Прощай последний джиксер в чемпионате! Без заводской поддержки, уже второй год пытаются его похоронить а он все едет да едет (2е место в общем зачете в 2010, дубль 4 место в Брно на прошлом этапе, почти дотянулся до Чеки). Не скажу что Кавы выглядят доминаторами на фоне одиного GSXR. ДА и old school все еще в игре))))
Стоунер взял чемпионство с характерной дерзкой манерой езды, свойственной только ему. Но это Стоунер!
С Симо ситуация другая. Ему однозначно нужно сидеть в HRC, если он хочет реально претендовать на чемпионство.
В 2012 ситуация может изменится координально с вводом в бой литров, ведь мот станет больше. Для Марко такой расклад только в +, поскольку у него и так увеличенный пластик на 800ке, а на 1000сс болид прибавит несколько сантиметров в размерах и будет самое оно.
Суппо конечно свою задачу знает, и видит перспективу в Симо и возможную замену Ники. Больше то и пригласить некого…
НО Симончелли ворос на Хонде в королевском классе и «не нюхал» Дукас.
Вот как с Вале происходит, конь не слушаеться абсолютно.
По аналогии с Меланри, следующим логичным шагом в его карьере была бы хорошая команда WSBK, вместо Чауса например… там места таким хватит. Вот где Тони сможеть себя проявить, и опыть и стиль пилотирования как раз в тему. И сама серия выиграет, приобретая знаменитых райдеров.
Не поедет Хоппер в этом сезоне в GP из за контракта с Денингов в BSB…
Интересно, смог бы Тони защитить свой титул в этом году, оставшись в Грезини?
Во всяком случае, лучше блестать в Мото2, чем быть среднячком в премьер классе, не говоря уже о вечно замыкающем.
"Конечно, я не собирался его атаковать и обгонять..."
WTF? У него что такая жесткая субординация в контракте прописана? По крайней мере, об этом лучше было бы умолчать и сказать что то вроде: «Лоренсо был так быстр, мы сделали все что смогли...»
Субъективный взгляд отдельно взятого человека. Кому он близок, тому работы понравяться. Кто видит все иначе, тот не оценит.
Для меня все как то сурово выглядит.
Ехать будуте на этап в Мизано?
С Симо ситуация другая. Ему однозначно нужно сидеть в HRC, если он хочет реально претендовать на чемпионство.
В 2012 ситуация может изменится координально с вводом в бой литров, ведь мот станет больше. Для Марко такой расклад только в +, поскольку у него и так увеличенный пластик на 800ке, а на 1000сс болид прибавит несколько сантиметров в размерах и будет самое оно.
Суппо конечно свою задачу знает, и видит перспективу в Симо и возможную замену Ники. Больше то и пригласить некого…
НО Симончелли ворос на Хонде в королевском классе и «не нюхал» Дукас.
Вот как с Вале происходит, конь не слушаеться абсолютно.
Интересно, смог бы Тони защитить свой титул в этом году, оставшись в Грезини?
Во всяком случае, лучше блестать в Мото2, чем быть среднячком в премьер классе, не говоря уже о вечно замыкающем.
Нам бы в Харькове такое! =)
WTF? У него что такая жесткая субординация в контракте прописана? По крайней мере, об этом лучше было бы умолчать и сказать что то вроде: «Лоренсо был так быстр, мы сделали все что смогли...»
Для меня все как то сурово выглядит.