Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
ездил на МТ-07, не показался он мне прям весёлым. Не веселее 390Duke, а если замахнуться на 690 Duke то по уровню вечелья мало кто сравнится) особенно SM. МТ-07 едет конечно, но хорошая альтернатива старым сибихам, мне кажется не более того.
0
smmikhailov
если вы не видели падающих мотоциклистов на ровном месте, это не говорит о том что их нет. И особенно если речь идёт не про асфальт, а про грунт и условия приближенные к офроуду то там эта самая частая проблема, когда нога остаётся под мотоциклом.
+1
smmikhailov
Написано это не как сарказм, а укор. Не спорю с нелепостью визуально торчащими цилиндрами, но про то что «цилиндры жарят, плавят ноги» каждый раз слышу в адрес БМВ. А это бред полный. Народ это говорит ни разу не ездив на оппозите, отсюда и реакция такая. Если обидел резким ответом, прошу извинить.
0
smmikhailov
очень хорошая альтернатива) надо пробовать, а потом может и к круизёру отношение изменится
0
smmikhailov
не спорю, но не в восторге) пока не встречал двухцилиндровых рядников после которых прям «вау!»
0
smmikhailov
Это только лишний раз подтверждает то, что вы не то что не владели опозитом, но и никогда на нём не ездили! Не стоит говорить о том чего не знаете. Подогрева ног на любом L-твине куда больше чем на опозите. И тут даже смысла спорить нет. Когда включаются вентиляторы всё становится сразу понятно.
+2
smmikhailov
Собака это и есть волк! Особенно чауйхуахуня!) Где то да родственник
+2
smmikhailov
Звонил в другого дилера, в вышеуказаном не интересовался. Даже если 750 (сейчас) то разница 50 тыс с КТМ 1090, где на минуточку 125 сил. Так что всё равно стоит подумать. Не стоит превозносить Африку к лику святых, то время когда она была хороша одна одинёшенька давно прошли. Это отличный мотоцикл, который состовляет конкуренцию другим производителям. Но по многим параметрам, лично моим, уступает конкурентам. При соизмеримой цене.
0
smmikhailov
RS обалденный мотоцикл. Дважды брал на тест. Легче мотика сейчас просто не найти. Едет круто, тормозит с брембо М50 вообще как вкопаный (при его то весе), только вот рама показалась хлюпенькой, в поворотах колбасило немного. Но под свои цели аппарат просто супер!
0
smmikhailov
Недопонял, так это перечислены плюсы или минусы?
0
smmikhailov
Согласен. Мне рядники внешне ещё больше нравятся, но как едет рядная двойка мне не нравится вообще) особенно BMW F800…
0
smmikhailov
Да счётчик при спокойной езде первые 15 мин легко растёт вверх)) расход при аккуратной езде скромный для такого мотоцикла. Но скажу что например тот же КТМ 1090 на прожорливее. те же показатели примерно.
0
smmikhailov
всегда где-то кто-то найдётся лучше. Яж не спорю с этим) Ветрозащита на уровне, меня устраивает. Но стекло от Адвенчера наверняка сделает свою работу лучше.
+3
smmikhailov
Хорошо, почти словил хайсайд!) Спорить на эту тему не вижу смысла. Большинство поняли что я имел ввиду, в коментариях прочитав их, так уж точно. Предлагаю спор на эту тему не продолжать
-1
smmikhailov
Не буду спорить с терминалогией, мне главное было донести мысль. Мне кажется в коментариях уже уточнили что я имел ввиду «ловил хайсайд на NineT». И у меня мнение на этот счёт не поменялось. Всё что сопровождается сносом заднего колеса, с загрузкой, разгрузкой подвески, отстрелом — это хайсайд и лоусайд, если это только не запланированый бёрнаут. Жопа в воздухе летела. кирпичи на асфальт из мотоджинс летели — значит хайсайд) ОК?)
+1
smmikhailov
Звонок в дилера убедил меня что цена новой африки начинается с 845 900руб. Это за базу на механике. Это раз! Два, КТМ 1090 без литеры R сейчас стоит 799 900руб — всем известный сайт ораньжевых в помощь. Что касается запчастей, так расходники на Хонду, в частности на новую Африку на 20% дороже расходников на мокрого GS. 2015 год был давно и с этого момента всё очень круто изменилось. Перед покупкой я узнавал цены на всё что только можно, с условиями всех возможных акций! Запчасти не так критично по мне, но Хонда сейчас дороже Триумфа по запчастям.
0
smmikhailov
Чисто внешне — да. Но есть свои плюшки, такие как целые ноги при падении в седдое и самая холодная сидушка в услоаиях жары, ибо греться под седлу и в его окрестностях нечему.
0
smmikhailov
Средний по городу 250-270 на баке. На трассе от 300 при условии пилить на все деньги и думаю можно выжать и 400км если больше 120 км/ч не делать вообще. Едешь спокойно — очень адекватный расход, начинаешь чуть быстрее среднего — кушает нормально.
0
smmikhailov
Тестом это назвать сложно… минут 10-15 по свойски покатался.но понять мотор и подвески успел, остальное меня в африке устраивало. В минималке была африка, дешевле не существует)
0
smmikhailov
А почему нет то?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна