Я для статистики, интересно просто. Получается у всех турэндур больших примерно одинаков расход, 5-5,5 литров при условии неспешного передвижения. На НинеТе такой же расход, 18 литровго бака до лампочки хватает на 270-300км при движении 110-120 км/ч, в бак на заправке влезает около 15. Теже яйца кароче
Спасибо! Я помню, дискутировали мы там о чём то)
P.S. хотел спросить про тенере, полёт нормальный? Вопрос среднего расхода интересен, сколько можно на баке проехать?
Весёлый на столько, что дорога от дома до работы вместо 25 минут на Хонда Хорнет 600 2009года превратилась на Гиперстраде в 10-15 минут. Приезжая на парковку руки дражать начинали от темпа и безбашенности езды. Основная причина продажи, характерами мы не сошлись. Старый наверно я для такого
Спортбайк изначально для трека! То что кто-то ставит зубастую резину на R1 и по пустыне под Дубаем фигачит, это не значит что это правильно! На Панигале тоже по лесу катали, ничё, выжил! Но это не говорит опять же о том, что так нужно делать! На мотарде вообще можно всё, и в путешествие (если задницу не жалко тысячу за день по трассе пилить), и в городе отлично, и по ступенькам-лесам, даже в говны можно если резина позволяет. Но Гипермотард/Гиперстрада это не мотард! Вес 210-215кг с заправленным баком, о чём можно говорить?
Да не МОТАРД ЭТО! Что мне изучать если я на этом мотоцикле ездил?! Вы издеваетесь чтоли? На нём можно поехать, например в Крым или в Сочи, Абхазию. Без проблем! Заправки каждые 200км, кофры даже боковые в стоке у меня были, стекло маленькое но было от ветра-дождя, но нихрена это НЕ МОТАРД!
Чистой воды ПАРКЕТНИК! До турэндуро ему как до луны. И бак маленький и подвески жёсткие относительно короткоходные, ваще чисто городской паркетник. Ниссан Джук Низмо чистой воды, если провести аналогию с автомобильным миром. Вроде и привод полный, и дури достаточно но ни разу не внедорожник и за городом на нём только если по хорошим дорогам. Бездорожье противопоказанно, тропинки хорошо укатанные можно но осторожно.
Какой мотард? От мотарда название только ГИПЕРмотард! Такой же мотард как кавасаки версус, BMW F800GS или Honda NC750X — между прочим считается прямой конкурент! Мотард весом 200+кг! Вы как вообще технику классифицируете?
Вот такие диванные войска потом пересказывают о «надёжности» той или иной марки. Был бы у вас во владении тастастретта тогда так бы не говорили. И мотард этот мотоцикл по факту только внешне! А по сути это раздетый спорт, на которм никаму не приходит в голову катать по ступенькам и удирать полем от мотобата!
Поржал в голос? Молодец! Когда у людей есть голова они ей думают, а не «ржут в голос» когда тебе владелец техники про неё факты рассказывает. А вообще — флаг в руки!
Делает, но на европейском рынке без АБС продавать они не могут. А вторичку даже если и привезут, то на учёт уже такое не поставят. Там стало весело с этим законом. Если мот выпущен после введения данного условия, то учёта не видать
Ну так с цепью нельзя(( И без обид, 80К км цепь не проходит, покрайней мере в адекватном состоянии. За такой пробег она из цепи в ремень превратится. Мне стандартно на мотоциклах в районе 100 лошадей цепи хватало на 20 тыс км, и то я за ней всегда ухаживал. Какой то прям пробег для цепи нереальный, про звёзды уж молчу
Это ровно тот же текст который был подписан в своё время по Диверсией! И она была как с АБС так и без. «Штатная система...» она может быть за доп бабки, эта фраза вообще ни о чём не говорит. Но, однако, как мы знаем европейский рынок уже второй год как закрыт для мототехники не оснащённой в базе системой АБС. Так что вероятнее всего всё же без АБС мотоцикла не будет. Его даже не разрабатывали вроде как)
Есть что и в РФ, только далеко не все модели и тем более не все комплектации. Например М-ки собирают только в Германии. там они стоят вдвое почти дороже чем у нас.
А по поводу МТ-07 и Дюка 690R ну так они вроде как конкуренты. Мы же в основном при выборе моделей конкурентов учитываем объём двигателя и мощность (момент/лошади). Ну а в этом случае это конкуренты. Вопрос другой что Дюк напичкан всем тем что может быть и не нужно, тогда преимущества у МТ-07. Ну и наоборот, хочется мне трекшен, АБС настраиваемый и подвески регулируемые, а Ямаха мне такого в этом сегменте не предлагает( Тут всё относительно. Тот же МТ-09 это конкурент больше Хорнету от хонды последнему 600-му, у KTM даже кубатуры такой нет.
На родине БМВ автомобиль X5 от 50 тыс евро, у нас он от 30 тыс долларов. Теперь вопрос, как сильно мне должно быть пофигу что там на родине БМВ, KTM, Ducati и тем более Японцев? Мы тут живём, меня цены интересуют в СНГ. Зарплаты у нас в рублях, тратим тоже (не беру Украину, там немного другой ценник но близкий к нам).
А как вам S1000R который натягивает того же дюка 1290)) и по цене сейчас у диллера за самый сток в 830 тыс рублей (там в стоке только квикшифтера с адаптивной подвеской нет).
Только статистика учитывает ВСЕ обращения, и даже обычное ТО, например у БМВ, если лампачка перегорела то её заменят и отпишут как поломку, что японцы никогда не делали и делаьт не будут! Статистика consumerreports отражает только лишь качество работы сервиса, не более того. Бывал в Америке, морочился этим вопросом и общался с месными байкерами, херня всё это дикая!
Это не та модель, чтоб стоять в гараже! И как минимум троих знаю лично, в Москве, ездящих на гиперах. Понимаю что сарказм, но всё же на этих мота ездят, и ещё как ездят. Характер у мотоцикла провоцирует некисло
Вброс очередной! См мой профиль и отзыв есть о Гиперстраде. Когда на ТО был интересовался статистикой у официалов по поломкам. Из 130 мотов проданных в РФ (модельгиперстрада/гипермотард) серьёзная поломка ОДНА! Стукнутый движок на версии SP и то после экспертизы доказан факт масляного голодания (не предназначен мотор для вилли, факт). Так что очередной обидевшийся на всего производителя неудачник, купивший неудачный мот! Поверил бы, еслиб не ездил! За 10 тыс пробега только позитив от гипера! А уж характер намного более агрессивный чем на R6.
Постите полную херню! Репост из коментариев какого то человека и теперь весь и-нет считать должен по одному идиоту, что в дукати мотоцыклы делать не умеют. И смешно и глупо
95 уже хорошо, а вот когда говорят про старую африку с 60-ю лошадями что она хороша просто везде и всегда… вот опять же, похоже это говорят те кто не ездил на турэндуро где 100+. По трассе, например Дон М4, авто едут 110-120км/ч и что бы их обогнать, старой африки ну никак не хватает. Я уже полчу про гружёную. Тут вопрос путешествий и маршрутов, но унылые 60 лошадей на трассах — это просто тоска несусветная. Понятно что 100+ в болоте ни к чему, но кто из большинства лазит по болотам, каков процент асфальта в вашем перемещении на мотоцикле, и каков процент хотя бы пересечённой месности.
Читаю отзывы, если хоть кто-то один скажет что немцы, автрийцы, англичане дорого — будут посланы в пеший эротический тур! На БМВ для нуся блок АБС стоит вдвое дешевле чем на Ямаху (это дорогие европейцы вы хотите сказать?)! Просто жесть госопода
P.S. хотел спросить про тенере, полёт нормальный? Вопрос среднего расхода интересен, сколько можно на баке проехать?
Поржал в голос? Молодец! Когда у людей есть голова они ей думают, а не «ржут в голос» когда тебе владелец техники про неё факты рассказывает. А вообще — флаг в руки!
А по поводу МТ-07 и Дюка 690R ну так они вроде как конкуренты. Мы же в основном при выборе моделей конкурентов учитываем объём двигателя и мощность (момент/лошади). Ну а в этом случае это конкуренты. Вопрос другой что Дюк напичкан всем тем что может быть и не нужно, тогда преимущества у МТ-07. Ну и наоборот, хочется мне трекшен, АБС настраиваемый и подвески регулируемые, а Ямаха мне такого в этом сегменте не предлагает( Тут всё относительно. Тот же МТ-09 это конкурент больше Хорнету от хонды последнему 600-му, у KTM даже кубатуры такой нет.
Постите полную херню! Репост из коментариев какого то человека и теперь весь и-нет считать должен по одному идиоту, что в дукати мотоцыклы делать не умеют. И смешно и глупо