Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 3 сентября 2020 в 16:42
Ну, трудно спорить с картинками, но я ездил на всех перечисленных мотах и не один сезон. Так что ладно, пусть будет так)))
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 3 сентября 2020 в 12:19
)))
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 3 сентября 2020 в 12:19
Ну, теперь мне есть к чему стремиться
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
+2
- solidsnake
- 3 сентября 2020 в 9:43
Да где он сдувается после 3,5 тысяч?! Он прёт ровно на всем диапазоне, вот уж точно тепловоз. И страт и райдер. По тяге они вне конкуренции, может только рокет 3 их уделает. Харли в стоке уныл после 110, ревёт но не едет. Это мои ощущения.
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
+2
- solidsnake
- 3 сентября 2020 в 2:19
Страт конечно веселее едет и в целом по всем параметрам круче чем харли
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 2 сентября 2020 в 14:49
Спасибо за теплые слова! Да, для этого мот и был куплен, для неспешных променадов
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 2 сентября 2020 в 14:49
Ну, спорить не буду
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 2 сентября 2020 в 14:34
Спасибо, посмотрю
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
+1
- solidsnake
- 2 сентября 2020 в 13:22
У вроада плохо с низа и, его всегда пришпоривать надо. Вот у ямашки Райдер, с воздушником 1900 кубол тяги было на всем диапазоне хоть отбавляй, частенько в букс уходил пр разгоне. Ну а FJR просто пуля в сравнении со всеми. Все познаётся в сравнении
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 2 сентября 2020 в 11:44
Зачем брать копию, если можно купить оригинал?
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 2 сентября 2020 в 11:11
Собрать разобрать есть где, наверное даже сам смогу, и диноключ есть, а вот с прошивкой в Кемерово беда
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
+1
- solidsnake
- 2 сентября 2020 в 11:08
Думаю раскочегарить можно, 160 поедет, запас есть
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 2 сентября 2020 в 11:06
Это да, тут не поспоришь
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 2 сентября 2020 в 10:03
Это в теории, на практике ехал вся дорогу домой в дождь, со стеклом все отлично, дует куда надо. Кстати на фыжере ветер поддувает в лоб, там стекло коротковато
Harley Davidson Heritage /
Блог им. solidsnake
49
0
- solidsnake
- 1 сентября 2020 в 15:53
Спасибо за добрые слова. Хозяин который его продавал все поменял со слов, но в мотор все равно скорее всего полезу в начале следующего сезона, чтобы все проверить. Stage 2 похоже на очереди, только у нас в глуши с мастерами беда, нужно будет искать, возможно в Новосибирске умельцы есть, это рядом с нами крупный город, куда можно доехать.
Видео FJR1300 /
Блог им. solidsnake
5
0
- solidsnake
- 15 сентября 2019 в 12:46
так я еще думаю )))
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- solidsnake
- 29 июля 2019 в 13:01
ок
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- solidsnake
- 29 июля 2019 в 13:00
Да, это я неточно выразился, согласен, не вибрации, а мелкий зуд
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- solidsnake
- 29 июля 2019 в 4:44
при крейсере жрет литров 5-6, если давить 160-170, то литров 9-10
Yamaha FJR1300 - 10000 миль /
Блог им. solidsnake
95
0
- solidsnake
- 28 июля 2019 в 17:05
Да, что касается жары, припекает конечно, но по сравнению с Раедером-небо и земля