Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
steal
  • steal
  • 24 января 2013 в 18:06
Ну а как еще ее заводить? Это ведь олдскульный аппарат.

Аппарат конечно оболденный. Знать бы технические характеристики, но и без них он смотрится потрясающе.
+2
steal
  • steal
  • 23 января 2013 в 18:41
Я не знаком с вашими инструкторами, но любой опытный водитель вам скажет, что самая безопасная скорость — скорость немногим превышающая скорость потока. Именно тогда все в ваших руках, вы все контролируете и меньше зависите от других участников движения.
+1
steal
  • steal
  • 23 января 2013 в 18:38
Все разные, всем разного хочется… Я, к примеру, обожаю город, хорошо отношусь к тянучкам… Это то, для чего создан мой моторино и он себя чувствует в такой среде превосходно. Кого-то прельщают прямые и максималка, кому-то нравится спокойная и валяжная езда… а кому-то и сидеть дома, писать заметки :)
0
steal
  • steal
  • 23 января 2013 в 1:41
Ну их легко можно установить и вниз, было бы желание. Мне для прохождения пробок никакие зеркала не помеха :)
0
steal
  • steal
  • 23 января 2013 в 1:39
Да ну тя, твоя воля, всех в мотоботы одела бы :)
+1
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 19:37
Яростно плюсую. Посмеялся от души :)
+1
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 19:36
Так вчера вечером уже выложил в отдельной теме :)
0
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 19:21
Жара? :)
+1
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 18:48
Так я ж и написал, что на классику больше, чем даже на новые модели :)
+1
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 17:41
Вот, кстати, пример того, как с этими зеркалами может смотреться такая же Веспа, как моя
0
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 15:29
А мне то чего нет?
+1
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 15:28
По всему миру куча специализированных сайтов, где можно найти что угодно. При чем даже на новые модели всякого барахлишка меньше, чем на классику.
0
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 15:27
Так я ж везде написал, что это лишь начало пути и все остальное в работе. К слову, родные зеркала — из пластика, тогда как практически вся Vespa из металла, что не могло меня оставлять равнодушным…
0
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 14:01
Бросай ссылку, рассмотрю :)
0
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 13:46
Спасибо :)
0
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 13:46
Спасибо, Саня!
+1
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 13:45
Ну вы парни вошли в раж :)
0
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 13:45
Уже отправил своему дизу :) Может нужно будет перерисовать, а может и хватит размера :) Но футболка будет точно :)
+1
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 12:49
Так уж получилось, что все Веспы мне достаются новыми из салона. LX 150 была резвее стока, за счет спортивного вариатора и уж уставшей она никак не могла быть после 2000 км. :)
0
steal
  • steal
  • 22 января 2013 в 12:13
Вы даже не представляете насколько ошибаетесь. Я пересел с 150 на 300 и как с Запорожца в болид Ф1. Лашадей в два раза больше и это нельзя не ощутить. Радикально мощнее GTS 300 на фоне любой 150 кубовой модели Веспы. Даже учитывая, что на моей LX стоял вариатор JCosta.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна