Я не знаком с вашими инструкторами, но любой опытный водитель вам скажет, что самая безопасная скорость — скорость немногим превышающая скорость потока. Именно тогда все в ваших руках, вы все контролируете и меньше зависите от других участников движения.
Все разные, всем разного хочется… Я, к примеру, обожаю город, хорошо отношусь к тянучкам… Это то, для чего создан мой моторино и он себя чувствует в такой среде превосходно. Кого-то прельщают прямые и максималка, кому-то нравится спокойная и валяжная езда… а кому-то и сидеть дома, писать заметки :)
Так я ж везде написал, что это лишь начало пути и все остальное в работе. К слову, родные зеркала — из пластика, тогда как практически вся Vespa из металла, что не могло меня оставлять равнодушным…
Так уж получилось, что все Веспы мне достаются новыми из салона. LX 150 была резвее стока, за счет спортивного вариатора и уж уставшей она никак не могла быть после 2000 км. :)
Вы даже не представляете насколько ошибаетесь. Я пересел с 150 на 300 и как с Запорожца в болид Ф1. Лашадей в два раза больше и это нельзя не ощутить. Радикально мощнее GTS 300 на фоне любой 150 кубовой модели Веспы. Даже учитывая, что на моей LX стоял вариатор JCosta.
Аппарат конечно оболденный. Знать бы технические характеристики, но и без них он смотрится потрясающе.