В России только и могу, что наказывать. Почему никто не думает о профилактике? Улучшения дорожной ситуации? Постройке нормальных дорог, чтобы физически невозможно было выехать на встречку.
Конечно же наказывать проще и еще денег за это можно получить.
Если за рулем дурак, то ничего не поможет. Вы будете ехать по дорогам не торопясь и сначала по менее загруженным.
Я бы предпочел ехать и слушать инструктора первый раз, чем одному выезжать в город.
Ну я дословно российские законы не знаю, может вы можете цитату из закона привести?
Что значит без инструктора? Он есть и находится рядом с вами.
Не понимаю почему плюсуют комментарии про нецелесообразность обучения на ДОП.
Лучше это делать с инструктором под присмотром, а не самому и в одиночку.
Тем более на вас будут отличительные знаки, которые дадут понять другим участникам движения что вы не имеете опыта.
Никто вас не будет подрезать, да и вы пробки не будете прошивать на скорости 50 км/ч.
Позвольте не согласится с вами. Думаю что ограничение на получения категории А по возрасту, скажем 26 лет, будет достаточно.
Опять же к этому времени люди уже открою категорию В сами.
Теория без практики не имеет смысла, так же и наоборот.
Опасная затея? А не опасная с получением прав выезжать самому в город? Или с получение документа вы сразу начнете управлять вашим ТС как мастер?
Выработка рефлексов как раз происходит в реальной жизни. Вы на автодроме можете чудеса творить, а в городе потеряетесь потому что объем получаемой информации в разы выше.
Отвечу на ваши вопросы по порядку:
1. А как курсант двигается на машине? То же самое и на мотоцикле.
2. Страховая возместит в случае ДТП. Всё застраховано и ответственность автошколы, а не ученика.
3. Гарнитура
Все очень просто и давно придумано до нас:)
Когда я получал водительское, то меня сначала отвезли на автодром, там я катался несколько часов и когда инструктор увидела что я способен управлять мотоциклом, мы поехали в город.
Она сзади ехала на своем байке ( который мощнее в два раза) и через гарнитуру давала инструкции что и как делать.
Недавно слышал такую фразу «Как правильно ездить со вторым номером?» — «Вообще не ездить»:)
Так и с запотеванием визора «Как сделать чтобы не потел?» — «Не ездить в дождь»:)
а вентиляция не помогает? у меня стекло запотевает только когда я стою, но тогда я чуть-чуть приоткрываю визор и все приходит в норму.
Но да, в дождь не айс ездить. К сожалению в Швеции дожди идут очень и очень часто, но не сильно:)
Конечно же наказывать проще и еще денег за это можно получить.
Я бы предпочел ехать и слушать инструктора первый раз, чем одному выезжать в город.
Ну я дословно российские законы не знаю, может вы можете цитату из закона привести?
Что значит без инструктора? Он есть и находится рядом с вами.
Можно найти мот за 20 рублей и машину за такую же сумму.
ИМХО.
Лучше это делать с инструктором под присмотром, а не самому и в одиночку.
Тем более на вас будут отличительные знаки, которые дадут понять другим участникам движения что вы не имеете опыта.
Никто вас не будет подрезать, да и вы пробки не будете прошивать на скорости 50 км/ч.
Опять же к этому времени люди уже открою категорию В сами.
Опасная затея? А не опасная с получением прав выезжать самому в город? Или с получение документа вы сразу начнете управлять вашим ТС как мастер?
Выработка рефлексов как раз происходит в реальной жизни. Вы на автодроме можете чудеса творить, а в городе потеряетесь потому что объем получаемой информации в разы выше.
1. А как курсант двигается на машине? То же самое и на мотоцикле.
2. Страховая возместит в случае ДТП. Всё застраховано и ответственность автошколы, а не ученика.
3. Гарнитура
Когда я получал водительское, то меня сначала отвезли на автодром, там я катался несколько часов и когда инструктор увидела что я способен управлять мотоциклом, мы поехали в город.
Она сзади ехала на своем байке ( который мощнее в два раза) и через гарнитуру давала инструкции что и как делать.
Что-то я не подумал про эту причину):
Так и с запотеванием визора «Как сделать чтобы не потел?» — «Не ездить в дождь»:)
Кстати, а пробовали средства от запотевания какие то?
Но да, в дождь не айс ездить. К сожалению в Швеции дожди идут очень и очень часто, но не сильно:)