Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 12:29
Спасибо, почитаю.
+1
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 11:57
На ДОП разные ситуации могут быть. Если на торможении вы по какой-то причине бросили сцепление (попали в яму или задели рулем ограждение), мне кажется, что лучше бы в этот момент газ был закрыт.
Хотя, конечно, это всего лишь домысли и всего предусматреть нельзя.
+3
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 11:51
Я свои личные мысли лучше оставилю в комментариях, а в посте — только аккуратное введение и перевод без прикрас.
Думаю, другие люди сами решат, полезна ли им эта информация или нет, сделают свои выводы и поделятся мнением.
+2
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 11:35
Авторы исследования не искали единственный и самый лучший алгоритм. Они проанализировали данные попыток торможения и сделали вывод, чем самые лучшие попытки торможения отличаются от всех остальных попыток.
К сожалению, никто из испытуемых не оставлял ручку газа открытой, возможно, это повляло бы на итоговый результат.
Если поэтому вы считатет эксперимент не полным и выводы авторов об «идеальном алгоритме» — преувеличеными, с вами можно согласиться.
0
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 11:29
Хорошо, 2/3 статьи полезны для мото без АБС, а 1/3 — для мото с АБС. Так сойдет?
Для опытных мотоциклистов эта статья безполезна независимо от наличия АБС.
0
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 11:19
Я не знаю. Вы предполагаете, что это еще больше сократит тормозной путь? Возможно.
+2
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 11:13
Выводы из этой статьи актуальны для человека, который не боится заблокировать колеса и использует тормозную мощность на полную. В этом случае такой человек может еще несколько сократить тормозной путь, если обратит внимание на последовательность и скорость действий с органами управления.
Но если человек боится тормозить по максимуму (напривер, новичек на мото без АБС), то он больше проигрывает на стадии непосрдественно торможения, а не на стадии начала торможения и выводы из этой статьи для него менее полезены. Имхо.
0
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 11:03
Да, для опытных и думающих людей в ней ничего нового.
+1
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 10:31
На мой взгляд, хоть исследование проводилось на мотоциклах без АБС, для мотоциклов с АБС оно даже более актуально, потому что АБС делает тоже самое, что и дуги с колесиками — убирает старх блокировки колес.
+1
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 9:15
Это исследование показывает, что тормозной путь при торможении со 100 км/ч до 0 меньше на 3,4 метра при идеальном исполнении (которое включает в себя не только лишь правильную последовательность действий) по сравнению не с таким идеальным.
На сколько это применимо на практике езды по ДОП — отдельный вопрос. Торможение со 100 до 0 на хорошем сухом асфальте по прямой без маневрирования с временем действия на органы управления в 0,2 секунды… Наверное, не очень применимо.
С другой стороны — приятно знать, что есть, к чему стремиться :). Если вы заинтересованы в том, чтобы улучшить свои навыки экстренного торможения, то это ислледование указывает на точки потенциального роста.
0
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 7:14
Про блокировку колес тут только один абзац.
0
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 6:12
Там в одном отчете объединено два разных исследования за разные года. Мотоциклы с АБС участвовали в другом исследовании — влияние использование заднего тормоза на тормозной путь. Эту часть отчета я не переводил.
Краткое резюме того исследования: если на мотоцикле с АБС тормозить только с одним передним тормозом (не используя задний), то вы будете использовать только 83% тормозной способности мотоцикла.
+8
silicone
  • silicone
  • 23 августа 2020 в 5:59
с какой интенсивностью и силой
С максимальной интенсивностью и силой, на которой колеса не блокируются.
какой интервал нажал-отпустил тормоз
Никаких нажал-отпустил. В начале торможения нажал, когда остановился — отпустил. Во время торможения регулируется сила давления на рычаги тормоза (сильнее-слабее) так, чтобы колеса всегда находились на грани блокировки.
Как не допустить блокировки и использовать максимум тормозной системы?
Упорными тренировками выработать чувство момента блокировки колес и тормозить на грани этой самой блокировки.
Иначе статья не имеет смысла и по ценности равна «последовательность действий по поеданию бутерброда».
Бутерброд вы можете есть, как угодно, поедание бутерброда в неправильной последовательности не добавит вам два-три метра тормозного пути, в отличии от неправильной последовательности действий при экстренном торможении.
Суть этого исследования в том, что даже если вы используете тормоза максимально эффективно и тормозите на грани блокировки, но при этом последовательность действий у вас неправильная (например, нажали задний и передний тормоз одновременно и не выключили сцепление), то это добавит вам пару метров тормозного пути.
0
silicone
  • silicone
  • 21 августа 2020 в 11:32
Спасибо, что обратили на это внимание. Я не знаю, может, она и раньше была (в ямы влетал), надо будет изучить это место подробнее.
0
silicone
  • silicone
  • 20 августа 2020 в 14:52
Если только нано-налет :). Пока ждали ГИБДД, я ходил туда-сюда и пристально в сматривался в асфальт, ничего подозрительного не заметил. Может быть крупнозернистый (видно на третьей фотке) асфальт сам по себе немного скользкий, но утверждать этого не буду.
0
silicone
  • silicone
  • 20 августа 2020 в 10:02
Я ехал в полосе, асфальт чистый, песка не было, по разметке не ехал. На фото мот уже после того, как я его поднял.
0
silicone
  • silicone
  • 19 августа 2020 в 15:13
Там был свежеположенный крупнозернистый асфальт. Я его тер ногой, пытаясь понять, более скользкий он, чем обычно, или нет.
Ни к какому однозначному выводу по этому вопросу не пришел.
0
silicone
  • silicone
  • 19 августа 2020 в 15:03
Наколенники были. Никаких видимых повреждений на колене нет, его лишь немного жжет, как будто натерли финалгоном. И то я это почувствовал только спустя часов 6 после аварии.
В школу ходил. Упражнение с объездом препятствия на торможении выполнял и несколько раз применял на практике.
На абс не надеюсь, т.к. был случай, когда он не сработал и я ушел в дрифт с заблокированным задним. Понимаю, что электроника не всесильна.
0
silicone
  • silicone
  • 19 августа 2020 в 14:42
Где у меня про «оставлять ноги под падающим мотом»?
0
silicone
  • silicone
  • 19 августа 2020 в 14:41
Вы правы, поэтому я и признал вину в ДТП.
Но ногу под мотоциклом я не оставлял. Обо что-то ударился левым коленом, обо что — не помню. Либо в момент столкновения о дуги, либо после того, как мот упал, я упал рядом с ним на четвереньки.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна