Хах) Буду иметь ввиду. На самом деле в центр Москвы (в самый центр) я редко езжу. Я чуть за ТТК заезжаю внутрь в основном и все (в Баумановку). Ну или вот трасса.
Я, кстати, видела как-то такую штуку, когда на машине была в центре. Чувак слез в пробке и покатил мот по пешеходке и свернул в переулок) Еще тогда думала, как круто, он может откатить свое «ТС» отсюда)
Я сразу выехала на колею… По-моему, в Москве почти везде колея(
Да, немного мотает руль на снятом, но если коленями держать бак и руль не сжимать ехать можно даже быстрее чем 40. Просто мне страшно было) И я решила дождаться, пока он закончится) Однако, у меня тут на постоянной дороге тоже сняли асфальт, я ее объехала все-таки. Ну нафиг.
Периодически натыкаюсь на новые ситуации (для меня вообще много чего в новинку на мото), потом страшно) Но второй раз проезжаешь, понимаешь, как лучше действовать и вроде ок уже все.
нет, проблем не было. Вообще никаких. Кроме снятого асфальта, перед которым я успела затормозить. Пришлось проехать по нему со скоростью 40. Ну а что делать) Я, честно говоря, не знала, чего от него ожидать, и было очень страшно по началу. Но он быстро кончился. И теперь вроде от него не особо страшно, но все равно ощущения неприятные. По возможности буду его объезжать.
Когда нарушают другие, тут только следить за другими участниками движения. Свою голову прикрутить нельзя. К сожалению, в этой стране — нарушение правил считается нормальным. И это приводит к конфликтным, аварийным и просто некомфортным ситуациям на дороге.
Со мной стелс идет 110. Спокойный обгон. А во-вторых, если там ограничение 90, то, скорее всего, больше 100 я не поеду. Соответственно, не догоню фуру.
К сожалению, я уже выросла как водитель… (Не водитель мотоцикла (здесь я только учусь)). Давайте, расскажите мне еще что-нибудь интересное и новое для водителя!
Я очень рада, что у вас такой опыт. Лично у меня не гонка и не выживание. Наверно, мне следовало взять сразу литр, по таким советам и не знать, что с ним делать.
Это понятное дело. Так же как и на машине, в начале сложно припарковаться, перестроиться, не понимаешь габаритов и тд. Как бы никто с этим и не спорит. Но на скорости, нарушая, больше шансов угандошиться.
Так я не буду гнать так, что не смогу контролировать ситуацию. Если я посчитаю, что обгон не безопасен, я просто не буду обгонять. Так же не буду обгонять если не видно, что впереди. Я уже написала, что я никуда не тороплюсь, могу и подождать.
Я, кстати, видела как-то такую штуку, когда на машине была в центре. Чувак слез в пробке и покатил мот по пешеходке и свернул в переулок) Еще тогда думала, как круто, он может откатить свое «ТС» отсюда)
Да, немного мотает руль на снятом, но если коленями держать бак и руль не сжимать ехать можно даже быстрее чем 40. Просто мне страшно было) И я решила дождаться, пока он закончится) Однако, у меня тут на постоянной дороге тоже сняли асфальт, я ее объехала все-таки. Ну нафиг.
Периодически натыкаюсь на новые ситуации (для меня вообще много чего в новинку на мото), потом страшно) Но второй раз проезжаешь, понимаешь, как лучше действовать и вроде ок уже все.
Там, где это происходило, такие места, где и 60 ездить нельзя. И на машине тоже.