Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 25 июля 2014 в 20:16
Вот тут просто челюсть отвисает, как он едет :)

Укажите название ссылки...
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 25 июля 2014 в 20:05
Я, в принципе, с этим прицелом и брал. Сибер уже приездился… из того, что хотелось купить — всё слишком дорого, особо не подубасить, решил попробовать недомотард.

С точки зрения удобства в городе — пока спорно, ибо руль широкий — в узких пробках, где я на сибере пролетал, теперь приходится медленнее ехать.

По поводу дальняков — я видел в US очень многие ставят на гипер тюненый бензобак на 24литра (да-да, 24!) и с ветровиком и кофрами рассекают дальняки.
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 25 июля 2014 в 20:03
Ок, в следующем посте напишу про езду по ДОП, про междурядье, про ветра :)
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 25 июля 2014 в 20:02
Привет, а есть опыт падения со слайдерами в оси на дукасе? Или просто на дукасе? Или просто падения?

Просто интересно узнать — на основании чего такое заявление… может быть я что-то совсем неправильное со своим мотоциклом делаю.
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 25 июля 2014 в 17:14
По поводу зеркал — купил из-за цены, просто попробовать, ибо ранее я покупал китайские зеркала на свой сибер — они были супер, прям как сток, никаких нареканий.

Интересно — что будет тут… учитвая, что я не хожу на почту в час-пик и она недалеко от дома :) — схожу, поставлю, отпишусь.
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 25 июля 2014 в 17:09
Я не ездил на этом мотоцикле без проскальзывающей сцепы, но повёлся на уговоры друзей, которые на них катали без неё + кит достался по хорошей цене.

Относительно необходимости — учитывая тяговитость движка, мне говорили, что при резком последовательном сбросе нескольких передач, очень часто заднее колесо будет срывать с слайд, учитвая, что я пересел на него с CBR600F4i, где я часто несколько передач вниз щёлкал и я до этого ездил на похожих тяговиых движках а нейкедах, я решил не рисковать и поставить сцепу.
+1
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 25 июля 2014 в 17:06
да, они хороши, куча электроники, новый двигатель + водяное охлаждение
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 25 июля 2014 в 17:04
спасибо, вчера как раз, нашёл их… надо сориентироваться по цене… если +-3к, то мне проще за 4 взять в хорошем состоянии Б/у накладку с наклейками :)
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 25 июля 2014 в 17:03
Да пипец, я 196см, хотя на сибере отлично сидел со сток подвеской и подножками — на дальняки без проблем дубасил… как-то посадку приспособил: голову на сумку на бак под дабл бабл, зад чуть назад, ноги чуть вперёд и локти на колени опираются — так вообще без остановок мог проехать :)
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 25 июля 2014 в 17:02
Сбацаю отдельный пост про это :)
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 13 июля 2014 в 11:55
Про гипер 1100 писал я, потому что я сейчас на нём езжу, но я и катался и на 821 и на s1000rr (на одном р не-катался, тут уж я не уследил, извиняюсь).

Никто не говорит, что двести делает плохие мотоциклы, никто не говорит, что 821 плохой мотоцикл, но не стоит смотреть на статы гиперов по л.с. и говорить — фу, да новый быстрее будет на треке, у него лучше мотор и больше электроники.

S1000rr потрясающий мотоцикли сравнивать его с недомотардами иперестритами типа гиперов смысла нет. Они тоже потрясающие, но в своём собственном классе. К слову, на новых номерах стали ставить водяное охлаждение, даже.
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 12 июля 2014 в 11:15
Конкурентный мот с s1000rr?! Опомнитесь!
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 11 июля 2014 в 22:05
на 1100S у меня зеркала аккурат на уровне коробочных… поначалу тяжело, но быстро привык… правда, после спорта всё-равно не пролезаю в узенькие места :)
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 11 июля 2014 в 22:02
сидушку можно взять и Ducati Performance Comfort, но тут уж каждому своё :)
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 11 июля 2014 в 22:01
ездил… аж 5 лет катался… очень удобная посадка — и в городе, и на дальняки по 3-5к км, и на треке…

на дальняк вообще супер — ложишься на сумку на бак, дабл бабл ветер рассекает, локти упираешь в колени и в такой позе можно железную жопу туда и обратно сделать :)
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 11 июля 2014 в 21:59
Старый гипер резвый как понос, а новый вата :)

Ну а если серьёзно, то как правильно сказано — инфы полно в инете, обзор вряд ли, если только позже, когда всё что надо из допов поставлю. А на вопросы ответить — не вопрос.
0
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 11 июля 2014 в 15:01
Недавно купил Ducati Hypermotard 1100S 2008 года, если есть вопросы по эксплуатации, ну и прочее — справшивай, с удовольствием отвечу.

По поводу пассажира — моей девушке на гипере более удобно, чем на CBR600F4i со мной, хотя, может быть влияет мой 196см рост.
+1
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 23 октября 2013 в 13:10
уж больно на Nuda смахивает, которую я хочу брать… и высота по седлу 881 мм очень неплохо…

Учитвая, что Нуду снимают с производства… хм…
+1
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 15 октября 2013 в 10:27
Ну, если смотреть на 900R ABS, то 535 килорублей — цена, конечно, интересная, но, как мне кажется, можно и поменьше сделать :)
+1
sta1k3r
  • sta1k3r
  • 15 октября 2013 в 10:26
Nuda больше не будут выпускать, да, но если присмотреть на вариант Nuda 900R ABS, то, думаю, можно увидеть очень хорошие цены.

Планирую в начале будущего сезона взять. Вопросы обслуживания остро не стоят, потому что я и так на предыдущем моте всё сам делал, а запчасти можно и под заказ привозить.

Уж больно нравится мотик. Более того, надеюсь, что в связи с окончанием проихводства, цены на Нуду немного упадут.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна