Посмотрел бы я как ты с камеры на затылке свои бедра снимешь :DD
А насчет ракурсов… я бы сказал, стоит определиться, а чего ради вообще камера ставится. Если она ставится в первую очередь как регистратор — то щека/затылок/подбородок и в путь, причем затылок/подбородок лучше, не перерывается одна сторона шлемом. А если есть желание монтировать ролики — то чем больше будет разнообразных ракурсов, тем интереснее можно сделать ролик, особенно если делать что-то похожее на сюжет… И именно для разнообразия возможных ракурсов можно проявить фантазию ))
Что-то написал, и мысль дикая мелькнула — вот сделал я нагрудную крепежку, все отлично вроде, но… ведь можно было сделать все стропы съемными и на ту же пластину добавить вырезы под еще какой-нибудь вид крепежа (то же плечо) с опять же съемными стропами. Крепление-трансформер, что захотел — то поставил на него о.О :D
Да ну, откуда там половина фигуры? о.О Если на плечо с направлением вперед, то там от силы руку видно будет; чтобы фигура в кадр лезла, надо чтобы руки по швам были, а так ездить долго тяжело )))
По фото сверху — не иначе как на подбородке камера, вот почти уверен :DDD
Я к тому, что именно мешать она не мешает, иначе ездили бы исключительно телепузики, думаю, жертвовали бы имиджем ради удобства, и кол-во закрепленных на щеках камер было бы гораздо меньше. Вот как-то так мысль оригинальная звучала :D
Да не за что ))
Но ракурс с подбородка действительно шикарный, что уж говорить, а если еще и общаться, как Витя, так ролики вообще позитивные получаются, звук хорошо пишется )))
Ты попробуй на мот для начала на присоске прилепить и оценить уровень вибрации, стабилизации в гопре нет точно, так что все зависит от мотоцикла, у кого-то довольно гладкая картинка, у кого-то эффект десятибалльного землетрясения. Если на присоске удобоваримо, то тогда можно площадку на скотч лепить (зато если вибрации конячие, то во-первых, площадку не заюзаешь за просто так, во-вторых, отдирать ее потом не заколебешься) =)
А вообще по креплению было бы желание да фантазия, можно и приобрести что-то типа Wrist Housing
и прилепить на плечо (если налезет, вообще-то оно для запястья), или из той же комплектной подставки соорудить плечевое крепление, будет и уникальный ракурс, и уникальный крепеж :D
Ага, я тоже как телепузик езжу, камера не мешает и не чувствуется (точнее, начинает чувствоваться, когда ее нет, в момент надевания шлема) =)) Единственное что не нравится — слишком высокая точка съемки, в моем случае видна только дорога (все же, по моему мнению, видео смотрится динамичнее, когда помимо движения в кадре есть статичный фрагмент (та же приборка; также полезно для тех, кто ставит рекорды или хочет знать, с какой скоростью проехал тот или иной участок дороги, вместо того, чтобы отвлекаться от дороги, все можно посмотреть дома за компьютером). Лепить на щеку — у меня какое-то предубеждение, что шлем тянуть будет (хотя кол-во мотоциклистов именно с таким креплением какбэ намекает на несостоятельность такого ощущения). А самым оригинальным способом крепления на шлем у нас обладает baRRmalini — подбородок, ракурс просто великолепный, но не для каждого шлема подойдет.
По поводу серповидного крепления (я так понимаю, который под номером 4 на фото в посте?) — очень полезное, если камера крепится на вертикальную площадку (т.е. бокс камеры не перпендикулярен, а параллелен площадке) (чтобы было понятнее, можно открыть мой пост про крепеж-самоделку (sxe в ответе выше ссылку давал (спасибо за рекламу :D), там на последнем фото видно расположение камеры — вот с этой изогнутой оно очень удобно садится), в остальных случаях лучше крепить литые короткие крепежки (да, кстати, серповидная — разборная, на болтиках, вибрирует сильнее).
Только присоску лепить по инструкции лучше — вымыть и протереть поверхность, протереть присоску, за счет пыли может и отвалиться. Мы когда цепляли на машину и ездили по буеракам просто славдой (минералкой) ополаскивали пятак на капоте, куда лепить, да присоску хрен оторвешь )) А просто по пыли (ну на джипах ее как правило немало) не слишком тяжело отрывается.
Комплектация та же, как и на первой, ничего интересного-нового не добавили (причем в первой был провод RCA-3,5Jack для подключения к ТВ, здесь только разъемом mini-HDMI ограничились, ироды) =))
Тоже мелькает мысль продать первую, купить вторую ))
Поздравляю с покупкой! Экип, как многие уже высказали, жизненно необходим, глупо на следующий день после привоза с переломанными руками-ногами слечь, разве не?
И вопрос на тему «хочешь изменить мир»:
безответственность водителей которые просто напросто проезжали мимо этого зловещего колеса и никто не подумал что это все могло закончится гораздо хуже-трагедией!
В тексте как-то не сказано, а сами-то вы после такого кульбита колесо убрали с дороги или так и поехали в состоянии эмоционального шока?
Да, не самое лучшее сочетание для езды… тут лучше вообще воздержаться от поездок (на эндуро в том числе), то наворотить можно дел…
Ну и всегда помнить одно, покатавшись в таком состоянии, есть реальная вероятность перейти от ощущения «не могу абсолютно всего» перейти к состоянию «не могу абсолютно всего, даже встать, чтобы сходить в туалет», тьфу-тьфу-тьфу. Нервы — поганая штука.
Надо учиться постигать дзен (не путать с дзиннь) :D
Поддерживаю. Я в принципе постоянно пропускаю пешеходов и автомобилистов, надеюсь, что может хоть кто-то поймет, что не все мопедисты — малолетки без мозгов на ДОПах. Прикольно люди удивляются, мне нравится :D
Однажды вообще ситуация была забавная — ввели мужика в состояние когнитивного диссонанса, у него ажно вечность в глазах застыла, когда со встречки он поворачивал налево через 2 полосы. В левой полосе ехал мужичок на мопеде, в правой полосе ехал я на своем конике, и вот когда мы оба остановились и пропустили… такое недоверие ко всему в лице читалось :D
Кстати, а поведение твое чем обуславливалось? Просто выход накопившихся нервов за Nное время или ссоры/конфликты и тп, после чего на мот сел? Состояние, когда маршрута не помнишь, явно говорит не об обычной покатушке, а о внутренней злости, которую надо куда-то выместить…
Одно обидно — что у нас такое поведение — исключение из правил, потому и радуемся как дети, когда люди ведут себя так, а не прут, матерятся и давят массой…
Хы, про Брюса это да ))
Вот это не водятлы, не консервы и т.д., а просто Люди!
Да, в нашей стране нормальное адекватное отношение на дороге является удивительным и придает немалую дозу позитива, хотя для многих стран это данность.
А насчет ракурсов… я бы сказал, стоит определиться, а чего ради вообще камера ставится. Если она ставится в первую очередь как регистратор — то щека/затылок/подбородок и в путь, причем затылок/подбородок лучше, не перерывается одна сторона шлемом. А если есть желание монтировать ролики — то чем больше будет разнообразных ракурсов, тем интереснее можно сделать ролик, особенно если делать что-то похожее на сюжет… И именно для разнообразия возможных ракурсов можно проявить фантазию ))
Что-то написал, и мысль дикая мелькнула — вот сделал я нагрудную крепежку, все отлично вроде, но… ведь можно было сделать все стропы съемными и на ту же пластину добавить вырезы под еще какой-нибудь вид крепежа (то же плечо) с опять же съемными стропами. Крепление-трансформер, что захотел — то поставил на него о.О :D
По фото сверху — не иначе как на подбородке камера, вот почти уверен :DDD
Но ракурс с подбородка действительно шикарный, что уж говорить, а если еще и общаться, как Витя, так ролики вообще позитивные получаются, звук хорошо пишется )))
А вообще по креплению было бы желание да фантазия, можно и приобрести что-то типа Wrist Housing
и прилепить на плечо (если налезет, вообще-то оно для запястья), или из той же комплектной подставки соорудить плечевое крепление, будет и уникальный ракурс, и уникальный крепеж :D
По поводу серповидного крепления (я так понимаю, который под номером 4 на фото в посте?) — очень полезное, если камера крепится на вертикальную площадку (т.е. бокс камеры не перпендикулярен, а параллелен площадке) (чтобы было понятнее, можно открыть мой пост про крепеж-самоделку (sxe в ответе выше ссылку давал (спасибо за рекламу :D), там на последнем фото видно расположение камеры — вот с этой изогнутой оно очень удобно садится), в остальных случаях лучше крепить литые короткие крепежки (да, кстати, серповидная — разборная, на болтиках, вибрирует сильнее).
Тоже мелькает мысль продать первую, купить вторую ))
И вопрос на тему «хочешь изменить мир»:
В тексте как-то не сказано, а сами-то вы после такого кульбита колесо убрали с дороги или так и поехали в состоянии эмоционального шока?
Ну и всегда помнить одно, покатавшись в таком состоянии, есть реальная вероятность перейти от ощущения «не могу абсолютно всего» перейти к состоянию «не могу абсолютно всего, даже встать, чтобы сходить в туалет», тьфу-тьфу-тьфу. Нервы — поганая штука.
Надо учиться постигать дзен (не путать с дзиннь) :D
Однажды вообще ситуация была забавная — ввели мужика в состояние когнитивного диссонанса, у него ажно вечность в глазах застыла, когда со встречки он поворачивал налево через 2 полосы. В левой полосе ехал мужичок на мопеде, в правой полосе ехал я на своем конике, и вот когда мы оба остановились и пропустили… такое недоверие ко всему в лице читалось :D
Хы, про Брюса это да ))
Да, в нашей стране нормальное адекватное отношение на дороге является удивительным и придает немалую дозу позитива, хотя для многих стран это данность.