Вот потому Веспа и выпускает разные модели, чтобы угодить разным вкусам. А потому утверждать, что одна модель лучше, а другая хуже — неразумно. Большим спросом конечно пользуются модели с традиционным размещением фары (gts, lx, px), однако и у gtv есть свои поклонники.
Не не не не, именно такое расположение головного света ассоциируется с Веспой. Да, есть GTV, с фарой на колесе, но весь мир ориентирован именно на другой вариант. Ну а задний стоп в данном случае смотрится просто шедевром (отзывы специалистов таковы, при чем в один голос).
такое мог бы выпустить любой производитель
— такое можно написать о любом авто-мото :) но делают именно те, кто делает, а не кто угодно :)
Не знаю, у меня не сложилось такого впечатления. Все линии очень даже весповские. Если бы сняли шильдик и показали, безошибочно определил бы производителя.
Ну Веспе не свойственно так радикально поступать со старыми моделями. Тем более компания выпускает ряд моделей, а не одну. Если верить тому, что пишут, эту внедрят и прежние будут сохранены.
Ну при таком раскладе нужно просто посещать избранное и самое вкусное. А ты ведь не будешь спорить с тем, что данная Веспа это вкусно?! Не будешь (утвердительно и с легкой угрозой в голосе)! :)
Они разные, согласен. Эта более агрессивная, больше напоминает то самое насекомое, моя одомашненная, скорее не оса, а пчелка. Моя желтизны немного потеряет к весне (грядет рестайлинг), а точнее уже начала терять (желтые пластиковые молдинги заменены на шлифованный металл). :)
— такое можно написать о любом авто-мото :) но делают именно те, кто делает, а не кто угодно :)