Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 22:18
Благодарю :)
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 21:59
Я вас понял. Это был бы ваш выбор. Меня подобное положение вещей устроило. Мне предложили заменить Веспу, я отказался, так как уже прошел на ней обкатку, успел привязаться…
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 21:52
Да я ничего не хочу услышать. Я написал про то, какой бок получился в салоне, а вы рассказываете о том, что я их защищаю и называю их профессионалами :) С чего вы это взяли и нах такое пишете? :) Это уже отдельный вопрос.

Фраза:
Вам компенсация нужна была а не мот по характеристикам
Это ОГОНЬ! Я потому вас и спросил, как вы себе это представляете? Я метнулся в Италию и все устроил? Или здесь все это замутил, чтобы получить карбюратор вместо инжектора с целью заполучить хромированный обвес? Нихера се схемка :) В чем выгода?
+1
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 21:46
На фотографии тридэшную виниловую пленку вы не отличите от настоящего карбона. Визуально она практически идентична и такова даже на ощупь, так как имеет фактуру.
+2
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 21:28
Не, мне со своей Наткой справиться бы, а если еще и Ольга подключится, то быть мне колобком :)
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 21:27
А что касается плюсов и минусов (оставив в стороне количество настроек одного и другого, здесь инжектор вне конкуренции)?
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 21:17
А можно и меня сделать умнее и посвятить в детали отличий карба от инжектора? Буду весьма признателен.
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 21:13
я вам даже по пунктам глупости расписал, а вы переспрашиваете где глупости :)
+1
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 21:10
я с вас худею :)
конечно мне была нужна компенсация. я ради нее метнулся в Италию и подделал документы, чтобы ее затем потребовать :)
я вас прошу, давайте без детского сада какого-то :)
+1
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 20:03
Не исключаю, что именно такой бок и случился. Человеческий фактор никто не исключал :)
+1
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 20:02
Ептить, приятно, когда тебя понимают :)
Именно поэтому считаю, что каждый должен заниматься своим делом и зарабатывать своим делом, а не пытаться успеть везде и увязнуть в недоделках.
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 19:49
Мне не суть важно. Это все было делом принципа. Я покупал и платил за одно, а получил другое. И у карба и у инжектора есть свои плюсы и минусы.
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 19:46
Все может быть. Сравнивать можно только в одинаковом состоянии.
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 19:43
Дело еще не кончилось :) Тянется :) Связывались с итальянцами, там шумиха поднялась, что как так такой про.б… Предложили компенсацию, я взял хромированным обвесом… Осталось его получить :)
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 19:31
Сомневаюсь, что хуже. У Веспы все новое поколение уже на инжекторах. GTS на них летают и ничего.
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 16:03
Извините, но какие-то придуманные глупости вы пишете.
1. Я их не называл профессионалами.
2. Я их не хвалю.
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 15:04
В дырочку. Именно об этом я и писал выше и именно поэтому не согласен с тем, что все нужно делать самому. Предпочитаю довериться профессионалам и дать им возможность заработать, нежели будучи несведущим, лезть во все самому и косячить.
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 15:02
нет, с кубатурой все точно. я о том, что нельзя считать правильным поступок, когда тебе предоставляют технику не с теми характеристиками, которые указаны в договоре, тогда как вы пишете, что итальянцы сделали все правильно… что ж тут правильного?
0
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 13:01
такого не доводилось слышать, но не исключаю, что подобное возможно, так как уровень механников бывает совершенно различным.
+1
steal
  • steal
  • 24 января 2012 в 12:37
Да, бывает и обратный процесс… Многие механики отдают предпочтение более простому карбу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна