Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Ну вот как раз нет! Я об этом начал с самого начала. То что из него можно построить что угодно, это вопрос десятый. А на практике оказался отличным байком на каждый день. Помимо путешествий и всякого разного время препровождения езжу на нём на работу 5 дней в неделю. И более удобного мотоцикла для этих целей, включая Honda Hornet (он был по моим понятиям эталоном) у меня не было. Так что практиш гуд! К модникам себя вообще никак не отношу, фэйсом не вышел))
0
smmikhailov
Всегда пожалуйста! Спасибо за положительный отзыв.
0
smmikhailov
Ну и? Тех кого я «посмешил» были очень огорчены! Был бы помоложе и хотел бы что-то доказать, предложил бы забить стрелку. И судя по техническим данным и знаниям Вы апилируете цифрами. Ну и какой тогда из монстра 1100 старого воздушник стрит, с его жалкими 95 лошадями то?))) Только вот попробуйте его объехать на Yamahe R6 или CBR600RR до тех же 150 км/ч. Вы теоретик, я практик. Смею предположить, так оно и есть
0
smmikhailov
были такие когда я искал. Целый один и тот в Ростове) Не успел, перебили. Месяц думал как жить и пошёл в салон за новым) Редко такие предложения попадаются. Хотя весь в ризоме по кругу продавали за очень достойные 700 тыс, ушёл правда он за неделю) ловите момент
0
smmikhailov
Никто не отменял маркетинг и таких лохов как я которые поведутся и купят этот мотоцикл) но мне нравится. Дорого, очень дорого, но альтернатив нет! Лично я не нашёл.
0
smmikhailov
Учту при выборе маршрута.
0
smmikhailov
Что за город хоть, я несколько городов засветил)
0
smmikhailov
Бывал в Берлине. Чёт не понравилось) надеюсь не вся Германия такая. Но посмотреть что то кроме центра Берлина хочется, съездил бы ещё. Может и встретились бы. А пиво у вас точно лучше, даже обсуждать тут нечего)
0
smmikhailov
Вот я же спать собирался)) теперь придётся изучать вопрос. Спасибо!
А махнуться никогда не поздно, приезжай в гости. Посты твои не менее интересны, без розовых соплей про технику. Даже за некоторые мосенты с удовольствием угостил бы пивом бельгийским)
0
smmikhailov
Забыл про хвост ответить. Он длинный но узкий. Не спасает нифига. Ширина резины больше, летит всё только впуть. Никак не спасет короче говоря(
+3
smmikhailov
Ну нееее… Картинка по ссылке — точно не моё. Про цену я вроде ни слова не сказал, это вообще не в ту степь. По мне лучше «унылое» чем «смазливое»))
И да, на японские мотоциклы у меня вообще аллергия. Были, пресные и однообразные. Это тоже лично моё мнение, не навязываю. Просто одинаковые и всё)
0
smmikhailov
Да, именно там. Привет в ответ) гусь твой шикарен, засматриваюсь иногда. Знаю как этот мотоцикл может ездить, испытываю чувство уважения к этой модели.
0
smmikhailov
Йович тоже на вкус не всем подходит) да и я не так харизматичен как джокер…
0
smmikhailov
Да по гусям вроде отчётов пол байкпомта) могу свои пару копеек вставить. Интересно, пиши в личку. Я на гусе этом пару тройку раз катал. То что это супер универсальный мотоцикл, наверное рассказывать не стоит)
0
smmikhailov
Ну всё же маховик добавляет эффект крена куда больше чем вал кардана. Как вы сказали, на водяных моторах крен намного меньше (соглашусь он есть но ничтожно мизерный) при том что кардан вообще никак не изменился конструктивно. Т.е. хочу сказать, что крен создаётся в большей степени за счёт кручения тяжёлого махавика и сухого диска сцепления, которых на водяных моторах нет. Как то так
+2
smmikhailov
Скремблер видел. Хорош, немного удешевили но любителям моды конечно больше по вкусу. Ретро вилка, ретро седло, переднее колесо большего диаметра 19 дюймов против задних 17. Но и колесо сзади уже. Мот интересный конечно, но опять же, NineT в моём исполнении больше похож на классический мотоцикл. Без притензий на моду, яб так сказал.
+3
smmikhailov
Ну например на мой вкус у дукати очень смазливый дизайн, кроме панигале большого. На монстре ездил на всех, вообще на всех кроме обновлённого 1200S. Ну не всаёт на них, гипер хоть с характером дерзким был. Вот диавель я бы ещё понял, интересный, особенно новый. А вот стритфайтер как и младший панигал мне вообще не понравился, вот уж правда нишевые модели. Надо арутить до поросячего визга чтоб он ехать начал, я не любитель таких моторов. Подвески просто каменные. Для трека — да, прикольно. Город, нафиг такие приключения. Как раз на вкус и цвет
+1
smmikhailov
Выбирал как раз между s1000r и NineT)
Стрит уж очень оказался похож на спорт. Местами даже очень дерзкий. Но у меня цель была другая, ездить со средней скоростью по Москве в 130-150 км/ч в планы не входило. Как по тесту показал s1000r 120км/ч это не скорость для него. Вообще не заметно. Другая философия. Так что его брать передумал, хотя по деньгам в разы было привлекательнее
+2
smmikhailov
На вкус и цвет. А какой же мотоцикл не скучен?
0
smmikhailov
Возможно!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна