собой). И да, Вы опять имеете ввиду какие-то экстремальные случаи. В настоящее время как раз наблюдается тенденция в уменьшении объёма движка и установке пары турбин — посмотрите на последние новинки автопроизводителей.
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
0
- step0
- 28 мая 2016 в 11:26
Всё правильно, но Вы не учитываете архиважный, основной момент — турбина крутится засчёт дармовой энергии выхлопных газов. Вот откуда увеличение КПД. Я только это имел ввиду. Про наполнение цилиндров и прочую фигню писать не надо — это очевидно. с.ж. — степень сжатия.
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
0
- step0
- 28 мая 2016 в 9:52
чё? Поясните про увеличенный? Я написал про увеличение КПД, при чём тут мощность и ресурс? Уточню: снижаем с.ж. и ставим турбину. Получаем: выше литровая мощность, выше КПД.
Стартуя со светофора на зеленый - /
Мото аварии
89
+2
- step0
- 28 мая 2016 в 8:04
это очевидно, не нужно и упоминать было Вам. Я о том, что сначала нужно было зафиксировать схему ДТП. Потом, при разборе, проще будет.
Подборка фотографий турбобайков (дубль два) /
Блог им. Hram
46
0
- step0
- 28 мая 2016 в 7:59
Вот где КПД 4-тактных движков максимальный! Да и вообще, аппараты вылизаны до предела — приятно смотреть. Послушать бы ещё)))
Стартуя со светофора на зеленый - /
Мото аварии
89
+2
- step0
- 27 мая 2016 в 22:04
Я не понял — зачем мотоциклы начали двигать и ставить на колёса? Это даст зацепку водятлу коробки при разборе дела и добавит геморроя на ровном месте…
Стартуя со светофора на зеленый - /
Мото аварии
89
0
- step0
- 27 мая 2016 в 22:02
так-так, ща передосмотрю))
Стартуя со светофора на зеленый - /
Мото аварии
89
0
- step0
- 27 мая 2016 в 22:00
то же напрягло…
Стартуя со светофора на зеленый - /
Мото аварии
89
+2
- step0
- 27 мая 2016 в 21:59
аж вена у меня надулась после вашего вывода, который овзучил мубарак. Это ЛОЖЬ. Ведут они себя дома хорошо ровно потому, что кругом все на виду и, если что, кровная месть и всэх парежут. Приезжая в большой город, а тем более в чужую страну они видят — старйшин нет, соседей, которые всё знают нет, вот и рвёт башку людям, живущим общинно-тейповым строем. И не надо тут, что якобы кто-то позволяет — это провокация и чушь. По сабжу — водител жигулей должен быть наказан. Я бы с адвокатом пытался прикрутить умышленное причинение вреда здоровью групее лиц.