Есть у меня идея:
Как совсем потеплеет, я отмою мотоцикл, выберу солнечный день и устрою фотосет где-нибудь у Невы.
Пока что наполняю бортовой журнал и личный блог теми мыслями, что рождаются в ходе знакомства и общения с мотоциклом.
Увы, сударь.
Я лишь в январе сего года обзавёлся этим чудесным конём. И не разменял еще первую тысячу своего пробега.
Тем не менее, уж пару раз подобные беседы случались.
;)
Я чего остановилс-то? — мне позвонили, остановился, стою разговариваю, ну а дальше всё на видео.
Вот не позвонили бы мне мы бы и не встретились.
Забавно.
Внизу есть комментарий человека ввозящего мотоциклы на продажу. С его слов цена вопроса 4000 т.р. Разумеется стоимость мотоцикла возрастет и возрастет не на эту сумму.
Если гайки закрутят, разумеется найдутся варианты. Просто все как всегда случилось внезапно.)))
Помню как ОСАГО вводили. Тоже шум был. А потом ничего, привыкли, платят сами и не винят продавцов за то, что те не делают за них эту процедуру.
Суть не в том, сколько времени и денег это займёт.
Речь о том, что ПТС не может быть препятствием прохождения процедуры экспертизы и получении документа.
Тут парни заморочились получением и их отбрили из за того что птс уже есть.
Давайте рассуждать логически.
СБКТС выдается на ТС не только ввезенные в РФ, но и серийные, изготовленные в РФ, если в их конструкцию внесли изменения.
Есть у меня жигуль, решу из него кабриолет сделать. Мне разве откажут по причине, того, что на него ПТС есть?
В январе ставил мот на учет в мрео на Седова. Заехал по пути из мотомагазина. Два часа времени, полный комплект документов сами всё сделали, но за деньги)))
Кофемашина и кино имеется.
Как говорится: в одно окно. Сказал сразу, что мотоцикл только вчера в Россию приехал, первый раз ставится на учет. И всё.
P.S. Если я правильно понимаю политику партии, то ответ типо: как решит инспектор, так и будет. Следует понимать как: решение инспектора зависит от суммы мотивации.
Ссылка на разъяснение вела на новости от московского гаи. Видимо пока что только для Москвы актуально.
Видится мне, что это, как бы, «пилотный проект». Так как там мотовладельцев много. Общественная реакция будет быстрой и активной. А после того как алгоритм и процедуру обкатают, запустят в остальные регионы.
Как совсем потеплеет, я отмою мотоцикл, выберу солнечный день и устрою фотосет где-нибудь у Невы.
Пока что наполняю бортовой журнал и личный блог теми мыслями, что рождаются в ходе знакомства и общения с мотоциклом.
Я лишь в январе сего года обзавёлся этим чудесным конём. И не разменял еще первую тысячу своего пробега.
Тем не менее, уж пару раз подобные беседы случались.
;)
Вот не позвонили бы мне мы бы и не встретились.
Забавно.
Бгггг)))
Плиз)
Если гайки закрутят, разумеется найдутся варианты. Просто все как всегда случилось внезапно.)))
Помню как ОСАГО вводили. Тоже шум был. А потом ничего, привыкли, платят сами и не винят продавцов за то, что те не делают за них эту процедуру.
Речь о том, что ПТС не может быть препятствием прохождения процедуры экспертизы и получении документа.
СБКТС выдается на ТС не только ввезенные в РФ, но и серийные, изготовленные в РФ, если в их конструкцию внесли изменения.
Есть у меня жигуль, решу из него кабриолет сделать. Мне разве откажут по причине, того, что на него ПТС есть?
Кофемашина и кино имеется.
Как говорится: в одно окно. Сказал сразу, что мотоцикл только вчера в Россию приехал, первый раз ставится на учет. И всё.
P.S. Если я правильно понимаю политику партии, то ответ типо: как решит инспектор, так и будет. Следует понимать как: решение инспектора зависит от суммы мотивации.
Вопрос, за чей счет будет сделана экспертиза ТС?
Видится мне, что это, как бы, «пилотный проект». Так как там мотовладельцев много. Общественная реакция будет быстрой и активной. А после того как алгоритм и процедуру обкатают, запустят в остальные регионы.