Согласен опять же. Вопрос только как — я ж говорю, немногие согласятся ездить всего полгода, пускай и без пробок, а после каждого дождика приезжать на работу все в говне.
Каким именно образом ясно? Минусы мотоцикла для простого обывателя я перечислил ниже. Ежику понятно, что среднестатистический офисный планктон предпочтет машину мотоциклу. А мотоцикл купит только если деньги из кредита останутся.
Пожалуйста, всякие там климат-контроли и прочее не у всех машин есть, но развитие технологий сделали их доступными БОЛЬШИНСТВУ. Даже в Ладе вроде бы уже есть. Так что это уже давно не роскошь, а зачастую даже не опция.
Тут мне возразить нечего. У меня ситуация та же, разве что катаюсь аж до декабря обычно, а выезжаю в марте.
Большинство народу так не готовы. Власть ориентируется на большинство. В результате имеем то что имеем.
А также на велосипедах, пешком или на ОТ. Согласен полностью. У меня машины кстати как раз нету и на мото я езжу каждый день и в любую погоду. Вот только не все такие упоротые и не готовы променять климат-контроль, удобное кресло и прочие ништяки на возможность добраться до дома в несколько раз быстрее. А тем кто в офисе работает, еще и переодеваться где-то надо.
Ниже ответил. Потому что в условиях России иметь мотоцикл единственным транспортом весьма накладно. Поэтому у большинства есть и машина, а мотоцикл используется как транспорт выходного дня.
Логика.
1) У мотоцикла ниже безопасность
2) Мотоцикл может перевезти только 2х человек и небольшой груз
3) Ходовые характеристики мотоцикла находятся примерно на уровне хорошего спорткара
4) При этом тормозит мотоцикл хуже, чем машина.
5) Зимой на мотоцикле особо не поездишь
6) А в дождь будешь весь мокрый и грязный
7) Управлять мотоциклом в целом сложнее, чем автомобилем
8) Исходя из всего вышеперечисленного, мотоцикл менее популярный и пригодный для ежедневного использования транспорт, чем автомобиль. И в 90% случаев покупается как ДОПОЛНЕНИЕ к автомобилю.
Непригоден для ежедневного использования + второй транспорт для одного и того же человека = роскошь, а не средство передвижения. Думаю примерно так. Если у тебя есть лишние деньги на мотоцикл, значит и на налог найдутся.
Мотоцикл в России — роскошь, а не средство передвижения для 99% людей. Автомобиль с налогом 2000 в год будет среднестатистическим овощевозом для планктона, не выходящим за рамки 15 секунд до 100.
Ну, думается мне, что при заданных параметрах, лучше бы не случалось ;) Поэтому я все же буду придерживаться мысли «тише едешь — дальше будешь», а остальным удачи.
Так мы ж про мощность, скорость и ускорение тут говорим :) Мот, несущийся под 150 на ДОП, перестраивающийся через 3 ряда и т.д., лично мне доставляет дискомфорт. Хрен его знает, что может случиться.
Ну, печально только то, что такое удовольствие зачастую совсем не приносит оного же окружающим :) А насчет ускорения — если едешь прогнозируемо и с нормальной скоростью, оно редко понадобится.
Голду безномерную еще ни разу не видал, кстати :) А нафига больше? Любители передернуть на л.с. и платят больше.
Хотя если бы налог совместили с бензином, было бы конечно лучше.
Пожалуйста, всякие там климат-контроли и прочее не у всех машин есть, но развитие технологий сделали их доступными БОЛЬШИНСТВУ. Даже в Ладе вроде бы уже есть. Так что это уже давно не роскошь, а зачастую даже не опция.
Большинство народу так не готовы. Власть ориентируется на большинство. В результате имеем то что имеем.
1) У мотоцикла ниже безопасность
2) Мотоцикл может перевезти только 2х человек и небольшой груз
3) Ходовые характеристики мотоцикла находятся примерно на уровне хорошего спорткара
4) При этом тормозит мотоцикл хуже, чем машина.
5) Зимой на мотоцикле особо не поездишь
6) А в дождь будешь весь мокрый и грязный
7) Управлять мотоциклом в целом сложнее, чем автомобилем
8) Исходя из всего вышеперечисленного, мотоцикл менее популярный и пригодный для ежедневного использования транспорт, чем автомобиль. И в 90% случаев покупается как ДОПОЛНЕНИЕ к автомобилю.
Непригоден для ежедневного использования + второй транспорт для одного и того же человека = роскошь, а не средство передвижения. Думаю примерно так. Если у тебя есть лишние деньги на мотоцикл, значит и на налог найдутся.
Хотя если бы налог совместили с бензином, было бы конечно лучше.