Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
skeptik
  • skeptik
  • 26 февраля 2014 в 17:20
ну я точно также на р6 каждый день езжу на работу и обратно, и есть у меня участки где можно давать 200+, р6 хорошо справляется с этой задачей — и каждая поездка на работу и обратно превращается в развлечение :), ерш не тянул. Но опять же ерш ни хорош ни плох просто кому-то подходит кому-то нет, а то так бы все на одной модели мотоциклов ездили
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 февраля 2014 в 13:52
Ну и если до конца с критикой ерша пойти, то меня поразило плохое качество сборки мотоцикла 2013 года, пластик торчит(у меня ер6ф был) при езде скрипит вибрирует — понятно что можно найти где и поправить, но я новый мот брал не для того чтобы в нем копаться, сел на ямаху был удивлен что там все как надо, разница премерно как рено логан и бмв 3 серии вот такие у меня эмоции от ерша остались
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 февраля 2014 в 11:55
по моим ощущениям где то так и есть, но он сдувается быстро, после 9к уже очень вялая тяга, чтобы эти 4 секунда достич, нужно как заведенный работать сцеплением и газом, а если ехать в нормальном режиме то секунд 6 он дает, но тут дело то не только в разгоне до 100, но еще и в маневрировании, защищенности от ветра на высокой скорости, после 160 ерш вообще разгоняется очень вяло, а для мотоцикла 160 обычная скорость де-факто, у ерша по моему ощущению нет запаса тяги и ты постоянно едешь на пределе. Конечно, спору нет если долго на ерше ездить, то достич определенного мастерства можно, но я решил что зачем мне мучится, легче купить более мощный мотоцикл и ездить без постоянного перещелкивания передач и тд. Все это мои личные ощущения конечно, у каждого может быть по-разному.
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 февраля 2014 в 0:48
Мне точно также нравится ездить, просто нравится ездить быстро, тут вопрос не самой скорости, а все вместе скорость+динамика+управление, может я просто уже давно езжу и просто езда в потоке меня не радует
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 февраля 2014 в 0:13
А что Вы ждете от мотоцикла тогда?
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 февраля 2014 в 0:12
По мне так первым надо брать ебр 125 ездить на нем месяц продавать и брать нормальный объем а ерш это компромис который дорого обходится когда берешь его у дилера новым
+1
skeptik
  • skeptik
  • 26 февраля 2014 в 0:09
Да дело не в спортоводстве, просто от мотоцикла ждешь эмоций, а ерш мне их лично не давал, машина у меня быстрее ездит :( пришлось продавать, а все кругом твердили первый мот первый мот вот я и повелся купил ерша
0
skeptik
  • skeptik
  • 26 февраля 2014 в 0:01
К сожалению мне лично надоел за месяц, купил новый покатался месяц и продал, когда продавал было обидно до слез деньги терять, но понял что он уже не для меня, подхвата у него нет, купил р6 он тянет как надо
+1
skeptik
  • skeptik
  • 17 февраля 2014 в 17:49
scala rider — там и блютуз и все что хочешь, встает практическив любой шлем, никаких проводов
+4
skeptik
  • skeptik
  • 16 февраля 2014 в 14:40
Про ипотеку вообще бред написан — если у тебя «от мамы» квартира не осталась, а жить гдето надо, то гораздо умнее жить и платить ипотеку в своей квартире, чем платить за съем — а суммы практически идентичны будут. Просто умников много которые живут в своих квартирах которые им по наследству достались и рассуждают вот еслип я нуждался яп никогда ипотеку не взял, глупость да и только
0
skeptik
  • skeptik
  • 16 февраля 2014 в 14:36
Если делать все, предварительно обдумав, все будет ок. Берешь кредит не свЯзываясь с салоном, получаешь деньги на руки, идешь покупать мотоцикл в НОрмальную фирму, которая не исчезнет завтра, и желательно берешь тот мотоцикл который уже есть, платишь деньги забираешь мотоцикл и радуешся, а когда начинаешь гоняться за выгодой в 2 тысячи — вот тогда и попадаешь на деньги.
0
skeptik
  • skeptik
  • 13 февраля 2014 в 18:47
Мест нет но разгон авто дост сопостовимый с литровым мотоциклом
+1
skeptik
  • skeptik
  • 13 февраля 2014 в 9:57
Этими терминами пользуются люди которые еще не попали ни разу в ДТП, и думают что такое с кем угодно только не с ним, ну а если попали и до сих пор так думают — это уже паталогия, тут ничего не сделать, с опытом спесь проходит и человек понимает что на мотоцикле он кусочек мяса и как и любой другой, хоть на спорте, хоть на кроссе, хоть на чеппере.
0
skeptik
  • skeptik
  • 13 февраля 2014 в 9:54
Ну если сделать поправку что потенциал литра в городе трудно раскрыть до конца, то авто с мощностью 450-500лс будет вполне не плохой альтернативой, а это уже вполне достижимо
0
skeptik
  • skeptik
  • 11 февраля 2014 в 21:25
Ага я уже понял
+1
skeptik
  • skeptik
  • 11 февраля 2014 в 21:00
От этого никто не застрахован так что это Вы и про себя так очевидно
0
skeptik
  • skeptik
  • 11 февраля 2014 в 20:59
Берем и покупаем авто где соотношение масса-мощность примерно таже что в мотоцикле и газуем по полной, трогаемся быстро :)
0
skeptik
  • skeptik
  • 11 февраля 2014 в 20:56
А кто такие хрустики, я извиняюсь?
+1
skeptik
  • skeptik
  • 11 февраля 2014 в 16:36
У меня на авто проблемы только с сентября по декабрь но в это время доступен мот, после НГ пробки дело эпизодическое, ну и потом кто как ездит тут дело индивидуальное, но не мтро для меня это точно
0
skeptik
  • skeptik
  • 11 февраля 2014 в 13:13
Я лично ни одной из этих опций вообще не пользуюсь, просто сажусь и еду, в этом весь смысл для меня — управление, скорость может поэтому и не скучаю так мото чтобы ныть, пришла зима пересел на 4 колеса и также валишь, только экип одевать не надо :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна