Про то что Джебеля не тянут это ясно понятно) Это просто были самые первые мотоциклы… И задача всегда была универсальная. То есть на работу на мотоцикле, в лес на мотоцикле, в Хакасию- тож на мотоцикле) А автомобильная перевозка нужна чтобы моты были под рукой. Вот например на фото мы ездили на Алтай по пещерам(искали, копали новые), а вечерами и в дни отдыха катали на мотоциклах и на велах. Питбайк конечно хорошо… Но вот вопрос универсальности… Вообщем это универсальная машина и универсальный мотоцикл). Еще раз повторюсь, что права на тот момент были и целью дальних поездок было не только покатать на мотоцикле, но и многие другие вещи. Хочеца всего и сразу же…
Мы запихивались в машину впятером, цепляли мотоциклы, весь экип в тачку, брали с собой еще два велосипеда, кучу снаряги… И в таком виде ездили на Алтай) для тех кто представляет насколько небольшого размера Эскудик(или Витара старая) это будет шоком) и ничего… Все отлично) Было плохо когда чуть не оторвали задний бампер и пробили бак… Рамки стали цеплять асфальт и искрить. А из бака в это время капал бензин… Кинули лебеду с переднего бампера через крышу и зацепили за задний, натянули, тем самым приподняв задний бампер с мотами и так и ехали… Правда крышу чуть помяли( Но это был единственный выход) да и вообще другая история…
Прицеп выходит от 30 тысяч… Не было возможности.Да и по «говнам» с прицепом мне кажется не поездишь особо. Хотя может и нет.Я просто если честно никогда не ездил с прицепом
У меня были права категории Б, то есть правила я знал. А отсутствие ОСАГО наоборот накладывало на меня обязательство выплачивать ущерб из собственных средств и перед совершением какого либо поступка обычно задумываешься о его целесообразности. Выезжая на дорогу я осознавал степень своей ответственности. Да и без прицепа доехать до «говн» не представлял себе возможным.
именно так) при чем, на оценку приезжал довольно адекватный парень и мы с ним записала что не подлежит восстановлению половина мотоцикла, вилка, колесо, фара и т.д… Посмотрев цены на мегазипе я стал надеяться и ждать.В итоге был ужасно огорчен.
Возможно… Но 4 тыщи в месяц особо толку то и не давали, да плюс рожу эту видеть не хотелось.Да и опыт ценный получил. Думаю что чем раньше его получишь, тем раньше все переосмыслишь и начнешь нормально аккуратно ездить.
Спасибо) всю зиму собирал. Причем. Перья обкатывали на Чкаловском заводе. Колесо собирал из старой ступицы и диска от чезета. и первый раз когда собрал получилось ужасно)
и сразу переделал нормально, в то состояние, что на последнем фото))
Да я слишком добрый какой то… Страдаю от этого постоянно)
А по поводу водителей автомобилей… Сам прекрасно понимаю что мотоциклистов не видно, так иногда когда на машине езжу, самому хочецца иногда выйти и паре мотоциклистов по башке надавать.
И да, осознание того что ты сам должен все за всех думать пришло лишь после больнички. Но это и вправду помогает.
отредактировал) Права я получил в том же сезоне… Сейчас уже прошло много времени.Я поменял уже три мотоцикла. И стараюсь ездить как можно аккуратнее, ибо накатавшись и наскакавшись в каком нибудь лесу, нет никакого желания гарцевать в городе. А защита нужна всегда. Я бы даже в машине бы ездил в шлеме. Особенно когда пассажиром.
Мужик довольно бедный оказался, с тремя детьми в какой то коммуналке. Я каждый раз когда деньги забирал, порывался их обратно отдать. Но год все равно прождал.
и сразу переделал нормально, в то состояние, что на последнем фото))
А по поводу водителей автомобилей… Сам прекрасно понимаю что мотоциклистов не видно, так иногда когда на машине езжу, самому хочецца иногда выйти и паре мотоциклистов по башке надавать.
И да, осознание того что ты сам должен все за всех думать пришло лишь после больнички. Но это и вправду помогает.