С чего вдруг Согласно вашим утверждениям — является… Когда вы двигаетесь по дороге для вас выезд с прилегающей помеха справа… Вы же не имеете знать просто это выезд или как в нашем случае какая-то маленькая но очень важная улица… В общем… вы уже сами себя запутали но проболджаете гнуть свою линию… гордость не порок.
В результате этого спича любой выезд с придомовой территории имеет приоритет перед двигающимся по дороге авто. Спасибо… Черты абсурда уже начали проступать.
Примыкающая заканчивается с окончанием островка безопасности котрый задает границы ПЧ.Далее начинается разметка 1.11… рули налево..Это же вы начали разговор что примыкающая формирует пер-ок. и раз есть разметка 1.11 — можно налево в приоритете валить…
Я сильно сомневаюсь что кто-то в трезвом уме может запроектировать необозначенный пер-ок проезда с 4! полосной дорогой…
В Вашем случае то наверное все же были знаки приоритета… Если их не было — то водитель и не мог знать что у грунтовки приоритет выше.
Эту же формулу можно применить и к данному ДТП… НА пер-ках в городе перед пер-ками ставят знаки приоритета… и только перед выездами с прилегающей их НЕ ставят.
Как добропорядочный водитель может однозначно интерпретировать ситуацию если он лишен возможнсоти понять организацию движения на данном участке?.. Если разметка есть — то условно нужно полагать что она нанесена вся. Если это пер-ок — то перед перекрестокм должна быть стоп-линия.
В общем при худшем раскладе как минимум можно свою вину оспорить.
НУ так… А Вы по наличию разметки начинаете утверждать что это пер-ок и как в случае с автором топика человек вполне имеет право «налево». У него ж приоритет в помехе справа.
Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят:
обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее
Слова перекресток ни в 1 случае не встречается.
В 1 части уточняется вопрос ПОПУТНОГО перестроения соседних ТС
ВО 2 части описан ЕЩЕ 1 возможжный случай — въезд выезд на ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Выезды с прилегающей территории перекрестками НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
Ключевым местом этом «хороводе» является характер примыкания. Примыкание разгонной полосы тоже можно интерпретировать как пер-ок… Но я почему-то не видел что у разгонной полосы есть приоритет перед попутными. Примыкание характеризует лишь способ пересечения ПЧ.
Поэтому ваше уточнение о примыкании просто частность в контексте обсуждаемой ситуации.
Если бы это был действительно перекресток с примыкаемой ПЧ — на встречной части ПЧ мотоциклиста разметка 1.5 должна была отсутствовать.
ПО вашей логике перекрестком нужно считать любой выезд или съезд на многополосную дорогу у которой есть разделительная.
Нет такого термина «примыкание» — оно используется ОБИХОДНО. НА видео ТС едет по проезду, с которого можно повернуть налево согласно 1.11 пересекая поток мотоциклиста. Примыкание предполагает лишь встраиваемость в ПОПУТНЫЙ поток.
Давайте не выдумывать лишнего.
Потому и написано «боковой проезд» что это проект а не примыкающая дорога. Билет конечно КРИВОЙ но смысл здесь в другом… что ТОЛЬКО при 1.1 можно останавливаться на Т-образном пер-ке.
6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств.
Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга (рисунок В.6б). Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой.
Допускается применять разметку для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений вместо линии 1.1 на расстоянии не менее 20 (40) м перед пешеходными переходами, переездами для велосипедистов, перекрестками при интенсивности движения менее 3000 ед./сут, а также перед железнодорожными переездами на расстоянии 100 м от ближнего рельса. При этом разметка сплошной линией должна быть обращена в сторону полосы, по которой движение осуществляется в направлении указанных участков дорог (рисунок В.17).
Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят:
— на участках подъемов, где в сторону подъема движение осуществляется по двум полосам, на расстоянии не менее 50 м от вершины подъема и 30 м за ней. В этом случае разметка 1.11 сплошной линией должна быть обращена в сторону крайней правой полосы;
— в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на ближайшую правую или левую полосу движения, обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее (рисунки В.11, В.13, В.14), а также места для разворота.
Длины штриха и промежутка между штрихами разметки 1.11 должны быть такими же, как у предшествующей ей линии приближения 1.6, а при ее отсутствии могут быть уменьшены соответственно до 0,9 и 0,3 м.
И еще чуть.
Т.К. перекресток — это пересечение дорог. ТО если бы это был перекресток то и на встречной части ПЧ тоже должна была отсутствовать разметка… а там разметка 1.5 так же не прерывается.т. е пересечения дорога там нет.
любой выезд с придомовой территории имеет приоритет перед авто, двигающимся по дороге слева
В Вашем случае то наверное все же были знаки приоритета… Если их не было — то водитель и не мог знать что у грунтовки приоритет выше.
Эту же формулу можно применить и к данному ДТП… НА пер-ках в городе перед пер-ками ставят знаки приоритета… и только перед выездами с прилегающей их НЕ ставят.
Как добропорядочный водитель может однозначно интерпретировать ситуацию если он лишен возможнсоти понять организацию движения на данном участке?.. Если разметка есть — то условно нужно полагать что она нанесена вся. Если это пер-ок — то перед перекрестокм должна быть стоп-линия.
В общем при худшем раскладе как минимум можно свою вину оспорить.
Слова перекресток ни в 1 случае не встречается.
В 1 части уточняется вопрос ПОПУТНОГО перестроения соседних ТС
ВО 2 части описан ЕЩЕ 1 возможжный случай — въезд выезд на ПРИЛЕГАЮЩУЮ ТЕРРИТОРИЮ. Выезды с прилегающей территории перекрестками НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
Поэтому ваше уточнение о примыкании просто частность в контексте обсуждаемой ситуации.
Если бы это был действительно перекресток с примыкаемой ПЧ — на встречной части ПЧ мотоциклиста разметка 1.5 должна была отсутствовать.
ПО вашей логике перекрестком нужно считать любой выезд или съезд на многополосную дорогу у которой есть разделительная.
Давайте не выдумывать лишнего.
Болдом отметил куда смотреть:
Нуи покажите билет… оч любопытно.
Т.К. перекресток — это пересечение дорог. ТО если бы это был перекресток то и на встречной части ПЧ тоже должна была отсутствовать разметка… а там разметка 1.5 так же не прерывается.т. е пересечения дорога там нет.