Ну пробег растет неумолимо, и ресурс в следующем сезоне у моей рки будет выработан, придется брать что-то другое и на этом ездить меньше. Думаю над R1 или S1000RR — склоняюсь к ямахе пока…
ну да я чет не люблю когда меня поучают, но в целом действительно — ну упал и упал, отношусь я к этому философски. и по поводу навыков торможения — надо катать и научишся всему, по другому ни как книги это так теория. Я лично смотрю на это так — у меня только глупые падения, а серьезных нет и это радует, тьфу-тьфу-тьфу конечно…
судя по комментарию текст вы не читали особо, я наприсал что задний тормоз я использовал на третий день после покупки мотоцикла, а до этого катал на АБС. Фазер мне не нравится, у меня у приятеля литр, так он остает от моего, и посадка мне не нравится прямая, я люблю креветко…
тут все очень просто, если ТС прибыл из другого региона его проверяют по базам угона, и это долго, и если вдруг его угнали — останешся без мота, а птс получить за бабки это не сложно, у меня уже с такой были случаи так что из личного опыта… если гемор есть на горизонте я лучше обойду
так и есть это я упал как только купил, а второй раз ну там реально было вообще не видно песка, только достронулся до переднего тормоза и уже на земле… все бывает
ошибаюсь на счет чего? как узнать? езжу только на спорте, проехал уже 50к за 2 сезона, ну и вообще за рулем уже 20 лет, все признаки практика вроде бы нет?
А прошу прощения, я затеял спор раньше чем глянул на чем Вы передвигаетесь, первый сезон, первый мотоцикл… больше не слова не напишу, чтоб про спорт-мот рассуждать на нем тысяч 10 хотябы надо проехать, как проедете тогда можем спор продолжить
сейчас жду новый Р1 — буду брать