Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 2:25
Недаром мне мой KBC подсознательно чем-то не нравится — 1 звезда =( Значит, точно под замену ))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 2:21
С одной стороны, правильно. Это как раз из разряда
Имя заработать очень трудно, а восстановить — почти невозможно.
Поэтому сам собираюсь заказывать из-за бугра :D
Но с другой, в Луисе есть и совсем простенькие шлемы, не тотальный Китай, наверное, но… я доверяю фирмам, которые на слуху — если шлем производителя, о котором я никогда не слышал — какой бы он ни был классный, я возьму что-нибудь другое, благо, подобрать аналогов хватает.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 17 декабря 2012 в 2:17
Дима, так я и не утверждал, что все производители перенеслись в Китай, я говорю, что это частая картина. И переносятся, и будут переноситься, т.к. это дешевле. И я это писал к тому, что не стоит бояться слов «made in china», и писал применительно не только к экипу (да что там говорить, вспомните электронику Sony)…
Ну и как правильно описал ниже vault7 — то, что сделан в Германии еще ничего не значит, как правило, указывается место конечной сборки, а не производства комплектующих.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 17:39
Иван, видео — супер, действительно виден отдых.
Подскажи, а джипчик — это Suzuki Jimny такой интересный? Не видел их пикапами, но визуально вроде он ))
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 17:34
Как я писал выше — каждый сам делает свой выбор.
Ну и стоит учитывать, что культура вождения в Австралии и в России… хм… несколько отличается. С точки зрения падения — риск одинаковый, а вот вероятность провокации ДТП водителями/дорожным покрытием у вас, как мне кажется, гораздо ниже…
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 16:28
У меня (KBC (L)) и у жены (IXS (M)) не касаются. Но и сами шлема не сильно маленькие, морда не плоская.
Мне кажется, не должен он касаться… Но и давить не должен. По-хорошему, тот, который щеки давит одеть и не снимать минут 15-30, тогда поймешь, мешает или нет. Плюс внутренности все равно подусядут по мере использования. Кстати, на этом IXS встроена помпа для накачивания щек, для максимального прилегания.
+5
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 16:21
Дим, если не секрет, в чем было выражено «не справился с управлением»?
Надеюсь, все у тебя образуется.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 15:47
Да много кто рулит, серьезных производителей-то много )))
+11
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 15:39
Печально… Надеюсь, все обойдется хотя бы условным, и так всю жизнь еще жить с этим…
Держись, Димон, БП с тобой.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 15:33
Спасибо за дополнение, Иван!
И приношу извинения, что спер идею для поста :D
Но если есть информация такого плана, то, думаю, полный пост не помешает — я делал упор больше на сертификацию, без особых частностей.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 15:18
Про подделки я разговор не хочу поднимать… Но сомневаюсь, что крупным производителям есть особая нужда лепить левые наклейки — на том уровне репутация фирмы дороже…
А насчет Марко небольшая цитата из одной из статей:
Кроме того — следует помнить, что смерти, наступившие в результате черепно-мозговых травм мотоциклистов даже в сертифицированных шлемах, произошли при таких условиях, что даже если гипотетический шлем смог бы защитить голову, то гибель все равно наступила бы в результате других травм
К сожалению, случаи бывают разные, и никакой, пусть самый дорогой и продуманный, экип не сможет дать 100% защиту и гарантию того, что ты останешься живой. Он только лишь уменьшает возможные последствия аварии…

Кстати говоря, на сайте snell'а можно проверить модель шлема — сертифицирована ли она. Думаю, ссылка на этот сайт не идет в разрез с правилами БП: http://www.smf.org/cert
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 14:58
Интересно узнать что-то новое о том, что пользуешь, да? )))
Кстати, удивлен, я думал, буквы P, NP и J будут соответсвенно делиться на интеграл, модуляр, 3/4 — ан ни фига, тут тоже жесткий подбородок — это радует ))
По странам действительно интересно, но сомневаюсь — насколько я понимаю, это код страны, которая одобряет сертификацию модели, вряд ли одну модель будут отправлять для тестов в разные страны. Ждем MAO =))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 14:51
В какой-то мере ты прав — новичок мог бы и не думать особо, увидел надпись — записал себе, что такое лучше не покупать, не присматриваясь и не обращая внимание на смайлы. Так что все верно подметил.
+2
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 14:43
о.О
Леха, ты бы читал повнимательнее )) Что авторы видео в разгаре иронии и сарказма назвали китайский шлем ICON'ом, и также назвали это видео на ютубе (причем поставили кучу смайликов, как бы намекая) — сложно в этом обвинять меня. Конкретно моя подпись над видео:
И еще один шлем-китаец против молотка
не вижу, где бы я оклеветал ICON
Чтобы таких вопросов не возникало, подправил подпись к видео.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 14:22
Спасибо за отзыв, Саш. Рад, что понравилось.
+1
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 14:18
Кстати, интересно было бы послушать отзыв владельца ;)
Подчеркну еще раз — я не говорю, что весь Китай — фуфло (тем более в ролике про Вегу промелькнули слова про сертификацию, но показано не было), я говорю лишь о том, что Китай — это лотерея. А узнать, выиграл ты в ней или проиграл можно слишком поздно — ровно в момент, когда твой шлем разлетается на куски. И я вполне допускаю, что есть и китайские фирмы, которые все делают нормально и как положено, но я не верю, что такие шлема могут стоить 1-2 тысячи рублей. А проверять, чтобы поверить… как-то не хотца ))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 14:11
Разница есть, когда есть с чем сравнивать. Обычно перенос идет либо всего производства (и тогда можно отмечать ухудшение качества относительно предыдущих моделей, собранных в другой стране), либо бюджетные модели переносятся в тот же Китай, а топовый сегмент собирается в родной стране, но тогда не стоит говорить о разнице в качестве.
Ну а сравнивать Marushin, сделанный в Китае, и IXS, собранный, судя по нашивке (в Европе (без указания страны)) не совсем корректно — точнее, нет гарантий, что сравниваешь отличающееся качество стран-производителей, а не фирм-производителей, по моему мнению. Надеюсь, понятно описал, что имею ввиду.
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 14:07
Спасиб ;)
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 13:47
Хы )) Пожалуйста. Да я сам как-то встречал расшифровку стран, но не заморачивался, тут поподробнее почитал — интересно ))
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 16 декабря 2012 в 13:19
Просто сделанный в Китае товар на данный момент — обыденность. Практически все фирмы (я говорю не только о экипировке), которые когда-то гордились сборкой в определенных странах (фирмы-производители электроники с японской сборкой, автомобили и мотоциклы, собранные в странах-производителях и прочее), перенесли свое производство в страны, где дешевле рабочая сила. А по своей сути, не столь критично, где делается этот шлем, а важно из чего, в каких условиях и по каким технологиям он делается…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна