Забыл уточнить. Количество попутчиков на Металлистов зависит от времени. Если в час пик, то их там тоже хватает, но там дорога узкая и мотоциклу проще ехать (есть место в правом ряду вдоль припаркованых авто).
Я-то стараюсь не попадать в часы пик. Или до 7 утра выезжаю или после 10.
Там гиблое место. Все топят за 90. От светофора до светофора. Рекомендую сворачивать на Лабораторную, а затем на Металлистов и уже по нему до Пискоревского. Светофоров и попутчиков меньше.
История про сиськи:
Стою на светофоре. Рядом, слева, машина, в ней женщина. Женщина интересная, с выдающимся достоинством, даже двумя и безумно откровенным декольте. Сигналит мне и открывает окошко на правой двери. Я наклоняюсь в окошко, поднимаю «забрало», она наклоняется ко мне и спрашивает: правильно ли она едет в сторону Васильевского острова?
Я начинаю отвечать и залипаю. Кое как объяснил, что она едет в правильном направлении и еле оторвал взгляд от ну вы поняли.
На голове у меня камера. Ну думаю нехилый должен получиться видос.
И что вы думаете? Камера села за пару минут до встречи.
Думаю второй АКБ надо брать.)))
А я и не бузю.
Остановились на светофоре. Пообщались, улыбнулись, разъехались.
Только позитивные эмоции.
Про менторский тон и прочее — это безобидный флуд.
Я не про боковой интервал. Про то что они замедляются, отпуская меня вперед. За что им спасибо, так как в случае моего падения они меня не раздавят.
Но есть и любители на хвост присесть.
Не хочу оспаривать такую позицию, она правильная и верная. Просто, хочу обратить внимание на то, что пост опубликован в персональном блоге. Каждый участник БП имеет право писать в нем свои мысли и рассуждения. Это его персональное место. Читать или не читать это уже дело лично каждого. Так же есть такая штука как эмоции. От них никуда не деться. Их необходимо пережить.
Вот человек их и переживает.
Заметил, что многие, кого я обгоняю, увеличивают дистанцию со мной. Как бы на всякий случай, от греха прдальше. В принципе, нормальная логичная реакция. Если она боялась что я начну метаться можно было сбросить скорость и не обгонять. На светофор всё равно не успевали.
Далее:
Слева целый пустой ряд. Но ей надо было обогнать меня конкретно по моей полосе. Я ее видел, поэтому и держался правее, от греха подальше. На видео в зеркале ее видно.
Я пришел к выводу что она сама себе придумала и сама себе испугалась. Но к ней без претензий. Сам бывает сигналю, дабы предупредить заранее.
Как я ее напугал?
Пожелал удачи?
Или тем, что осмелился ехать впереди нее, по её, предполагаемой, траектории?
Я же прямо ехал.
Она сама чего-то придумала, сама напугалась…
Странные существа, как ни крути)))
(Ирония и улыбка)
Мой «конек горбунок» не позволяет мне тягаться со спорткарами. Я их благородно отпускаю вперед.
На участках с плотным движением весьма агрессивны мужчины лет так за 40. На машинках чуть более чем за лям.
Женщины на среднеклассовых автомобилях — это моя самая любимая категория в межрядье. Пробираешься аккуратно в стоячей пробке и упираешься в такую машинку. Она едет в своей полосе, спокойно, предсказуемо, с поворотниками но не протиснуться, а принять ей чуть влево (вправо) — никогда. Как автобус.
Не сержусь, не рыкаю, спокойно жду, когда появится возможность объехать. Объезжаю, при этом они, зачастую, смотрят, как-то, обиженно, а может мне это просто кажется)))
Мне 20 лет. Я в отпуске после третьего курса. Недавно получил права. Беру Урал отца, поехал.
Ездить я толком не умел, но выйдя за город разгонял «трехколесного» за сотню.
*****
Мне 32 года. Я купил мотоцикл. Одеваю экип, шлем и катаю в пределах гаражного кооператива, нарезаю круги. Привыкал к мотоциклу 60 км. Только после этого высунулся на Дорогу. Быстрее 80км/ч не езжу. Даже за городом.
В чем причина такого разного поведения?
Мысль интересная, но выводы не совсем верные. Ибо никаких храбростей и отваг в данной истории нет. ХРАБРОСТЬ, -способность не бояться или преодолевать страх. Страх -состояние крайней тревоги и беспокойства от испуга, от грозящей или ожидаемой опасности
Он не страдал от страха и не преодолевал его.
храбрым быть не получилось
Он и не пытался быть храбрым.
Он был доброжелательным.
Хочу понять, повлияло ли на него это происшествие.
Я не уточнял.
Он взрослый человек, выводы должен делать самостоятельно. Моя задача «дать голодному удочку, что бы он наловил рыбу». А не контролировать поел он или нет.
А если повлияло, то теперь соседям уже будет не подвинуть его мот. Тогда напрашивается вопрос: стоило ли ждать происшествия, если все равно в итоге противоугонка стоит?
Есть масса способов решения таких «проблем».
Я, например, делаю так:
Если не секрет, сколько мотоцикл успешно хранился без средств защиты?
Я-то стараюсь не попадать в часы пик. Или до 7 утра выезжаю или после 10.
Стою на светофоре. Рядом, слева, машина, в ней женщина. Женщина интересная, с выдающимся достоинством, даже двумя и безумно откровенным декольте. Сигналит мне и открывает окошко на правой двери. Я наклоняюсь в окошко, поднимаю «забрало», она наклоняется ко мне и спрашивает: правильно ли она едет в сторону Васильевского острова?
Я начинаю отвечать и залипаю. Кое как объяснил, что она едет в правильном направлении и еле оторвал взгляд от ну вы поняли.
На голове у меня камера. Ну думаю нехилый должен получиться видос.
И что вы думаете? Камера села за пару минут до встречи.
Думаю второй АКБ надо брать.)))
Остановились на светофоре. Пообщались, улыбнулись, разъехались.
Только позитивные эмоции.
Про менторский тон и прочее — это безобидный флуд.
— только тоном наставника)))
)))
Но есть и любители на хвост присесть.
Вот человек их и переживает.
Результативнее.
Не путайте холодное с мокрым. )))
Там была другая история. Но за внимательность спасибо, польщен.
Далее:
Слева целый пустой ряд. Но ей надо было обогнать меня конкретно по моей полосе. Я ее видел, поэтому и держался правее, от греха подальше. На видео в зеркале ее видно.
Я пришел к выводу что она сама себе придумала и сама себе испугалась. Но к ней без претензий. Сам бывает сигналю, дабы предупредить заранее.
Пожелал удачи?
Или тем, что осмелился ехать впереди нее, по её, предполагаемой, траектории?
Я же прямо ехал.
Она сама чего-то придумала, сама напугалась…
Странные существа, как ни крути)))
(Ирония и улыбка)
Для гармонии, так сказать.
Предыстория:
Еду никого не трогаю. Догоняет, сигналит, обгоняет.
?
На участках с плотным движением весьма агрессивны мужчины лет так за 40. На машинках чуть более чем за лям.
Женщины на среднеклассовых автомобилях — это моя самая любимая категория в межрядье. Пробираешься аккуратно в стоячей пробке и упираешься в такую машинку. Она едет в своей полосе, спокойно, предсказуемо, с поворотниками но не протиснуться, а принять ей чуть влево (вправо) — никогда. Как автобус.
Не сержусь, не рыкаю, спокойно жду, когда появится возможность объехать. Объезжаю, при этом они, зачастую, смотрят, как-то, обиженно, а может мне это просто кажется)))
Ездить я толком не умел, но выйдя за город разгонял «трехколесного» за сотню.
*****
Мне 32 года. Я купил мотоцикл. Одеваю экип, шлем и катаю в пределах гаражного кооператива, нарезаю круги. Привыкал к мотоциклу 60 км. Только после этого высунулся на Дорогу. Быстрее 80км/ч не езжу. Даже за городом.
В чем причина такого разного поведения?
ХРАБРОСТЬ, -способность не бояться или преодолевать страх.
Страх -состояние крайней тревоги и беспокойства от испуга, от грозящей или ожидаемой опасности
Он не страдал от страха и не преодолевал его.
Он и не пытался быть храбрым.
Он был доброжелательным.
Как-то так.)
Он взрослый человек, выводы должен делать самостоятельно. Моя задача «дать голодному удочку, что бы он наловил рыбу». А не контролировать поел он или нет.
Есть масса способов решения таких «проблем».
Я, например, делаю так:
Периодически, с марта месяца.