я перфекционист ) и если я знаю, что что-то вызывает сомнения и мы это не поменяли, то так и буду ездить с мыслями об этом ))
обратно я такси оплатила ))
объясните мне, зачем в наше время при наличии денег и отсутсвии желания лезть в дальние дали без цивилизации — знать устройство мотоцикла чуть меньше, чем полностью?
а ты не помнишь, что когда я описывала симптомы — ни одного диагноза не было! Кроме совета посмотреть выхлоп. Ни одного! Зато теперь, когда причина найдена — выяснилось, что все оказывается знают об этой поломке (при том, что она на всю Россию первая была, так как до меня никто эту деталь еще не заказаывал), знают как надо было искать и конечно знают как это можно было сделать гораздо дешевле )))
Не, ну ты что? тут же все лучше знают как надо было ремонтировать. И зря я к ним не обратилась, за 5 тысяч бы все починили. Подумаешь, не видели ни движок, ни мот, ни то, как он едет ))) Но все знают и все бы смогли. Обязательно!
я все-таки еще раз спрошу: где вы все были, когда я летом описывала симптомы и необходимость ремонта? ))
Вы конечно же умеете ставить людям диагнозы и приговоры ни разу не видя ни работы, которые они провели, ни сами мотоциклы, которые побывали в их руках.
было обговорено, что движок надо полностью разобрать. все, что можно замерять — замеряли, я не ставила целью описывать здесь полностью процесс разбора и ремонта, лишь написала причину, которую в итоге нашли. Сумма указана с учетом всех запчастей, жидкостей и расходников (оригинал BMW), что составило больше половины стоимости.
где же были ваши «старые кадры», когда я летом выкладывала все подробности этой истории со всеми симптомами, а? Ну и движок все равно надо было разобрать, чтобы убедиться, что 550 км с постоянным подливанием масла не стали причиной серьезных проблем (ответ — нет, не стали).
обратно я такси оплатила ))
и да, я спрашивала, кто знает спецов по BMW ))
Вы конечно же умеете ставить людям диагнозы и приговоры ни разу не видя ни работы, которые они провели, ни сами мотоциклы, которые побывали в их руках.