Видимо именно за эту «официальную мотополосу» мотоциклистов постоянно дрючат весь сезон. Никакой «официальной» она не является. Но ею пользуются ввиду относительно большей безопасности, чем двигаться в крайнем междурядье.
Судя по кадрам погони с камеры двойки — он не остановился на требование иДПС, у него не горела фара ближнего света. Номер на моте вроде был, судя по тому же видео, когда он двойку скинул
.
там есть фоточки и 2015 с мотоциклом и скутером. Человек 3 года не может сделать ВУ. и методично попадает на штрафы. сколько он помимо этого раза убегал хз. Судя по комментариям знавших его. 1 раз точно убегал уже. Это хроническое девиантное поведение… Ну играешь в анархиста — будь готов, к последствиям… Взрослые люди сознают расклады. А этот мальчик так и не вырос из детства.
Когда мотоциклист несправившийсь с управлением убирается в кювет это кто виноват, дорога, которая вильнула в сторону или мотоциклист, который неверно выбрал скорость движения, проигнорировав чуть ранее стоявший знак опасный поворот? Гаишники ехали в параллельной с ним полосе. Как это происходит и в обычной жизни. Прямолинейно они могли двигаться в своей полосе совершенно полноправно, какой смысл им уступать пытающемуся перестроиться мотоциклисту? Вы в обычной жизни тоже от других участников требуете каких-то особых уступок?
т.к. мигалка впереди слева (относительно него) слепила. Зима, блики, отсутствие фары, срач на визоре. Дальний свет бы помог
Водитель должен выбирать такую скорость движения, которая позволяет и т.д. В случае ослепления водитель обязан снизить скорость в полосе вплоть до остановки. Движение в темное время суток без минимум ближнего света — запрещено. Дайльний свет в темное время суток в городе и на освещенных участках трасс — запрещено. И т.д.
Он мог не увидеть микроавтобус и из-за банально начавшего запотевать-мерзнуть визора. Но исток ситуации в нежелании погибшего останавливаться… либо переоценка своих возможностей в попытке продолжать убегать, а уж отчего он самоубился, въехав в микроавтобус или убравшись в дерево или кювет, — вторично.
Пару въездов в толпу, расстрелов полицейских — они и автоматы будут носить наизготовку. Недавно было видео как коробочник протянул на двери и уронил идпс — через секунду прибежал 2 уже с пистолетом в руке. Так что, вопрос лишь обстоятельств.
Нет просто такие низкие спекуляции просто характеризуют человека как унылое быдло. Роды- не оправдание, но «звиздежь» об этом для мужика это вообще ниже плинтуса.
И загоревшийся зеленый вам разрешающий после того как вы УБЕДИТЕСЬ что другие закончили проезд перекркстка. Зеленый не всегда «разрешающий». он разрешающий после «убедиться».
мне это не нужно объяснять. Я сам придерживаюсь этой философии… ЗА свою жизнь отвечаю толкьо я. Потмоу предпочитаю вертеть головой на 36щ гр. и лучше помедлю полсекунды чем рвану под чьи-то колеса. Но разобрать ситуацию детально — полезно. именно для молодняка, который на дороге 1 раз да еще на моте, менее защищенном от воздействий ТС. И мелкая неверная трактовка ситуации может стоить жизни.
Потому что переключение может быть не одновременным… и чаще всего так и делается. Именно из-за таких успевальщиков. Одновременно желтые на пересекающихся дорогах не загораются. либо сдвижка на шаг, либо на полный переход от зеленого к красному и толлько потом зеленый для другой улицы. Т.е. Когда леитуну красный загорается мотоциклист уже на перекрестке а ему еще горит красный и толкьо через 1 сек после загорания гонщику красного ему загорится зеленый.
Это если светофоры работают синхронно на желтый. Могут работать что пока не загорелся красный твоему потоку тоже красный и затем сразу переключается на зеленый — без желтого. Это торможение ТС нужно предупреждать через желтый, чтобы авто тормозили плавно поток тормозить, а стартовать проще.
Интересно в каком режиме работают светофоры. когда для примыкающей загорается желтый, то желтый загорается и тем кто с другой улицы на перекрестке стоит или все же. Сначала загорается красный, потмо примыкающей улице только желтый и потом зеленый? По видео ощущение, что стартанул рановато. Но это не оправдывает вылет авто, при загруженной улице и ограниченном обзоре на перекресток на чистый красный.
Фары уже достаточно, Узнать какая резина — тоже. Остальное демагогия. Следуя вам подобным никого нельзя останавливать. Вы такой аргументацией предлагаете «бардак на дороге».
.
Он мог не увидеть микроавтобус и из-за банально начавшего запотевать-мерзнуть визора. Но исток ситуации в нежелании погибшего останавливаться… либо переоценка своих возможностей в попытке продолжать убегать, а уж отчего он самоубился, въехав в микроавтобус или убравшись в дерево или кювет, — вторично.