Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
spacewalker
Нужно продожать обследование побережья. Вплоть до Куршской косы, и далее на Кениг. :)
«Будет скафандр мот, будут и приключения»
+1
spacewalker
Капелька занудства- это ППС :)
+9
spacewalker
Кто-то из мотопары ждал своего «пилота»
+1
spacewalker
Ты для начала внимательно рассмотри как и кому ты отвечаешь, потом будет рассуждать о порядках.
0
spacewalker
это действие еще одна монета в копилку ненависти к мотоциклистам.
Какое действие?
0
spacewalker
Да недавно в местных палестинах было, как тело на спортЕ вышивало в пробке, в результате кто-то ему якобы помешал, попробовал бить зеркало, остановившись — водила недолго думая на него и наехал.
+6
spacewalker
не понимаю че тебя минусят…
Чел выше «блеснул» осокрбительным высказыванием в отношении соседней страны. НУ а раз чел себя обозначил, «противники» будут минусить из принципа, даже если потом он объяснился и уточнил свою позицию. мотоциклизм вроде движение интернациональное, не терпящее шовинистических выпадов и высказываний.
НУ а по поводу ПДД — «я тя умоляю» «соблюдатели ПДД требуют с других соблюдать ПДД». Вы много ездили по ДОП? Именно в каждодневном режиме, помимо открурил ручку и как-то прошил пробку в сезон. В ежедневном контакте с дургими водителями?! Потому у тех же мотоциклистов, которые ездят и на мото и на авто и дорогу читать умеют вполне резонные возражения (минусить конечно так себе практика, ибо больше выглядит как наказание за мнение а не поддержка или возражение)
Ничего трагичного не случилось, за исключением разбитого зеркала. Мотоциклист сам создал часть проблемы, двигаясь быстрей потока со скоростью, которая вынудила его оттормаживаться в довольно рутинной для города ситуации. Для этого опытные мотоциклисты «зубрилам» ПДД многократно повторяют, что на дороге существуют негласные правила, способствующие самосохранению. В городском движении такие маневры приходится выполнять многократно, иначе никто никуда никогда не доедет, это вопрос взаимоуважения. Маршрутка неизбежно остановится, это «секрет полишинеля», просто у мотоциклиста была именно та святая убежденность, что раз он в полосе — то все его должны развидеть. Должны, но не факт. Люди унылы и посредственны. Как и этот мотоциклист. У него приоритет, которым он злоупотребил — у других будет обстоятельство недостаточной видимости. А мотоциклисту в его ситуации хватит и капота поворачивающего авто. Водитель еще его не увидел а капот уже высунул. Быть правым но мертвым — так себе расклад.
+1
spacewalker
Афтар поста уже свое мнение выразил в нескольких сообщениях. В его голове как раз порядок, чего не скажешь о герое сюжета и некоторых комментаторах.
+2
spacewalker
Ну да… только кто его уполномочил быть идпс или судьей?!
+3
spacewalker
Именно, +10+20 к потоку, но это же не отменяет зрение и чтение дорожной обстановки. И намо глазомер он перед торможением ехал явно +30-40 даже не беспокоясь чито он опережает справа по сути грузовик Обзорной у которого ниже. маневренность — ниже
+1
spacewalker
А не руководствоватьсялишь разрешенными скоростными режимами.
+5
spacewalker
1.Превышение на глаз определил??? Я вот не увидел.
ПДД рекомендуют придерживаться средней скорсоти потока. А не руководствоваться разрешенными скоростными режимами. Ваш КО.
Не судите, да не судимы будете, – ибо каким судом судите, таким будете судимы.
а ломание зеркала это не суд… Упоминая некие истины в суе, следует в 1 очередь их обращать на себя, и только затем уже ими мерить других.
+5
spacewalker
Объясняю тебе советчику, когда поворачивают смотрят туда, куда едут. Невозможно смотреть в зеркало бесконечно. На крупном транспорте от убеждения в зеркало до начала маневра проходят секунды, за которые ты, бодро опережая попутные на убежденности приоритета, те приемлемые 50 60м дистанции пролетишь. Водила ориентируется на общую скорость тс. Ты выскаиваешь из-за коробки на своих +30+50 и впиливаешся в бочину. А остановить авто начавшее перестроение не менее сложно. Особенно когда впереди тебя в покидаемой полосе висит авто. Поэтому при плотном трафике начальный маневр перестроения будет резким и динамичным чтобы уйти из габарита этого авто. Судя по каментам ты не понимаешь логики ДД. Но почему-то считаешь битье зеркал из-за собственной невнимательности мотоциклиста допустимой, да еще в некой причинноследственной связи несоблюдения пдд. Если хочешь идеального соблюдения пдд, тебе следует ездить только по пустому городу или шоссе. В остальных случаях тебе придется учитывать дор. обстановку и подчиняться ей. Не подставляться и учитывать необходимости других тс это часть навыка вождения.
+6
spacewalker
В какой причинноследственной связи оно привело? У вас со здоровьем как? Ехать, тормозить перед поаорачивающим и перестраиваться — это рутина дорог. Регулярно приходится маневрировать притормаживать, видя впереди неоднозначную ситуацию. И только отдельные ужаленные считают скорость индульгенцией и правом диктовать удобные им понятия на дороге. Он превышал скорость потока двигался там, где в несколько раз увеличивается опасность попадания в дтп. И тем не менее еще принялся наказывать водилу. Который возможно просто его не развидел, или не смог просчитать скорость и защемленное чсв. Агриться на водилу, потому что сам балбес — это фиаско *ть. Потом это же тело будет где-то тереть за порядочность и честность.
+5
spacewalker
Да… всегда удивляет эта «шакалья тактика» гордых «наказателей»… Требующих с других соблюдать некие правила, но сами ведут себя абсолютно по понятиям какой-то дворовой гопоты.
+6
spacewalker
Отчасти — да. Боятся, это ж 1 сторона, другая сторона «пнут при любой удобной ситуации безнаказанности». Страхом уважение не насаждается. Вот сплоченность поддержка — да.
+5
spacewalker
обыкновенно. Смотрят на авто, видят что успевают выехать, начинают двигаться(смотрят в направлении выезда а не на встречку), авто по главной опережает мотоциклист не видя контекст, почему опережаемое ТС движется медленно, и впиливается в поворачивающего. Превышение скорости в отсутствии контроля за ситуацией на дистанцию возможного торможения.
+2
spacewalker
Ну почему же Формально водитель маршрутки действительно нарушил, если быть буквоедом и имея приоритет считать, что другие уберскилы и обязаны(это называет «злоупотребление приоритетом»). Мотоциклист сам поставил себя в опасную ситуацию двигаясь справа. Кроме прочего мы не знаем где он двигался до того как автобус включил поворотник. Возможно он догонял авто «регистратора» и его просто не видели, равно как и мотоциклист, совершая опережение регистратора был соредоточен на этом «маневре» и не прочитал контекст ситуации с автобусом и участком дороги.
Остановиться и объяснить водиле о внимательности что есть еще мотоциклы, которые помещаются в занятую припаркованными авто полосу — было бы логичным, правильным действием. А вот битье зеркала — это за гранью. Возможно маршрутка уже никуда не поедет, высадит всех пассажиров. И вместо 1 спокойного разговора и разъяснения водиле в городе появилось +10-11 рассерженных на мотоциклистов горожан… «С такими „мотобратьями“ и враги не нужны».
+1
spacewalker
Ну судя по тому, что было написано по поводу обстоятельств ДТП — бегунок сам завалился, а мотобатовец впилился уже в его мот. Т.е. прямой вины в падении мотобатовца на бегунке нет. Он не таранил мотобатовца. Агриться было не за что. Это типичное назначение виноватого. Мы за тобой неумело гналИсь разложились, а виноват ты, потмоу что нам пришлось за тобой гнаться.
0
spacewalker
А сейчас тебе сколько, мил человек?! Че ты тут за какой-то режим вспомнил… НУ служат… Раз служат режиму, значит можно «воруй-убивай»? Как служба одних людей коррелирует с беспределом, который устраивает какой-то мотоциклист изображая из себя 1%?! Логика где, гр. инженер? При чем тут «молотов»? А других вариантов уже у тебя нет… перепробовал, закончились? Или это прикрытие типичного «критика с дивана, чтобы сразу обозначить тщетность усилий и обозначить что ты типа „против“, но и на преступные действия не готов… НУ молодец что не готов. И так безмозглых хватает…
Фраза „не создавать проблем“ другим касалась проблем обычным гражданам, оказавшимся так или иначе замешанным в ситуации с мотоциклистом. Если ты такой крутой 1% — бодайся со „слугами режима“ в какой-нить своей параллельной вселеной, а если тебя потом этот самый режим пинает — не скули и терпи. Ты ж 1% и сам задал уровень взаимоотношений. Служение отдельных людей режиму не может оправдывать бардак, устраиваемый другими гражданами в проявлении ли нонконформизма, или в „сопротивлении режиму“. Иначе получается тут уже не 1 группа мудаков, а 2. И обе действуют уже против основной части непричастных к этим разборкам граждан. Бомбя Воронеж с режимом не борются. Равно как и систему отношений ментов к гражданам не меняют. Для того существуют другие инструменты гражданской активности. Но и на нее мало у кого хватает духу… Лицом торговать за принципы не готовы даже те, у кого „деды воевали“, а „прадеды брали “Белый дворец». Это такая форма социальной мастрбации в расчете на сознание собственной значимости и состоятельности. потмоучто гордиться больше нечем. Только прошлым. и то, отчасти сшитым из мифоф и искаженных фактов.
Всех благ.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна