Да как тебе сказать) Я вот недавно из европ вернулся и скоро срулю туда же снова) А то что у меня мот — диван на колесиках, так это ж замечательно) От кафешки до кафешки если понадобится, я и многих спортов по пробкам сделаю. Автомат рулит :)
Да те кто с номерами вроде как уже :) За 5 лет отдал ажно 1000 рублей штрафов. Да, нарушил, сказал инспектору, мол пиши протокол, хотя мог бы отделаться на месте.
Ну вот понатыкают везде камер. Так все равно, те кто с ГРЗ будут ездить по-человечески, а если нарушили — нести ответственность. А те кто без номеров так и продолжат ныть, что их мотобат остановил и делиться картой камер в городе :)
Да нет, я не спамер и даже из налоговой не далее как сегодня вернулся, свидетельство ИНН получал :) Правда без очереди. Я ничего не имею против безномерных, но когда очередной такой летчик пролетает мимо, нарушая все возможные и невозможные правила ПДД и здравого смысла, даже стыдно становится, что приветствовал. Просто потом эти же летчики начинают плакаться, что им все должны, а они такие бедные и несчастные, водятлы козлы, все вокруг козлы и только они такие все в белом.
Если сравнивать налог авто и машины, то да, вначале может показаться несправедливым, вот только машина на 140 л.с. — это среднестатистический овощевоз для планктона, который не разгоняется быстрее чем за 15 секунд, а уж использовать мотоцикл как основной и единственный транспорт, особенно на севере России могут только вконец упоротые типа меня.
Для того чтобы доехать до ближайшей кафешки и потусить с друзьями мотоцикл со 150 л.с. не нужен на мой взгляд вот абсолютно. А без номеров только этим и можно заниматься.
Так что спорт-туриста типа FJR1300 стоит сравнивать в городе со старым американцем на 7 литров и 300+ л.с. под капотом или какой-нибудь Toyota Tundra. Ездить в городе можно, но бессмысленно и беспощадно. Но при этом опять же, имея такое авто, плакаться по поводу транспортного налога или проблем с парковкой как-то не к лицу.
Я вот не жалуюсь, мне класть с высокой колокольни на этот транспортный налог и прочее. Хотят меня оббирать — пускай оббирают, вот только учитывая, что у меня косяков перед государством нет, именно я и могу что-то требовать. А визги безномерных по поводу налогов считвю бешенством с жиру. И так государство наебываешь, а требуешь к себе честного отношения :)
Во-первых мы вместе не пили и за ручку не держались. В карман научился смотреть сам :) А все потому, что это ТУПО. Надо быть полным кретином или тотальным нищебродом, чтобы покупать мотоцикл за полмиллиона и плакаться из-за 1% его стоимости в год в качестве налога.
Если сравнивать налог авто и машины, то да, вначале может показаться несправедливым, вот только машина на 140 л.с. — это среднестатистический овощевоз для планктона, который не разгоняется быстрее чем за 15 секунд, а уж использовать мотоцикл как основной и единственный транспорт, особенно на севере России могут только вконец упоротые типа меня.
Для того чтобы доехать до ближайшей кафешки и потусить с друзьями мотоцикл со 150 л.с. не нужен на мой взгляд вот абсолютно. А без номеров только этим и можно заниматься.
Так что спорт-туриста типа FJR1300 стоит сравнивать в городе со старым американцем на 7 литров и 300+ л.с. под капотом или какой-нибудь Toyota Tundra. Ездить в городе можно, но бессмысленно и беспощадно. Но при этом опять же, имея такое авто, плакаться по поводу транспортного налога или проблем с парковкой как-то не к лицу.
Я вот не жалуюсь, мне класть с высокой колокольни на этот транспортный налог и прочее. Хотят меня оббирать — пускай оббирают, вот только учитывая, что у меня косяков перед государством нет, именно я и могу что-то требовать. А визги безномерных по поводу налогов считвю бешенством с жиру. И так государство наебываешь, а требуешь к себе честного отношения :)