наверно имеет смысл заткнуть сапуны, выхлопную(ибо несет с нее страшно), бенз слить, бак промыть, закинуть в него селикогеля, лапу обмакнуть в мед, засунуть в рот и в спячку:)
:) а я подсел на каву. Заводится и едет в -20, надежный как калашмат алкашникова, простой как гвоздь. Но следущий мот будет не кава — нет в их линейке того что я хочу((
Если мотард «утилитарный» как в моем случае — D-tracker 250 то никаких особенностей эксплуатации нет. Просто катаешься и получаешь удовольствие. Можно с консервами поганяться ради прикола, можно на кроссовую трассу, на слеты или вообще каждый день на работу. Жрет вообще любой бенз и не давится. заводится и едет в -20. Единственное но — масло я меняю чаще чем положено. В общем простой как гвоздь и надежный как калашмат, а вот на счет спортивных ракет типа 690го и иже с ним ничего не скажу. Хотя очень хочется klx450sm, но пока нужен мот для всего а не только отжигать.
шлем ixs mx412 — очень доволен. после вело фулфейса не хотел большой и тяжелый, но он офигительно сел и веса не чувствуется. На выхах прокатился 500 км по жаре — вентиляция вентилит:) единственый минус — шум, но это и не интеграл
у него колеса не наклоняются — в поворотах выдавливает наружу.
У нас стоят по салонам несколько, но только 1 раз видел на дороге — не впечатлил. Говорят что классно на нем ехать только по прямой :((
У нас стоят по салонам несколько, но только 1 раз видел на дороге — не впечатлил. Говорят что классно на нем ехать только по прямой :((