В очередной раз убеждаюсь, что сколько людей столько и мнений) Да у Гуся лучшие подвески на грунте и вне дорог. Я на Тарханкуте в Эндуро валил 120км/ч переодически забавы ради вставая на заднее. Там камни по 10-15см всю тропу вдоль обрыва. Подвесок лучше чем на Гусе вне дорог просто не встречал. Впрочем как и сцепление. Оно мега лёгкое и понятное. Может правда не по первости.
С мотором согласен, слабоват для конкурентов, но очень крутой для этого класса, то что надо яб сказал. Это скорее Мульт и КТМ излишни, и низов меньше. Тормоза нормальные, динамика тоже.
Самое печальное, что заставило меня продать гуся, на нём всё настолько пресно… ну в городе скучно, откровенно СКУЧНОООО! Не его тема. А гонять по тропам и лёгкому бездорожью не получается. Стихия этого мота вне дорог но без жести в виде песчаных ловушек и болот.
И ещё раз, ПОДВЕСКИ ПРОСТО ЛУЧШИЕ! Но на бездорожье. и фишка их проявляется тогда, когда просто валишь на все бабки. И не думаешь ег жалеть. С Мультом так не работает, пробовали — знаем) Так что… вот такое кардинально противоположенное мнение. P.S. на гусе проеха 15 тыс км, но всего за пол сезона. И дальняки и бездорожье- всё супер. Город — убил желание ездить на этом мотоцикле. А в городе 90% времени
Да, так оно и есть. Но расставаться с жизнью и здоровьем, как не планировалось цать лет назад, так и сейчас не планирую. Но как там будет… ктож его знает.
Спасибо за развёрнутый ответ. Согласен и солидарен во многом, что написано. Все мы разные и все нужно от одного и того же, зачастую, разное. Кто как получает в этой жизни то самое «удовольствие»
Цель написания поста не поныть, что разочарован, и не унизить тех кто не определился. Написал, что размышления вслух. Написал так, как это у меня. Есть свои плюсы в мотоцикле, свои минусы. Это волнообразно порою. То что меняю технику — ну в этом я вижу для себя плюсы, и не призываю других разделять мой «дзен». Так и не понял, что значит зажрался. У меня не 10 мотоциклов одновременно во владении, понтами и не пахнет мне так кажется. А не устраивает — человеку всегда свойственно хотеть больше и лучше чем он имеет. При этом уметь наслаждаться тем, что есть. Это плохо?
Не скажу что он спортивный. Мотор в 3 цилиндра мало общего имеет с 4-цилиндровым рядником. Но при этом и не твин. Вообще своя тема. Но валит мотик необычно. От 8-мисотки вообще не ожидаешь такого. А Спид вообще какой-то конченый) его сравнивать даже несчем. Вне класса
Так, всё ясно всё понятно. Тестил версию S или простой? Там и тормоза сильно отличаются(М50 против 4.30 Brembo), подвеска так вообще на топе Йолка стоит не самая дешёвая. Мне показалась разница огромной между простым и S.
И Триумф какой, литр? Speed? Если да, то сразу после него попробуй StreetTriple 765RS — удивишься. Тоже топовый обвес, но мотор в 123 лошади творит чудеса. Думаю в честном заезде он объедет монстра. На треке так точно. Намного острее рулится, чётче. Удивительная техника (не люблю англичан, но впечатлен).
а с чего это «мотоцикл не ваше»? И что значит «зажрались»? Я не против критики, но тогда уж более развёрнуто. Ия не собирался завязывать с мотоциклом, если что
Лень читать? Так никто не заставляет. А комент получился бы большой и бессмысленный. Смысл вообще тогда что-то писать на БП если где-то уже кто-то высказался на эту тему? Всегда можно в «поиске» найти то что тебе нужно.
В том и дело, от хагера толк только в том, что не летит на внутреннюю часть бедра и ноги сзади. Плюс потроха мотоцикла, подвеска тоже не страдают от грязи.
А вот придумать крыло под хвост, пока не решился. Не знаю из чего и как сделать, чтоб не убить внешний вид колхозом.
Если честно, то никак. Это моё увлечение и в семье с этим скорее смирились. А так просто получаю удовольствие от мотоцикла. Скорее всего мотоцикл не сделал меня не лучше не хуже.
С мотором согласен, слабоват для конкурентов, но очень крутой для этого класса, то что надо яб сказал. Это скорее Мульт и КТМ излишни, и низов меньше. Тормоза нормальные, динамика тоже.
Самое печальное, что заставило меня продать гуся, на нём всё настолько пресно… ну в городе скучно, откровенно СКУЧНОООО! Не его тема. А гонять по тропам и лёгкому бездорожью не получается. Стихия этого мота вне дорог но без жести в виде песчаных ловушек и болот.
И ещё раз, ПОДВЕСКИ ПРОСТО ЛУЧШИЕ! Но на бездорожье. и фишка их проявляется тогда, когда просто валишь на все бабки. И не думаешь ег жалеть. С Мультом так не работает, пробовали — знаем) Так что… вот такое кардинально противоположенное мнение. P.S. на гусе проеха 15 тыс км, но всего за пол сезона. И дальняки и бездорожье- всё супер. Город — убил желание ездить на этом мотоцикле. А в городе 90% времени
И Триумф какой, литр? Speed? Если да, то сразу после него попробуй StreetTriple 765RS — удивишься. Тоже топовый обвес, но мотор в 123 лошади творит чудеса. Думаю в честном заезде он объедет монстра. На треке так точно. Намного острее рулится, чётче. Удивительная техника (не люблю англичан, но впечатлен).
А вот придумать крыло под хвост, пока не решился. Не знаю из чего и как сделать, чтоб не убить внешний вид колхозом.