То есть мне нужно разворотить пол Веспы, чтобы добраться до акб и подключить к ней компрессор? Не вижу смысла, имея в наличии компактный ножной насос. Не исключаю, что кому-то это удобно, но изучая вопрос пришел к тому, что это не мой вариант.
Плюса достаточно будет :) Я просто сам когда столкнулся с этой проблемой, реально офигел, потому что очень мало информации о насосах вообще. Компрессоры разные, остальная габаритная чушь, а вот такую шмакодявку можно с собой спокойно в дальняк взять.
У вас сплошная деза про Bose. Не понимаю откуда вы ее взяли, или придумали.
1. Обычные затычки и у меня вылетают, но у Bose не обычные затычки и даже дергая за провод вы не выдерните так просто их из ушей. Я пользуюсь и наушниками и гарнитурой Bose, там одинаковое крепление и именно это крепление привело меня к этой марке.
2. Спортивная линейка Bose является влагостойкой.
3. Звук, ИМХО, лучше у Bose.
4. Единственное в чем проигрывает Bose — цена, но для меня это не принципиально.
Фуууууух, ну хоть кому-то стало интересно :) А то я уж думал все таких изощренные в технологиях, что ничего не радует. Я сам музон не слушаю в дороге, мне не нужно, но тема заинтересовала.
Не, разговаривать по такому девайсу будет неудобно в шлеме. Но и я его представил здесь не как гарнитуру для разговоров, а как возможность слушать музыку.
1. Обычные затычки и у меня вылетают, но у Bose не обычные затычки и даже дергая за провод вы не выдерните так просто их из ушей. Я пользуюсь и наушниками и гарнитурой Bose, там одинаковое крепление и именно это крепление привело меня к этой марке.
2. Спортивная линейка Bose является влагостойкой.
3. Звук, ИМХО, лучше у Bose.
4. Единственное в чем проигрывает Bose — цена, но для меня это не принципиально.