Балин я так понимаю смысла от видео не будет? У инспекторов тот же ракурс скорее всего(( грусть то какая. Мне бы видео Ffh показать, а то он меня скоро обвинит в начале второй мировой.
Очередные догадки или как? Кто сказал что я кого то обрулил? И мне что скрывать я что то не поймух? Былоб что скрывать свалил бы не останавливаясь — это как вариант. Не мой метод впринцепи но ваша упёртость меня сделать виноватым просто поражает. Если конечно вы не водитель той мазды…
Мужик, ты читаешь что я пишу, второй раз уже это спрашиваю! Полоса 3.6 метра. У меня заднее колесо в ДВУХ метрах от правой части полосы. Т.е. 2 метра до полосы (края проезжей части для меня), до обочины аж два с половиной. До пересечения с левой полосой у меня полтора метра! ПОЛТОРА! Где я тут правее правого? Я нахожусь даже не в центре полосы а левее, ЛЕВЕЕ центра выделенной полосы для движения. Ближе к левой линии ограничивающей полосу чем к правой. Как ещё объяснить и разжевать что я не правее правого? Мазда с самого начала стояла по середине и с какого фига мне не известно.
По поводу того видео о котором говорится выше, повторяю основную идею… Там мотоциклист догоняет авто (пусть и поворачивающее с левого ряда вправа). Ключевой момент, мотоциклист! догоняет! авто! У меня всё ровно наоборот, меня догоняют, как бы я этого не писал, не приукрашивал или не приуменьшал. Факт который оспорить просто не возможно. Я Быс спереди этого авто, находился спереди перед началом нашего движения. У меня нет задней передачи чтоб я по ошибке её включил и в него въехал.
По поводу полос, мне ничего не кажется. И фактически на сельхозке три полосы. Что собственно видно на фото по разметке. И про дорогу с грунтовым покрытием это пример к которому была придирка к формулировке. Так что термин однополосная дорога, впринципе, существует.
На всякий случай позвонил и заказал видео с этой камеры. Номер обращения дали и видео могут для просмотра взять только сотрудники полиции. Но тема прикольная, спасибо за совет. Номер обращения сотрудникам полиции уже сообщал. Обещали на групе разбора посмотреть вместе.
Интелегентный человек после ДТП не вылетает с ором что ты «муд...., идиот и т.д.», а спрашивает всё ли впорядке с пострадавшим. Это первое. Я, несмотря на его поведение, спросил нормально он себя чувствует или что-то не так со здоровьем (с намёком конечно на его голову но всё же).
По поводу того что я якобы справа в полосе. Повторяю, с инспектором мерели расстояние, я от правой сплошной полосы был в 2 метрах, при ширене полосы в 3.6 метра. В каком месте я нахожусь «правее правого и куда я там собирался метить»? Мазда ехала почти по середине, между двух полос и что-то мне подсказывает, что собирался он поворачивать на лево из второй полосы (собственно куда после ДТП он и уехал). Так что повторяю, по расположению ТС на дороге ко мне вообще никаких притензий быть не может. Поучавствую в группе разбора сфоткаю схему которую ГАИ нарисовали и которую мы все подписали.
По поводу термина «однополосная дорога» открываем и читаем, особенно что касается дорог с грунтовым покрытием!
Мне больше чем поломали не нужно, не привыкший так зарабатывать. Но хотяб чтоб не всё за свой счёт делать, хоть 10 тыс со страховой бы снять (мот 14 года, куплен в 15 там ещё сколько то % износа насчитают). А подножку так и написал, «подножка водителя левая». Что именно в ней инспектор сказал уже не важно. Это эксперт-оценщик уже будет смотреть.
Да видео уже вчера изъято для разбора с данной камеры. В группе разбора обещали его совместно просмотреть и обсудить (вчера звонил и узнавал в ГАИ как быть вообще). Если вдруг каким то образом у меня получится его заиметь обязательно прикреплю его к этому посту. Но что-то мне подсказывет из-за Камаза нас на видео будет не видно( ну да ладно, ближе к делу будет понятно всё.
Ну ты читаешь хоть что я написал? Я никуда не ехал, я стоял на светофоре. Вместе со всеми. Я не прилетел правее мазды за пол секунды до того как зелёный загорелся. Я не менял своего положения в полосе не смещался не левее не правее. Ты же сейчас описал ситуацию которая могла бы быть но её однако не было. Смысл писать доводы «а могло бы быть так еслиб было так!». Посыл всего этого повествования таков, что ты трижды не виноват и вроде как виден и слышен всем, но остаются индивиды которые плевали на твой прямоток, яркий экип, доп свет и дофига чего другого. Просто потому что это или спортсмен на псевдо тачке который решает что мотоциклист уезжая со свеотфора решил погоняться, или мобильный телефон в руке и человек стартует не отрывая взгляда от экрана увидев боковым зрением что все поехали, или ещё дофига и больше критериев на тему неадекватных водителей за рулём авто. На мотоцикле мало кто смотрит в телефон стоя на светофоре, или тыкает в экран планшета просматривая кино в пробках.
Мне сложно давать оценку, я в зеркала не смотрел что он там выделывал. Но то что «тебя не видел» это вообще не канает, при том что меня даже водитель камаза!!! видел когда стояли на светофоре. И видел как я стоял и ждал зелёного как и все, а не прилетел непонятно откуда.
Когда инспектор мерил совместно со мной положение транспортных средств, при том что даже меня сдвинули ближе к обочине я находился: задняя ось 2 метра от линии разметки крайней правой, передняя ось 2.2 метра от линии разметки. Ко мне притензий вообще никаких по расположению моего ТС на проезжей части, а вот Мазда 30см заехала на левую полосу, тормозного пути нет. Соответственно инспекторы первый вопрос ему и задали, как он вообще ехал. Толку правда не было от этого вопроса, ответа не последовало.
Да там пирогов то крыло (за 3 тыс руб с авито), пластик ризома под хвост (вообще какие то копейки, тысяча-полторы) и щиток покупал тоже за недорого до 10-ки (за ризому это не дорого). Ну и крепление под номер хэндмейд так сказать, варил у товарища в гараже из алюминия
Не, он меня сдвинул на пол метра от прямолинейной траектории. Еслиб не цилиндр то двигал бы он меня вместе с мотом как раз в районе ноги. Тут однозначно отсутствие травм только благодаря расположению двигателя.
Да видел тему. Но это не совсем то, тут мотоциклист догнал авто. У меня же меня догнали так ещё прямо едущего, не менял траектории движения. По этой причине я вообще не понимаю какие ко мне могут быть притензии впринципе. Даже в полосе не ерзал, ехал ровно.
Да я вообще того не понимаю. Ну накосячил, зацепил, случайно снёс зеркало… ну остановись, не будь скотиной. Ты не обеднеешь от 2-4 тыс руб, но и на душе будет спокойно. Не поддерживаю сбитые зеркала в порыве злости и т.д., это как то не по мужски.
Вот тут надеюсь видно что меня тащило боком или скажете что фотошоп?
По поводу того видео о котором говорится выше, повторяю основную идею… Там мотоциклист догоняет авто (пусть и поворачивающее с левого ряда вправа). Ключевой момент, мотоциклист! догоняет! авто! У меня всё ровно наоборот, меня догоняют, как бы я этого не писал, не приукрашивал или не приуменьшал. Факт который оспорить просто не возможно. Я Быс спереди этого авто, находился спереди перед началом нашего движения. У меня нет задней передачи чтоб я по ошибке её включил и в него въехал.
По поводу полос, мне ничего не кажется. И фактически на сельхозке три полосы. Что собственно видно на фото по разметке. И про дорогу с грунтовым покрытием это пример к которому была придирка к формулировке. Так что термин однополосная дорога, впринципе, существует.
По поводу того что я якобы справа в полосе. Повторяю, с инспектором мерели расстояние, я от правой сплошной полосы был в 2 метрах, при ширене полосы в 3.6 метра. В каком месте я нахожусь «правее правого и куда я там собирался метить»? Мазда ехала почти по середине, между двух полос и что-то мне подсказывает, что собирался он поворачивать на лево из второй полосы (собственно куда после ДТП он и уехал). Так что повторяю, по расположению ТС на дороге ко мне вообще никаких притензий быть не может. Поучавствую в группе разбора сфоткаю схему которую ГАИ нарисовали и которую мы все подписали.
По поводу термина «однополосная дорога» открываем и читаем, особенно что касается дорог с грунтовым покрытием!