6 недель.
Легко отделался)))
Я по пути с работы поскользнулся у подъезда и сломал ногу. Тоже шесть недель на костылях.
Хорошо, что всё «почти» хорошо)))
Дмитрий, я живу в СПб, какой-никакой а мегаполис.
Если я не хочу стоять в пробке, я выезжаю до трафика, и по пустым улицам спокойно еду.
Либо выезжаю после трафика, когда все добрались до офисов.
Если мне не надо никуда мотаться, а работать предстоит в офисе, я еду на метро. Пройти пешком пару км — легко.
Поэтому нагрузки на перекрестки для меня понятие абстрактное.
Алексей, я не про все перекрестки, а только про нерегулируемые.
Выше я написал, что сам такие маневры практически не совершаю. Если приходится дать крюк, ничего страшного со мной не случается.
Это конечно ИМХО, но подкрепленное практикой.
Не настаиваю и не уговариваю.
P. S. Водитель шкоды мог избежать проблем. Несколко лишних минут движения могли бы съэкономить время простоя в ожидании ГАИ и разбора.
Окей, никто не говорит, просто впечатление, что с упреком, в адрес вежливых, сказано было.
Хотя если сказано с сожалением, то тоже звучит, и смайл грустный в конце.
Сорри, если не верно воспринял.
Согласен.
Но ведь сознательные люди — это малая часть общества. Они в меньшинстве.
А мотоциклист на видео яркий представитель большинства.
От сюда и рассуждения.
Живу рядом с проспектом Науки и, практически каждый день выезжаю на него с нерегулируемого перекрестка. Опытным путем было установлено, что поворачивать на право, а потом совершать разворот, быстрее и безопаснее, чем поворачивать сразу налево, через два ряда и трамвайные пути.
ИМХО разумеется.
Дело в том, что я, с некоторых пор, осознано не совершаю левых поворотов на нерегулируемых перекрестках и при выезде с второстепенной дороги.
Осознано.
Понимаете?
Тем самым, осознано, улучшаю статистику дтп и берегу свою нервную систему.
Мой годовой пробег порядка 60 000 км. То есть решение это не является экспериментом или бзиком. Это рациональное обдуманное решение.
А «светофоры» и «спорты» из ваших высказываний это ололо кой-то, а не конструктив.
Ога.
Я так понял что с Сергеем связь по электронке.
Тогда стоит спросить его нужна ли ему какая либо помощь.
Золотые горы не обещаю, но в объеме своих скромных возможностей помощь окажу.
Автор, к сожалению имени в профиле не увидел, я предлагаю следующий план. Написать письмо Сергею и сказать что есть неравнодушные к его судьбе люди, спроси телефон.
Если он согласится, кидай мне в личку.
Или нет связи?
В том-то и дело, что жизнь гораздо проще, чем кажется. Точнее люди гораздо проще)))
Поэтому и не стоит питать иллюзий, и выбирать надо тщательно.
Проза жизни. Никакой лирики.
Из практики, надо радоваться, что отсев произошел на ранней стадии заболевания любви.
Как говорил мой друг про девушек: хочешь меду ищи улей. С этим лозунгом мы шли знакомиться с девушками в городскую библиотеку.
Жен декабристов я тоже не встречал. Молодой наверно.)))
Такие дела решаются как правило хорошими денежными выплатами в пользу пострадавшего.
Я понимаю, что хочется забыть эту историю и девушку простил уже давно.
Но если бы там за рулем был дед или «гость столицы». Как бы поступил тогда?
Легко отделался)))
Я по пути с работы поскользнулся у подъезда и сломал ногу. Тоже шесть недель на костылях.
Хорошо, что всё «почти» хорошо)))
Если я не хочу стоять в пробке, я выезжаю до трафика, и по пустым улицам спокойно еду.
Либо выезжаю после трафика, когда все добрались до офисов.
Если мне не надо никуда мотаться, а работать предстоит в офисе, я еду на метро. Пройти пешком пару км — легко.
Поэтому нагрузки на перекрестки для меня понятие абстрактное.
Вот и вся логика.
Выше я написал, что сам такие маневры практически не совершаю. Если приходится дать крюк, ничего страшного со мной не случается.
Это конечно ИМХО, но подкрепленное практикой.
Не настаиваю и не уговариваю.
P. S. Водитель шкоды мог избежать проблем. Несколко лишних минут движения могли бы съэкономить время простоя в ожидании ГАИ и разбора.
Хотя если сказано с сожалением, то тоже звучит, и смайл грустный в конце.
Сорри, если не верно воспринял.
Но ведь сознательные люди — это малая часть общества. Они в меньшинстве.
А мотоциклист на видео яркий представитель большинства.
От сюда и рассуждения.
Живу рядом с проспектом Науки и, практически каждый день выезжаю на него с нерегулируемого перекрестка. Опытным путем было установлено, что поворачивать на право, а потом совершать разворот, быстрее и безопаснее, чем поворачивать сразу налево, через два ряда и трамвайные пути.
ИМХО разумеется.
Осознано.
Понимаете?
Тем самым, осознано, улучшаю статистику дтп и берегу свою нервную систему.
Мой годовой пробег порядка 60 000 км. То есть решение это не является экспериментом или бзиком. Это рациональное обдуманное решение.
А «светофоры» и «спорты» из ваших высказываний это ололо кой-то, а не конструктив.
Ога.
Голова у каждого есть.
И не всегда мотоциклист едет по встречке.
Но всегда левый поворот.
Тогда стоит спросить его нужна ли ему какая либо помощь.
Золотые горы не обещаю, но в объеме своих скромных возможностей помощь окажу.
Автор, к сожалению имени в профиле не увидел, я предлагаю следующий план. Написать письмо Сергею и сказать что есть неравнодушные к его судьбе люди, спроси телефон.
Если он согласится, кидай мне в личку.
Или нет связи?
Поэтому и не стоит питать иллюзий, и выбирать надо тщательно.
Проза жизни. Никакой лирики.
заболеваниялюбви.Как говорил мой друг про девушек: хочешь меду ищи улей. С этим лозунгом мы шли знакомиться с девушками в городскую библиотеку.
Жен декабристов я тоже не встречал. Молодой наверно.)))
odiou_s прав.
Я понимаю, что хочется забыть эту историю и девушку простил уже давно.
Но если бы там за рулем был дед или «гость столицы». Как бы поступил тогда?
А вот с этим благородством завязывай. Тебя чуть не убили. И не важно кто там за рулем. Девушко или дедушко.