Я, в принципе, с этим прицелом и брал. Сибер уже приездился… из того, что хотелось купить — всё слишком дорого, особо не подубасить, решил попробовать недомотард.
С точки зрения удобства в городе — пока спорно, ибо руль широкий — в узких пробках, где я на сибере пролетал, теперь приходится медленнее ехать.
По поводу дальняков — я видел в US очень многие ставят на гипер тюненый бензобак на 24литра (да-да, 24!) и с ветровиком и кофрами рассекают дальняки.
По поводу зеркал — купил из-за цены, просто попробовать, ибо ранее я покупал китайские зеркала на свой сибер — они были супер, прям как сток, никаких нареканий.
Интересно — что будет тут… учитвая, что я не хожу на почту в час-пик и она недалеко от дома :) — схожу, поставлю, отпишусь.
Я не ездил на этом мотоцикле без проскальзывающей сцепы, но повёлся на уговоры друзей, которые на них катали без неё + кит достался по хорошей цене.
Относительно необходимости — учитывая тяговитость движка, мне говорили, что при резком последовательном сбросе нескольких передач, очень часто заднее колесо будет срывать с слайд, учитвая, что я пересел на него с CBR600F4i, где я часто несколько передач вниз щёлкал и я до этого ездил на похожих тяговиых движках а нейкедах, я решил не рисковать и поставить сцепу.
Да пипец, я 196см, хотя на сибере отлично сидел со сток подвеской и подножками — на дальняки без проблем дубасил… как-то посадку приспособил: голову на сумку на бак под дабл бабл, зад чуть назад, ноги чуть вперёд и локти на колени опираются — так вообще без остановок мог проехать :)
Про гипер 1100 писал я, потому что я сейчас на нём езжу, но я и катался и на 821 и на s1000rr (на одном р не-катался, тут уж я не уследил, извиняюсь).
Никто не говорит, что двести делает плохие мотоциклы, никто не говорит, что 821 плохой мотоцикл, но не стоит смотреть на статы гиперов по л.с. и говорить — фу, да новый быстрее будет на треке, у него лучше мотор и больше электроники.
S1000rr потрясающий мотоцикли сравнивать его с недомотардами иперестритами типа гиперов смысла нет. Они тоже потрясающие, но в своём собственном классе. К слову, на новых номерах стали ставить водяное охлаждение, даже.
на 1100S у меня зеркала аккурат на уровне коробочных… поначалу тяжело, но быстро привык… правда, после спорта всё-равно не пролезаю в узенькие места :)
ездил… аж 5 лет катался… очень удобная посадка — и в городе, и на дальняки по 3-5к км, и на треке…
на дальняк вообще супер — ложишься на сумку на бак, дабл бабл ветер рассекает, локти упираешь в колени и в такой позе можно железную жопу туда и обратно сделать :)
Ну а если серьёзно, то как правильно сказано — инфы полно в инете, обзор вряд ли, если только позже, когда всё что надо из допов поставлю. А на вопросы ответить — не вопрос.
Nuda больше не будут выпускать, да, но если присмотреть на вариант Nuda 900R ABS, то, думаю, можно увидеть очень хорошие цены.
Планирую в начале будущего сезона взять. Вопросы обслуживания остро не стоят, потому что я и так на предыдущем моте всё сам делал, а запчасти можно и под заказ привозить.
Уж больно нравится мотик. Более того, надеюсь, что в связи с окончанием проихводства, цены на Нуду немного упадут.
Укажите название ссылки...
С точки зрения удобства в городе — пока спорно, ибо руль широкий — в узких пробках, где я на сибере пролетал, теперь приходится медленнее ехать.
По поводу дальняков — я видел в US очень многие ставят на гипер тюненый бензобак на 24литра (да-да, 24!) и с ветровиком и кофрами рассекают дальняки.
Просто интересно узнать — на основании чего такое заявление… может быть я что-то совсем неправильное со своим мотоциклом делаю.
Интересно — что будет тут… учитвая, что я не хожу на почту в час-пик и она недалеко от дома :) — схожу, поставлю, отпишусь.
Относительно необходимости — учитывая тяговитость движка, мне говорили, что при резком последовательном сбросе нескольких передач, очень часто заднее колесо будет срывать с слайд, учитвая, что я пересел на него с CBR600F4i, где я часто несколько передач вниз щёлкал и я до этого ездил на похожих тяговиых движках а нейкедах, я решил не рисковать и поставить сцепу.
Никто не говорит, что двести делает плохие мотоциклы, никто не говорит, что 821 плохой мотоцикл, но не стоит смотреть на статы гиперов по л.с. и говорить — фу, да новый быстрее будет на треке, у него лучше мотор и больше электроники.
S1000rr потрясающий мотоцикли сравнивать его с недомотардами иперестритами типа гиперов смысла нет. Они тоже потрясающие, но в своём собственном классе. К слову, на новых номерах стали ставить водяное охлаждение, даже.
на дальняк вообще супер — ложишься на сумку на бак, дабл бабл ветер рассекает, локти упираешь в колени и в такой позе можно железную жопу туда и обратно сделать :)
Ну а если серьёзно, то как правильно сказано — инфы полно в инете, обзор вряд ли, если только позже, когда всё что надо из допов поставлю. А на вопросы ответить — не вопрос.
По поводу пассажира — моей девушке на гипере более удобно, чем на CBR600F4i со мной, хотя, может быть влияет мой 196см рост.
Учитвая, что Нуду снимают с производства… хм…
Планирую в начале будущего сезона взять. Вопросы обслуживания остро не стоят, потому что я и так на предыдущем моте всё сам делал, а запчасти можно и под заказ привозить.
Уж больно нравится мотик. Более того, надеюсь, что в связи с окончанием проихводства, цены на Нуду немного упадут.