Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smmikhailov
Так, всё круто, а где АКБ? С толкоча?
0
smmikhailov
Сурьёзный мот, но философия у всех разная. Под твою, мотик агонь! Харлеист в тебя кинет фикалием) P.S. СпидТрипл зверь! Такой же отбитый как и МТ-09 только по мощнее.
-1
smmikhailov
Дизайн дело субъективное. Мне вообще дизайн неоклассиков самое то. Японцы стриты похожи, спорты тоже. Спорты вообще все похожи) Но тенденция развития японцев — более глубокая. Европейцы это одна база удачная. с вариациями на тему. Что КТМ, что БМВ, ну может Триумф чуть разнообразнее. У японцев внутри бренда разница существеннее — это точно. Но тут на вкус и цвет. Кому-то шашечки, кому-то ехать.
0
smmikhailov
Новый МТ-09 — отрыв башки для города. Японец с настроением на каждый миг… Вот уж где эмоций будет куча. Проверенно! Хотя тоже недолюбливаю японцев, но объективно, очень крутые модельки нынче есть.
+1
smmikhailov
Вот тут чистое свинство. И то, что ты не прав — это так мягко потому, что тут нельзя материться.
По себе других не судят.
0
smmikhailov
эм, а 2100 евро, это не внушительные деньги за мотик 87 года?)
0
smmikhailov
сорян, не дочитал ветку, запостил предъяву раньше. Прошу простить и понять возмущение)
+5
smmikhailov
А теперь читаем что пишет автор топика! 1289$ это и есть 80 к руб за сам генератор. А 200 к это всё вместе. Давайте не через строчку читать будем?
0
smmikhailov
может и К1. Но К100 в нормальном (даже не хорошем) состоянии стоит внушительных денег. И у нас и за бугром.
0
smmikhailov
нет, но Михайлович))
0
smmikhailov
Согласен, сервис тогда был на уровне. При условии тьмытарканьей в которой они были
0
smmikhailov
товарищ с К100 путает
+1
smmikhailov
Ну… у меня был 10-ти летний BMW R1200R и точно с родным АКБ. Полёт нормальный. На GS аккум ещё и тестировался зарядником умным и с ним всё было ОК. За зиму трижды подзаряжался опять же автоматической умной зарядкой. Счего бы ему за 5 лет помереть?
+1
smmikhailov
Давняя история с этой поездкой. Но факт есть факт, подвеска тогда внезапно стала заниженной) это тоже скорее исключение, чем правило. Не сказать, что это массовый брак.
+1
smmikhailov
Рад если было интересно
+14
smmikhailov
Спасибо. Но никогда не понимал людей которым лишь бы втюхать. Скажу больше, троих первосезонников просто отговорил покупать МТ-09 у меня. Продал взрослому, понимающему что он берёт. Продавал из за этого два месяца но совесть моя чиста.
0
smmikhailov
Увы, ЗОЗПП это всё описывает очень размыто. А как мы знаем, весь движимый транспорт является «сложно техническим товаром». И на него распространяется куча ограничений. По хорошему никто бы это не решил. А судиться дело не быстрое. Тут надо считать…
+15
smmikhailov
По такой логике 6/7 мотоциклистов должны ездить на БУшных стелсах)
+1
smmikhailov
О том и речь. Вроде не самый бестолковый, но при покупке гуся даже не задумывался о том, что может навернуться генератор. И тем более не задумывался о том, что это так геморно меняется. На многих мотоциклах, на большинстве, генератор меняется менее болезненными методами. Скажем так, посыл был в этом
+4
smmikhailov
Ну и снять мотор это же не всё, что нужно делать. Опять же, смет не видел всё на словах по телефону. Возможно это стоит дешевле, но сути дела это не меняет. Тут больше не про стоимость возмущение, а про трудность замены, казалось бы, не самой геморойной детали
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна