Особенно стоит в этом ролике отметить искрометный юмор мотоциклиста сносящего коляску с ребенком на пешеходном переходе. Вы там от смеха не обоссались?
видимо да. дело не то что нежные, я готов приехать на место Вашей аварии и поднять этот вопрос еще раз, когда Вы будете кишки свои в пакетик складывать сломаными рученками.
Очень хотелосьбы послкшать что бы Вы говорили, если ваш родственник будет лежать с переломаным хребтом на асфальте, а кто-то будет стоять рядом, снимать на камеру и хихикать причитая «не ну ты видел этого мЧудака?!»
И да в «книгу» тоже видимо у нас тут одни святые попадают…
Если кто-то отпилил себе пальцы циркуляркой, не соблюдая ТБ, то он дурак. И жалеть его не стоит. Также и в ДТП. Будет пост как 22-х летний парнишка на литровом джиксере ехал 160км.ч. и ушатался в тотал? Можно и промолчать, можно и ролик данный вставить. Эти сожаления «ах какой молодой, какой человек был хороший!» ни к чему. Дешевые попытки скрыть гадкую реальность. Он нарушил — он поплатился. Был бы он на авто — сбил кого-нить или на встречку выехал, говорили бы по-другому. А разница только в транспортном средстве, в голове творится тоже самое.
«Наплодили» шесть моделей, но представители фабрики Хинкли сами не могут объяснить, для чего всё это?!
Постараюсь объяснить.
В Англии не особо любят «набирать» опции к технике и там, как правило, просто есть определенный набор моделей с разной комплектацией. Тоже самое можно наблюдать в Азии.
Боюсь что в Москву на нем я больше не попаду, так что милости просим в ЕС =)
А по поводу того что бесит нужно просто отпустить это чувство и принять тот факт что у каждого своя реальность, и как правило, она даже не паралельная =)… Люди всегда были такими, такими и останутся.
Это как читерство в игре =) прокачал героя, набрал бабла, стал бессмертным… и все дальше не интересно играть =)
Хочется какой-нибудь D-tracker (условно), скрэмблеров развелось…
У меня такое же чувство было когда поездил на MB S-klass и на AUDI R8 — все здорово, а вопрос «а на хрена все это нужно?» так и не покидает…
Новый RT — классный мот, по Германии вообще огонь, но у меня видимо взгляд на жизнь такой, что чегл-то вечно не хватает.
P.S. если бы не травма колена, то я наверное с большим удовольствием сел бы на электрон и дернул бы в горы на велике кататься. =)
Я честно говоря не понимаю такого поросячьего визга от владения БМВ, а уж тем более дележки на владельцев и всех остальных. На сегодняшний день я сам являюсь владельцем второго БМВ и между ними у меня был Кавасаки Versys 650 и я ни когда не скажу что японец был хуже. Он был другой, это факт, и я просто не представляю себя на БМВ там, где я ездил на Каве.
Относительно надежности немцев я бы сказал так, заводских изъянов в нем не больше чем во всех остальных мотоциклах (в процентном соотношении). НО! Стиль владения и обслуживания данной марки в России сильно сказывается на ее здоровье.
И хотя мне очень нравится мой нынешний мотоцикл, желание опробовать что-то новое и не из БМВ меня не покидает.
И да в «книгу» тоже видимо у нас тут одни святые попадают…
Это повод сделать выводы, а не хохмить…
Автор, когда здесь будет очередной пост в «книге» ты туда зайди и запости этот ролик со словами
В Англии не особо любят «набирать» опции к технике и там, как правило, просто есть определенный набор моделей с разной комплектацией. Тоже самое можно наблюдать в Азии.
А по поводу того что бесит нужно просто отпустить это чувство и принять тот факт что у каждого своя реальность, и как правило, она даже не паралельная =)… Люди всегда были такими, такими и останутся.
Хочется какой-нибудь D-tracker (условно), скрэмблеров развелось…
У меня такое же чувство было когда поездил на MB S-klass и на AUDI R8 — все здорово, а вопрос «а на хрена все это нужно?» так и не покидает…
Новый RT — классный мот, по Германии вообще огонь, но у меня видимо взгляд на жизнь такой, что чегл-то вечно не хватает.
P.S. если бы не травма колена, то я наверное с большим удовольствием сел бы на электрон и дернул бы в горы на велике кататься. =)
Относительно надежности немцев я бы сказал так, заводских изъянов в нем не больше чем во всех остальных мотоциклах (в процентном соотношении). НО! Стиль владения и обслуживания данной марки в России сильно сказывается на ее здоровье.
И хотя мне очень нравится мой нынешний мотоцикл, желание опробовать что-то новое и не из БМВ меня не покидает.
ЗЫ чесно говоря РС меня разочаровал